Фактические условия обработки судна в порту выгрузки Стамбул

Информация » Выбор отфрахтования судна » Фактические условия обработки судна в порту выгрузки Стамбул

Страница 2

Таблица 20.

Hours

Hours

№.

Quantity

Remarks

worcing

stopped

Of

gan

load/disсh

Date

Day

From

to

From

to

gs

23.05

SUN

13.00

00.00

AWAITING

24.05

MON

00.00

07.00

BERTH

24.05

MON

07.00

13.00

AWAITING DISCHARGING

13.00

22.00

552,1

DISCHARGING

22.00

24.00

STOPPED/RAIN

25.05

TUE

00.00

06.00

368,1

DISCHARGING

06.00

07.00

STOPPED/RAIN

07.00

17.00

613,4

DISCHARGING

17.00

18.15

REMOORING

18.15

24.00

334,3

DISCHARGING

26.05

WED

00.00

10.00

613,4

DISCHARGING

10.00

12.00

STOPPED/RAIN

COMPLETED

12.00

15.00

168,7

DISCHARGING

DISCHARGING COMPLETED

General remarks

Place and date

Name and signature (Master)

Name and signature (for the Charterers /

Name and signature (Agents)

Shippers / Receivers)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Назначение КПА и расчет производственной программы ремонта
Контрольный пункт автосцепки служит для ремонта автосцепного устройства вагонов. Ремонт автосцепки организуется на поточной линии с созданием межоперационных запасов объектов ремонта между рабочими местами. Для ремонта поглощающих аппарат ...

Расчет капитальных затрат в результате замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
Расчет величины капитальных сведем в таблицу 10.3. Таблица 10.3 Ведомость капитальных затрат при замене вагонного замедлителя типа Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5 Показатель Общие затраты, тыс. руб Переустройство ГАЦ ...

Расчет потребного количества перегрузочного оборудования
Расчет потребного количества перегрузочных машин для различных этапов грузопереработки производится в зависимости от потребной производительности и эксплуатационной производительности машины при работе на данном этапе грузопереработки. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru