Фактические условия обработки судна в порту выгрузки Стамбул

Информация » Выбор отфрахтования судна » Фактические условия обработки судна в порту выгрузки Стамбул

Страница 2

Таблица 20.

Hours

Hours

№.

Quantity

Remarks

worcing

stopped

Of

gan

load/disсh

Date

Day

From

to

From

to

gs

23.05

SUN

13.00

00.00

AWAITING

24.05

MON

00.00

07.00

BERTH

24.05

MON

07.00

13.00

AWAITING DISCHARGING

13.00

22.00

552,1

DISCHARGING

22.00

24.00

STOPPED/RAIN

25.05

TUE

00.00

06.00

368,1

DISCHARGING

06.00

07.00

STOPPED/RAIN

07.00

17.00

613,4

DISCHARGING

17.00

18.15

REMOORING

18.15

24.00

334,3

DISCHARGING

26.05

WED

00.00

10.00

613,4

DISCHARGING

10.00

12.00

STOPPED/RAIN

COMPLETED

12.00

15.00

168,7

DISCHARGING

DISCHARGING COMPLETED

General remarks

Place and date

Name and signature (Master)

Name and signature (for the Charterers /

Name and signature (Agents)

Shippers / Receivers)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Расчет и построение диаграмм статической и динамической остойчивости
Расчет плеч статической и динамической остойчивости. Рисунок 3.1 - Пантокарены. Плечи статической остойчивости диаграммы статической остойчивости определяют с помощью интерполяционных кривых плеч остойчивости формы (пантокарен) ...

Расчет уставок электронной защиты фидера ТП
1-я ступень защиты - ненаправленная дистанционная защита является основной и отключает без выдержек времени в пределах 80-85% зоны. При к.з. рядом с шинами подстанции предусмотрен автоматический перевод 1-й ступени защиты в режим ТО. Этот ...

Расчет параметров поточной организации производства в вагоносборочном участке
Поточный метод производства отличается большим разнообразием форм и высокой организационно-технической гибкостью. Основным звеном поточного производства является поточная линия, которая представляет собой совокупность рабочих мест (или пр ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru