Фактические условия обработки судна в порту выгрузки Стамбул

Информация » Выбор отфрахтования судна » Фактические условия обработки судна в порту выгрузки Стамбул

Страница 2

Таблица 20.

Hours

Hours

№.

Quantity

Remarks

worcing

stopped

Of

gan

load/disсh

Date

Day

From

to

From

to

gs

23.05

SUN

13.00

00.00

AWAITING

24.05

MON

00.00

07.00

BERTH

24.05

MON

07.00

13.00

AWAITING DISCHARGING

13.00

22.00

552,1

DISCHARGING

22.00

24.00

STOPPED/RAIN

25.05

TUE

00.00

06.00

368,1

DISCHARGING

06.00

07.00

STOPPED/RAIN

07.00

17.00

613,4

DISCHARGING

17.00

18.15

REMOORING

18.15

24.00

334,3

DISCHARGING

26.05

WED

00.00

10.00

613,4

DISCHARGING

10.00

12.00

STOPPED/RAIN

COMPLETED

12.00

15.00

168,7

DISCHARGING

DISCHARGING COMPLETED

General remarks

Place and date

Name and signature (Master)

Name and signature (for the Charterers /

Name and signature (Agents)

Shippers / Receivers)

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Размеры кузнечного отделения
В зависимости от годовой программы ремонта вагонов выбирается площадь кузнечного отделения Sкуз из [10, таб. 9], а высота соответственно к подъемно-транспортным средствам [10, таб. 10]. Приведенные значения площадей могут уточняться, в пр ...

Подбор сечении элементов силовой схемы крыла
3.1.1 Определение толщины обшивки лонжеронного крыла Толщину обшивки определяют по формуле Бредта, по величине крутящего момента в расчётном сечении крыла: [5] (24) Принимаем 0.5 (мм) где - удвоенная площадь, ограниченная частью конт ...

Выбор технологических баз и обоснование варианта маршрутного технологического процесса
...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru