Фактические условия обработки судна в порту выгрузки Стамбул

Информация » Выбор отфрахтования судна » Фактические условия обработки судна в порту выгрузки Стамбул

Страница 2

Таблица 20.

Hours

Hours

№.

Quantity

Remarks

worcing

stopped

Of

gan

load/disсh

Date

Day

From

to

From

to

gs

23.05

SUN

13.00

00.00

AWAITING

24.05

MON

00.00

07.00

BERTH

24.05

MON

07.00

13.00

AWAITING DISCHARGING

13.00

22.00

552,1

DISCHARGING

22.00

24.00

STOPPED/RAIN

25.05

TUE

00.00

06.00

368,1

DISCHARGING

06.00

07.00

STOPPED/RAIN

07.00

17.00

613,4

DISCHARGING

17.00

18.15

REMOORING

18.15

24.00

334,3

DISCHARGING

26.05

WED

00.00

10.00

613,4

DISCHARGING

10.00

12.00

STOPPED/RAIN

COMPLETED

12.00

15.00

168,7

DISCHARGING

DISCHARGING COMPLETED

General remarks

Place and date

Name and signature (Master)

Name and signature (for the Charterers /

Name and signature (Agents)

Shippers / Receivers)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Тормозное оборудование
Для регулирования скорости движения и остановки поезда нужно применять дополнительные технические средства. Такую функцию выполняет тормозное устройство. Наибольшее распространение получил колодочный тормоз, при котором торможение осущес ...

Природа и параметры шумов в системе
Все шумы, действующие в системе, можно условно разделить на внутренние и внешние. К внутренним можно отнести: дрейф параметров в усилителе; шумы датчиков информации. Причиной возникновения внутреннего шума может стать разброс параметр ...

Определение воздушной нагрузки
Для плоского нестреловидного крыла с удлинением воздушная нагрузка определяется во формуле: [5] (16) Таблица 5 № 1 0 0 3,2 3600 1440 3600 3600 360 - 0 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru