Фактические условия обработки судна в порту выгрузки Стамбул

Информация » Выбор отфрахтования судна » Фактические условия обработки судна в порту выгрузки Стамбул

Страница 3

После составления Statement of facts определяем использованное сталийное время (Таблица 21).

Таблица 21. Использованное сталийное время

Дата

День недели

Стояночное время

Сталийное время

Грузовые работы, ч

Простои, ч

Использованная сталия, ч

Исключенные периоды, ч

24.05

Понедельник

9

7 – ожидание причала,

6 – ожидание разгрузки,

2 –непогода/

дождь

13.00-начало стали, 9

2

25.05

Вторник

21,5

1 – непогода,

1,5 - перешвартовка

21,5

2,5

26.05

Среда

13

2 - непогода

13

2

Итого

43,5

19,5

43,5

6,5

Начало грузовых работ: 24.05 13.00

Окончание грузовых работ: 26.05. 15.00

Начало стали: 24.05. 13.00

Сталийное время по чартеру: 43,2 ч

Окончание стали: 26.05. 14.30 ч

Использованное сталийное время: 43,2

Так как использованное сталийное время 43,5 ч вместо оговоренных в Чартаре 43,2 ч, то с 26.05.2012 14.30 началось контрсталийное время , за которое фрахтователь должен выплатить судовладельцу демередж. Контрсталийное время составляет 30 мин.

Сумма демереджа: Dem = (2000/24) 0,5 = 41,6 USD

Рис. 4 Географическое положение судна во временном интервале

По диаграмме на рис.4 можно проследить движение судна во временном интервале от момента начала балластного перехода из порта Калининград до момента окончания выгрузки груза в порту Стамбул.

Любая письменная форма соглашения о морской перевозке признается договором морской перевозки, если она содержит все существенные условия договора. В морской коммерческой практике при перевозке массовых грузов с условием предоставления всего судна после заключения договора обычного оформления Fixture recapitulation (Fixture Recap), а затем оформляется полная форма чартера. Стандартные, часто повторяющиеся рейсы обычно оформляются только Fixtre Recap.

Fixtre Recap является достаточной письменной формой договора морской перевозки и должен содержать: наименование сторон, название судна, род груза, размер фрахта, наименование места погрузки груза, место выгрузки или направление судна, сталийное время, ссылку на типовую проформу чартера и другие условия по усмотрению сторон.

В полной форме чартер-партии детально оговаривают содержание договора и взаимные обязательства сторон: наименование и технико-эксплуатационные характеристики судна, род груза, его транспортные особенности и количество, порты погрузки и выгрузки, сроки готовности судна под погрузку, фрахт, порядок расчета сталийного времени и т. д. Условия чартера согласовывают фрахтователь и перевозчик, при этом они являются обязательными только для партнеров и только на период данной сделки. На практике для оформления договора используют типовые проформы чартеров. В настоящее время насчитывается свыше 400 проформ чартеров, которые охватывают все основные грузопотоки массовых грузов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Землеройно-транспортные машины
Бульдозеры. Бульдозеры предназначены для послойного копания грунтов в материковом залегании и их одновременного перемещения волоком по поверхности земли к месту отсыпки. Бульдозеры используются для обратной засыпки траншей и котлованов, ...

Общие характеристики бульдозеров
длина отвала – до 5,550 мм масса отвала – до 10т размеры отвала: ширина – до 6100 мм, высота – до 2200 мм высота с козырьком – 2300 мм подъем отвала – 1780 мм · заглубление отвала – 800 мм · расстояние перемещения породы – до 200 м ...

Расход электроэнергии на разгон поезда
, где Vx ходовая скорость принимается не выше 50 км/ч; lp - среднее расстояние между разгонами, здесь O- число остановок на участке, Общий объем расхода электроэнергии на один поездо-км,Эо, Вт.ч, Эо =1,02*(Эп +Эр), где 1,02 - ко ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru