После составления Statement of facts определяем использованное сталийное время (Таблица 21).
Таблица 21. Использованное сталийное время
Дата |
День недели |
Стояночное время |
Сталийное время | ||
Грузовые работы, ч |
Простои, ч |
Использованная сталия, ч |
Исключенные периоды, ч | ||
24.05 |
Понедельник |
9 |
7 – ожидание причала, 6 – ожидание разгрузки, 2 –непогода/ дождь |
13.00-начало стали, 9 |
2 |
25.05 |
Вторник |
21,5 |
1 – непогода, 1,5 - перешвартовка |
21,5 |
2,5 |
26.05 |
Среда |
13 |
2 - непогода |
13 |
2 |
Итого |
43,5 |
19,5 |
43,5 |
6,5 |
Начало грузовых работ: 24.05 13.00
Окончание грузовых работ: 26.05. 15.00
Начало стали: 24.05. 13.00
Сталийное время по чартеру: 43,2 ч
Окончание стали: 26.05. 14.30 ч
Использованное сталийное время: 43,2
Так как использованное сталийное время 43,5 ч вместо оговоренных в Чартаре 43,2 ч, то с 26.05.2012 14.30 началось контрсталийное время , за которое фрахтователь должен выплатить судовладельцу демередж. Контрсталийное время составляет 30 мин.
Сумма демереджа: Dem = (2000/24) 0,5 = 41,6 USD
Рис. 4 Географическое положение судна во временном интервале
По диаграмме на рис.4 можно проследить движение судна во временном интервале от момента начала балластного перехода из порта Калининград до момента окончания выгрузки груза в порту Стамбул.
Любая письменная форма соглашения о морской перевозке признается договором морской перевозки, если она содержит все существенные условия договора. В морской коммерческой практике при перевозке массовых грузов с условием предоставления всего судна после заключения договора обычного оформления Fixture recapitulation (Fixture Recap), а затем оформляется полная форма чартера. Стандартные, часто повторяющиеся рейсы обычно оформляются только Fixtre Recap.
Fixtre Recap является достаточной письменной формой договора морской перевозки и должен содержать: наименование сторон, название судна, род груза, размер фрахта, наименование места погрузки груза, место выгрузки или направление судна, сталийное время, ссылку на типовую проформу чартера и другие условия по усмотрению сторон.
В полной форме чартер-партии детально оговаривают содержание договора и взаимные обязательства сторон: наименование и технико-эксплуатационные характеристики судна, род груза, его транспортные особенности и количество, порты погрузки и выгрузки, сроки готовности судна под погрузку, фрахт, порядок расчета сталийного времени и т. д. Условия чартера согласовывают фрахтователь и перевозчик, при этом они являются обязательными только для партнеров и только на период данной сделки. На практике для оформления договора используют типовые проформы чартеров. В настоящее время насчитывается свыше 400 проформ чартеров, которые охватывают все основные грузопотоки массовых грузов.
Другое по теме:
Выбор основных параметров самолёта
Исходные данные для расчета:
Коммерческая нагрузка
Скорость полета
Высота полета
Дальность полета
Двигатель расположен на фюзеляже
Коэффициент перегрузки
Максимальная взлетная масса кг.
Корневая хорда
Концевая хорда
Аэрод ...
Анализ труда и заработной платы
Среднесписочная численность за 2006 год составила 775 человек при запланированных 754 человек (т.е. работников вагонного депо больше на 2,8%), в тоже время произошло увеличение общей численности к аналогичному периоду 2005 года на 7 челов ...
Расчет кузова вагона на прочность
Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных). (далее по тексту «Нормами .»), с учетом ГОСТ 14249 "Сосуды и аппараты. Нормы и методы расч ...