Фактические условия обработки судна в порту выгрузки Стамбул

Информация » Выбор отфрахтования судна » Фактические условия обработки судна в порту выгрузки Стамбул

Страница 4

В данной работе на начальном этапе отфрахтования судна было определено, что наиболее выгодной является оферта №2 по перевозке асбеста в мешках на паллетах из порта Афины в порт Стамбул. Тайм- чартерный эквивалент составил 12286,7 USD/сут.

Также был проведен анализ влияния при различной степени изменения факторов на прибыль. Было выявлено, что наибольшее воздействие на величину тайм-чартерного эквивалента оказывает изменение норм обработки судна в порту погрузки и выгрузки.

Было рассчитано сталийное время в порту погрузки и выгрузки, в результате производственных и непроизводственных простоев погрузка и выгрузка не были закончены в уговоренные условиями чартера сроки, вследствие чего демередж в порту погрузки составил 158, 3 USD, а в порту выгрузки 41,6 USD.

Согласно выбранной оферты и расчетов составлен вариант FIXTURE RECAP, а также заполнена типовая проформа чартера Gencon 94.

Схема маршрута

Асбест – это собирательное название минералов, которые встречаются в природе в виде пучков волокон и обладают исключительно высокой прочностью при растяжении. Упругостью, а так же химической и физической устойчивостью. Длина пучков волокон может доходит до нескольких сантиметров, а диаметр может быть различным, но в основном не превышает 1 мм. На основании параметров длины пучков и их диаметра оцениваются технические качества асбеста. Однако при обработке пучки волокон могут разрываться на более мелкие части, часть из которых имеет размеры меньше микрона.

Асбест упаковывают в бумажные мешки марки НМ или импортные синтетические мешки, обеспечивающие сохранность асбеста в течение гарантийного срока хранения. Заполненные асбестом мешки зашивают машинным способом или заклеивают. В зависимости от марки асбеста масса нетто и брутто одного мешка должна быть 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50 кг. По согласованию допускается упаковка асбеста 6 и 7 группы в мягкие специализированные контейнеры разового использования, ли для групп 3-6 в виде крупногабаритных брикетов.

В маркировке асбеста содержится три группы букв иили цифр, разделенных дефисами. Буквы заглавные русские. Где первая группа А, что обозначает наименование материала, вторая показывает группу, третья это гарантийный минимальный остаток на основном сите для асбеста групп 0-6, и насыпная плотность для асбеста 7 группы. Например А-7-300 или А-6К-45.Транспортируют асбест всеми видами транспорта в соответствие с правилами перевозки и техническими условиями погрузки и крепления грузов, действующими на данном виде транспорта. Допускается транспортирование асбеста групп 6-7 навалом без упаковки в чистых крытых транспортных средствах.

Упакованный асбест хранят в закрытых помещениях, под навесом или на открытых площадках в синтетической таре закрытым влагонепроницаемым материалом.

Для удобства транспортировки и погрузо-разгрузочных работ асбест в мешках укрупняют (УГЕ). Формируют укрупненную грузовую единицу на паллете размерами 1000*1200 мм, масса груза составляет от 450 кг до 1000 кг.

Транспортные условия запродажного контракта

«Cost, Insurance and Freight» («Стоимость, страхование и фрахт») означает, что продавец поставляет товар на борт судна или предоставляет поставленный таким образом товар. Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар находится на борту судна. Продавец обязан заключить договор и оплачивать все расходы и фрахт, необходимые для доставки товара до поименованного порта назначения.

Продавец также заключает договор страхования, покрывающий риск утраты или повреждения товара во время перевозки. Покупателю следует учесть, что согласно CIF продавец обязан обеспечить страхование только с минимальным покрытием. При желании покупателя иметь больше защиты путем страхования, ему необходимо либо ясно согласовать это с продавцом, либо осуществить за свой счет дополнительное страхование.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Фонд заработной платы
Таблица 5 2000 г. 2001 г. 2002 г. ФЗП, тыс. руб. Ср.ЗП, руб. ФЗП, тыс.руб Ср.ЗП, руб. ФЗП, тыс.руб Ср.ЗП, руб. Водители автобу- сов 6520,3 1501 9756,5 2427 11120,8 3298 Во ...

Навигационное оборудование судна
1. Магнитный компас 2. Гирокомпас 3. Лаг 4. Радиолокатор 5. Эхолот 6. GPS ...

Тормозной механизм заднего колеса
Тормозной механизм заднего колеса (рис. 2.) барабанный, с автоматическим регулированием зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматического регулирования зазора расположено в колесном цилиндре. Его основным элементом является р ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru