Полный факторный эксперимент –«24 »

Информация » Инструментальное и методологическое обеспечение экспериментальных исследований рулевого управления автотранспортных средств » Полный факторный эксперимент –«24 »

Оценка влияния факторов, определяющих формирование смещений в кинематической цепи рулевого привода в процессе эксплуатации, т.е. изменение схождения управляемых колёс, желательна нетривиальным способом, что позволяют методы теории планирования эксперимента.

С целью построения интерполяционных формул, а также оценки значимости влияния исследованных ранее параметров был поставлен полный факторный эксперимент «24 », а в качестве математической модели использован полином второй степени, позволяющий наиболее удобно сравнивать несколько функций откликов.

Исходя из анализа информации, полученной в ходе лабораторных и стендовых исследований, был определён минимально необходимый объём испытаний, составлен план эксперимента, произведён отбор независимых факторов, обоснованы функции отклика и их характеристики. Основными факторами, определяющими формирование смещений в кинематической цепи РП, которые однозначны, совместимы, управляемы и независимы в процессе одного опыта, являются: усилие в рулевом приводе - Хт, величина зазоров в подвижных сопряжениях РП – Х2, угол свободного хода рулевого колеса – Х3 и пробег автомобиля – Х4. Кодирование перечисленных факторов приведено в таблице 1.

Таблица 1Уровни факторов и интервалы варирования для модели ВАЗ-21011

Другое по теме:

Технико-экономические показатели
В качестве показателя оценки примем количество производственных рабочих. Для этого определим их количество с учётом условий работы предприятия (33) где - удельные технико-экономические показатели АТП для эталонных условий на 1 автомоби ...

Порядок технического обслуживания рельсовых цепей
При проверке элементов рельсовых цепей на перегоне работники дистанции сигнализации и связи проверяют только состояние перемычек путевых дроссель – трансформаторов, перемычек кабельных стоек и путевых трансформаторных ящиков. Недостатки, ...

Горизонтальный анализ баланса Пушкинского автобусного парка
Валюта баланса Пушкинского автобусного парка на конец 2002 года соста­вила 114 731 тыс. руб. и увеличилась по отношению к концу 2000 рода на 67%. Увеличение валюты баланса в целом является положительным показателем. Однако делать вывод об ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru