Оперативное руководство работой станции и порта

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Оперативное руководство работой станции и порта

Страница 1

Общее руководство работой осуществляется начальником станции в соответствии с "Положением о железнодорожной станции".

Разработку и внедрение технологических процессов, контроль за качеством и полнотой передачи информации в АСУ припортовой станции передовых методов труда, проведение мероприятий по рациональному использованию технических средств, обеспечение безопасности движения и техники безопасности осуществляет главный инженер станции.

Руководство эксплуатационной работой, контроль за выполнением суточных и сменных планов и заданий, организация обработки поездов и вагонов по технологическому процессу, своевременную обработку мест погрузки-выгрузки по подаче, уборке вагонов, выполнение грузовых операций, в первую очередь с вагонами собственности других государств возложено на заместителей начальника станции по оперативной, грузовой и коммерческой работе и сменных руководителей (маневрового диспетчера, дежурного по станции).

Оперативное руководство внутристанционной маневровой работой смены осуществляет маневровый диспетчер, который обеспечивает:

выполнение сменного плана по приёму, расформированию, формированию и отправлению поездов, а также по подаче и расстановке вагонов к местам погрузки- выгрузки, по взвешиванию и выводке вагонов; непрерывное руководство работой станции, выполнение технологического процесса, технологических норм и норм времени нахождения вагонов на станции;

увязку работы между станцией, подъездными путями и Портом;

максимальное и наиболее рациональное использование маневровых средств;

решение отдельных оперативных задач, возникающих при выполнении плана в связи с изменением конкретной обстановки на станции; оперативный учёт выполненной работы;

полноту и достоверность передачи информации внутри системы АСУ припортовой станции.

Маневровому диспетчеру оперативно подчинены: агент по передаче грузов, составительские бригады, приёмосдатчики груза и багажа грузовых районов, осмотрщики вагонов, дежурный по станции, дежурный поста централизации.

Дежурному по станции оперативно подчиняются:

приемосдатчик парка прибытия;

оператор станционного технологического центра;

осмотрщики вагонов ПОТ.

Общее руководство работой Порта осуществляет Генеральный директор. Непосредственное руководство по координации производственной деятельности в Порту осуществляет Директор по координации операций ОАО «Морской Порт Санкт - Петербург». Организацию оперативного планирования погрузо- разгрузочных работ, в стивидорных компаниях, координацию работы стивидорных компаний, смежных видов транспорта и других предприятий и организаций, принимающих участие в обработке транспортных средств в Порту, осуществляет Главный диспетчер Порта через диспетчерский аппарат.

Круглосуточную оперативную координацию работы стивидорных компаний, смежных видов транспорта и других предприятий и организаций, принимающих участие в обработке транспортных средств в Порту, обеспечивает сменный заместитель главного диспетчера.

Непосредственное руководство обработкой транспортных средств, организацией погрузо-разгрузочных и складских работ, оформлением приема и отправки грузов, решение коммерческих вопросов, по обязательствам с Портом, осуществляют Генеральные директоры стивидорных компаний, через директоров по направлениям.

Организацией выполнения сменно-суточного плана и задания по обработке судов и вагонов в стивидорных компаниях осуществляет сменный оперативно- распорядительский персонал (сменные диспетчеры, стивидоры, сменные начальники складов).

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Тепловой расчёт водомасляного теплообменника
Используемые на тепловозах водомасляные теплообменники предназначены для охлаждения водой масла дизеля. Для реализации максимального теплосъёма в ограниченных габаритах теплообменника чаще всего применяют противоточно–перекрестное течение ...

Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту
Перегрузка грузов по прямому варианту является наиболее рациональной формой организации перегрузочного процесса, дающей значительную экономию транспортных издержек. Эффективность, полученную от переработки бензина по прямому варианту, оп ...

Водородные ДВС
Тезис «водород – топливо будущего»звучит всё чаще. Большинство крупных автопроизводителей проводит опыты с топливными элементами. Такие экспериментальные автомобили в большом количестве мелькают на выставках. Но есть две компании, которые ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru