Общее руководство работой осуществляется начальником станции в соответствии с "Положением о железнодорожной станции".
Разработку и внедрение технологических процессов, контроль за качеством и полнотой передачи информации в АСУ припортовой станции передовых методов труда, проведение мероприятий по рациональному использованию технических средств, обеспечение безопасности движения и техники безопасности осуществляет главный инженер станции.
Руководство эксплуатационной работой, контроль за выполнением суточных и сменных планов и заданий, организация обработки поездов и вагонов по технологическому процессу, своевременную обработку мест погрузки-выгрузки по подаче, уборке вагонов, выполнение грузовых операций, в первую очередь с вагонами собственности других государств возложено на заместителей начальника станции по оперативной, грузовой и коммерческой работе и сменных руководителей (маневрового диспетчера, дежурного по станции).
Оперативное руководство внутристанционной маневровой работой смены осуществляет маневровый диспетчер, который обеспечивает:
выполнение сменного плана по приёму, расформированию, формированию и отправлению поездов, а также по подаче и расстановке вагонов к местам погрузки- выгрузки, по взвешиванию и выводке вагонов; непрерывное руководство работой станции, выполнение технологического процесса, технологических норм и норм времени нахождения вагонов на станции;
увязку работы между станцией, подъездными путями и Портом;
максимальное и наиболее рациональное использование маневровых средств;
решение отдельных оперативных задач, возникающих при выполнении плана в связи с изменением конкретной обстановки на станции; оперативный учёт выполненной работы;
полноту и достоверность передачи информации внутри системы АСУ припортовой станции.
Маневровому диспетчеру оперативно подчинены: агент по передаче грузов, составительские бригады, приёмосдатчики груза и багажа грузовых районов, осмотрщики вагонов, дежурный по станции, дежурный поста централизации.
Дежурному по станции оперативно подчиняются:
приемосдатчик парка прибытия;
оператор станционного технологического центра;
осмотрщики вагонов ПОТ.
Общее руководство работой Порта осуществляет Генеральный директор. Непосредственное руководство по координации производственной деятельности в Порту осуществляет Директор по координации операций ОАО «Морской Порт Санкт - Петербург». Организацию оперативного планирования погрузо- разгрузочных работ, в стивидорных компаниях, координацию работы стивидорных компаний, смежных видов транспорта и других предприятий и организаций, принимающих участие в обработке транспортных средств в Порту, осуществляет Главный диспетчер Порта через диспетчерский аппарат.
Круглосуточную оперативную координацию работы стивидорных компаний, смежных видов транспорта и других предприятий и организаций, принимающих участие в обработке транспортных средств в Порту, обеспечивает сменный заместитель главного диспетчера.
Непосредственное руководство обработкой транспортных средств, организацией погрузо-разгрузочных и складских работ, оформлением приема и отправки грузов, решение коммерческих вопросов, по обязательствам с Портом, осуществляют Генеральные директоры стивидорных компаний, через директоров по направлениям.
Организацией выполнения сменно-суточного плана и задания по обработке судов и вагонов в стивидорных компаниях осуществляет сменный оперативно- распорядительский персонал (сменные диспетчеры, стивидоры, сменные начальники складов).
Другое по теме:
Договор перевозки
Общие положения о договоре сосредоточены в завершающем подразделе общей части обязательственного права Гражданского кодекса Российской Федерации. Определение понятия договора дается в статье 420. Договором признается соглашение двух или н ...
Определение диаметра движущих колес
[мм],
где [2p] – допустимая нагрузка на 1 мм диаметра колеса. Принимается в пределах 0,2…0,27 кН/мм.
мм.
Принимаем стандартный диаметр колес тепловозов – 1050 мм. ...
Размещение и крепление в кузове подвижного состава
При размещении тарно-штучных грузов в кузове автомашины необходимо учитывать, что груз, как правило, укладывается в один ярус (кроме крытого автотранспорта). Штучный груз должен быть уложен без промежутков. При наличии промежутков между г ...