Регулировка стояночной тормозной системы

Информация » Гидропривод тормозов легкового автомобиля на примере ВАЗ-2107 » Регулировка стояночной тормозной системы

Если стояночная тормозная система не удерживает автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага на 5-7 (4-8) зубцов сектора, необходимо отрегулировать систему в следующем порядке: поднимать рычаг привода стояночного тормоза на 1-2 зубца сектор данная операция выполняется только для зубчатого сектора "старой" конструкции; ослабьте контргайку 7 натяжного устройства и, завертывая регулировочную гайку 6, натяните трос; проверьте полный ход рычага 2, который должен быть 4-5 (2-4) зубцов по сектору, затем затяните контргайку.

Выполнив несколько торможений, убедитесь, что ход рычага не изменился, а колеса вращаются свободно, без прихватывания при полностью опущенном рычаге.

В результате выполнения курсовой работы проработана конструкция колёсных тормозов автомобиля ВАЗ-2107, проведены прочностные расчеты основных элементов конструкции, приведено описание принципа работы, регулировки и ремонта тормозов.

Другое по теме:

Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ
Выбор площадки, намечаемой под строительство тяжеловесных грузов, должен отвечать следующим основным требованиям: относительно ровная поверхность; грунты площадки должны обеспечивать прочность и устойчивость сооружений на ней без устрой ...

Порядок технического обслуживания электроприводов
Проверку внутреннего состояния электропривода с переводом стрелки, подвижного сердечника крестовин с непрерывной поверхностью катания электромеханик выполняет с электромонтёром с согласия ДСП без записи в Журнале осмотра при выключенном к ...

Система ранжирования финансовых показателей организации
Коэффициент 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа К2 более 2 от 1,5 до 2 от 1 до 1,5 менее 1 КЗ более 0,5 от 0,1 до 0,5 От 0 до 0,1 менее 0 К6 менее 1 мес. от 1 до 3 мес. от 3 д ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru