Если стояночная тормозная система не удерживает автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага на 5-7 (4-8) зубцов сектора, необходимо отрегулировать систему в следующем порядке: поднимать рычаг привода стояночного тормоза на 1-2 зубца сектор данная операция выполняется только для зубчатого сектора "старой" конструкции; ослабьте контргайку 7 натяжного устройства и, завертывая регулировочную гайку 6, натяните трос; проверьте полный ход рычага 2, который должен быть 4-5 (2-4) зубцов по сектору, затем затяните контргайку.
Выполнив несколько торможений, убедитесь, что ход рычага не изменился, а колеса вращаются свободно, без прихватывания при полностью опущенном рычаге.
В результате выполнения курсовой работы проработана конструкция колёсных тормозов автомобиля ВАЗ-2107, проведены прочностные расчеты основных элементов конструкции, приведено описание принципа работы, регулировки и ремонта тормозов.
Другое по теме:
Организация рабочего места слесаря механосборочных работ
Рабочее место - определённый участок производственной площади цеха, участка или мастерской, закреплённой за данным рабочим, предназначенный для выполнения определённой работы.
Проверить, достаточно ли освещено рабочее место и подходы к н ...
Гидрометеорологические условия
Изучение и анализ гидрометеорологических условий по маршруту перехода на период предстоящего плавания, выполняется до выбора пути, руководствуясь лоциями, гидрографическими атласами и таблицами, справочными картами и другими пособиями.
В ...
Расчет величины фрахтовой ставки и экономических показателей рейса
Величина фрахтовой ставки определяется по выражению:
, (7)
где загрузка судна;
коэффициент. учитывающий накопления К=1,35.
$/м3
К показателям экономической эффективности рейса судна при внешнеторговых перевозках относятся уровень дох ...