Регулировка стояночной тормозной системы

Информация » Гидропривод тормозов легкового автомобиля на примере ВАЗ-2107 » Регулировка стояночной тормозной системы

Если стояночная тормозная система не удерживает автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага на 5-7 (4-8) зубцов сектора, необходимо отрегулировать систему в следующем порядке: поднимать рычаг привода стояночного тормоза на 1-2 зубца сектор данная операция выполняется только для зубчатого сектора "старой" конструкции; ослабьте контргайку 7 натяжного устройства и, завертывая регулировочную гайку 6, натяните трос; проверьте полный ход рычага 2, который должен быть 4-5 (2-4) зубцов по сектору, затем затяните контргайку.

Выполнив несколько торможений, убедитесь, что ход рычага не изменился, а колеса вращаются свободно, без прихватывания при полностью опущенном рычаге.

В результате выполнения курсовой работы проработана конструкция колёсных тормозов автомобиля ВАЗ-2107, проведены прочностные расчеты основных элементов конструкции, приведено описание принципа работы, регулировки и ремонта тормозов.

Другое по теме:

Нечетная сортировочная горка
Между парком прибытия и сортировочным парком расположена сортировочная горка, с двумя путями надвига, двумя горбами, двумя объездными путями. Горка большой мощности имеет 7 – ми элементный продольный профиль. Расположение стрелок, уложенн ...

Служебное назначение и конструкция детали
Согласно чертежа, данная деталь - «Втулка разрезная» представляет собой тело вращения типа «фланца». Предназначена для соединения корпуса механизма с подводимым трубопроводом. Габаритные размеры детали 68×116 мм. Деталь имеет два ...

Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих
Технологически необходимое (явочное) число рабочих Рт и штатное (списочное) Рш определяется: где Тi- годовой объем работ по зоне ТО и ТР или участку, чел.- ч; ФТ=ТСМ •(ДК.Д.+ДВЫХ.+ДПРАЗ.), ч- годовой фонд времени технологически необх ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru