Если стояночная тормозная система не удерживает автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага на 5-7 (4-8) зубцов сектора, необходимо отрегулировать систему в следующем порядке: поднимать рычаг привода стояночного тормоза на 1-2 зубца сектор данная операция выполняется только для зубчатого сектора "старой" конструкции; ослабьте контргайку 7 натяжного устройства и, завертывая регулировочную гайку 6, натяните трос; проверьте полный ход рычага 2, который должен быть 4-5 (2-4) зубцов по сектору, затем затяните контргайку.
Выполнив несколько торможений, убедитесь, что ход рычага не изменился, а колеса вращаются свободно, без прихватывания при полностью опущенном рычаге.
В результате выполнения курсовой работы проработана конструкция колёсных тормозов автомобиля ВАЗ-2107, проведены прочностные расчеты основных элементов конструкции, приведено описание принципа работы, регулировки и ремонта тормозов.
Другое по теме:
Определяем геометрические параметры корпуса кронштейна
(52)
(53)
Принимаем
(54)
Проверочный расчет на местную устойчивость. Материал стенки и полки Д16Т. [7]
(55)
(56)
(57)
(58)
Пояса нагружены усилиями: [7]
(59)
(60)
(61)
Запас прочности на устойчивость: [7]
(62) ...
Основные правила техники безопасности при эксплуатации гидропривода
тормозов
Техническое состояние автомобилей должно соответствовать требованиям “Правил дорожного движения”, “Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта” и “Правил по охране труда на автомобильном транспорте”. Работ ...
Рабочие инструменты бульдозеров
· отвал
· толкающая рама
· механизм управления
· рыхлительные зубья, откосники, уширители, открылки (дополнительное оборудование)
...