Определение мощности тяговой подстанции и количества тяговых трансформаторов

Информация » Расчет системы тягового электроснабжения железнодорожного транспорта » Определение мощности тяговой подстанции и количества тяговых трансформаторов

Страница 3

Таблица 2.3

Ф2

dI

ti

Icp

Icp2

Icp*ti

Icp2*ti

60

17

30

900

510

15300

60

10,5

90

8100

945

85050

40

6

140

19600

840

117600

0

3

158

24964

474

74892

20

5,25

148

21904

777

114996

45

1,25

160

25600

200

32000

30

7,5

195

38025

1462,5

285187,5

50

2,62

235

55225

615,7

144689,5

50

2,62

285

81225

746,7

212809,5

Σ

56

6570,9

1082524,5

Таблица 2.4

Ф1

dI

ti

Icp

Icp2

Icp*ti

Icp2*ti

60

14,75

30

900

442,5

13275

20

5

70

4900

350

24500

10

0,75

65

4225

48,75

3168,75

50

15,25

85

7225

1296,25

110181,25

40

2,12

130

16900

275,6

35828

40

2,12

170

28900

360,4

61268

40

7

210

44100

1470

308700

20

1,25

220

48400

275

60500

35

6

193

37249

1158

223494

0

1

0

0

0

0

Σ

55,75

5676,5

840915

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Расчёт электрической сети и выбор оборудования
Предприятия крупных железнодорожных узлов имеют различные категории по надёжности электроснабжения. Для выполнения условий по электроснабжению первой категории необходимо иметь два независимых источника электроснабжения. Согласно ПУЭ /4/ ...

Расчетная схема и принятые допущения
Расчет производился методом конечных элементов с использованием конечно элементного пакета ANSYS 8.0. Для расчета была создана стержневая конечно элементная модель боковой рамы. Особенность боковой рамы, заключающаяся в наличии протяженны ...

Выбор основных параметров самолёта
Исходные данные для расчета: Коммерческая нагрузка Скорость полета Высота полета Дальность полета Двигатель расположен на фюзеляже Коэффициент перегрузки Максимальная взлетная масса кг. Корневая хорда Концевая хорда Аэрод ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru