Исходная информация и расчет среднего и эффективного поездного тока для наиболее загруженной МПЗ (не разложенный ток поезда)
Таблица 3.1
Чётное направление | |||||
dI |
ti |
Icp |
(Icp)2 |
Icp*ti |
(Icp)2*ti |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
16,5 |
180 |
32400 |
2970 |
534600 |
60 |
6,5 |
210 |
44100 |
1365 |
286650 |
30 |
4 |
255 |
65025 |
1020 |
260100 |
0 |
3,25 |
270 |
72900 |
877,5 |
236925 |
60 |
4,75 |
240 |
57600 |
1140 |
273600 |
30 |
3,5 |
195 |
38025 |
682,5 |
133087,5 |
50 |
1,5 |
205 |
42025 |
307,5 |
63037,5 |
0 |
7 |
230 |
52900 |
1610 |
370300 |
60 |
4,25 |
260 |
67600 |
1105 |
287300 |
10 |
0,75 |
305 |
93025 |
228,75 |
69768,75 |
Σ |
56 |
11306,25 |
2515368,75 |
Таблица 3.2
Нечётное направление | |||||
dI |
ti |
Icp |
Icp2 |
Icp*ti |
Icp2*ti |
0 |
19,5 |
240 |
57600 |
4680 |
1123200 |
60 |
1,25 |
210 |
44100 |
262,5 |
55125 |
0 |
15 |
180 |
32400 |
2700 |
486000 |
60 |
2,75 |
210 |
44100 |
577,5 |
121275 |
30 |
1,75 |
255 |
65025 |
446,25 |
113793,75 |
0 |
7,5 |
270 |
72900 |
2025 |
546750 |
60 |
4,5 |
240 |
57600 |
1080 |
259200 |
40 |
2,5 |
200 |
40000 |
500 |
100000 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Σ |
55,75 |
12271,25 |
2805343,75 |
Другое по теме:
Расчёт токов аварийных режимов
При расчетах токов короткого замыкания (КЗ) в электроустановках переменного тока напряжением до 1 кВ допускается:
- использовать упрощенные методы расчетов, если их погрешность не превышает 10 %;
- максимально упрощать и эквивалентирова ...
Багажные помещения
Багажные помещения, как правило, размещают в герметической части фюзеляжа под полом кабины или в нижнем этаже. При диаметрах фюзеляжа Dф<2800 мм разместить багажники под полом трудно и тогда их располагают на одном уровне с полом кабин ...
Компоновка самолёта
Процесс компоновки объединяет в себе следующие взаимосвязанных процессы: аэродинамическую, объемно-массовую и конструктивно-силовую компоновку, центровочный расчет. Выполнение каждого из этих условий направлено на получение высокой эконом ...