Определение мощности тяговой подстанции и количества тяговых трансформаторов

Информация » Расчет системы тягового электроснабжения железнодорожного транспорта » Определение мощности тяговой подстанции и количества тяговых трансформаторов

Страница 5

Также для токов фидеров рассчитывают следующие числовые характеристики:

Среднее квадратичное отклонение тока фидера

(5)

Коэффициент эффективности

(6)

Коэффициент вариации

(7)

Результаты заносятся в таблицы 4 и 5

Таблица 4

Числовые характеристики поездного тока фидеров расчётной ТП и времени хода по МПЗ

Фидер

Icp

Iэ2

δI

Kv

Полное время хода

Время хода под током

Ф1

102,76

15222,94

123,38

1,20

68,29

0,66

55,75

54,75

Ф2

117,88

19420,96

139,36

1,18

74,32

0,63

56

52

Ф4

256,94

74825,53

273,54

1,06

93,85

0,37

23,7

21,2

Ф5

159,49

51488,45

226,91

1,42

161,41

1,01

23,71

12,21

Таблица 5

Числовые характеристики тока четного и нечетного пути наиболее загруженной МПЗ, время хода по МПЗ и электропотребления в зоне

Направление

Icp

Iэ2

δI

Kv

Время хода под током

Полное время хода

Чётное

201,90

44917,30

211,94

1,05

64,46

0,32

52

56

Нечётное

220,11

50320,1

224,32

1,02

43,25

0,20

54,75

55,75

1.2 Определение средних токов фидеров контактной сети для расчетных режимов расчетной ТП

Среднее и эффективное значение поездного тока фидеров является исходным для расчета нагрузок фидеров и подстанций, для расчета потерь мощности и проверки контактной сети по уровню напряжения.

Расчетные режимы определяются процессами нагревания трансформаторов. Поэтому нагрев масла определяется для режима сгущения, т.е. для периода составления нормального графика движения после окна.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Применение аутсорсинга при электроснабжении нетяговых потребителей
Новые условия хозяйствования, задачи экономического роста в стране требуют поиска новых путей повышения эффективности работы, отвечающих требованиям рыночной экономики. Одним из приоритетных направлений для повышения эффективности работы ...

Размещение и крепление в кузове подвижного состава
При размещении тарно-штучных грузов в кузове автомашины необходимо учитывать, что груз, как правило, укладывается в один ярус (кроме крытого автотранспорта). Штучный груз должен быть уложен без промежутков. При наличии промежутков между г ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностированию
Годовое число обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске его на линию: NЕО.с=ДР.Г.•АИ•αT. Годовое число технических обслуживаний: -ТО-2: -ТО-1: - сезонный: NCO=2•AИ Годовое число ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru