Определение мощности тяговой подстанции и количества тяговых трансформаторов

Информация » Расчет системы тягового электроснабжения железнодорожного транспорта » Определение мощности тяговой подстанции и количества тяговых трансформаторов

Страница 5

Также для токов фидеров рассчитывают следующие числовые характеристики:

Среднее квадратичное отклонение тока фидера

(5)

Коэффициент эффективности

(6)

Коэффициент вариации

(7)

Результаты заносятся в таблицы 4 и 5

Таблица 4

Числовые характеристики поездного тока фидеров расчётной ТП и времени хода по МПЗ

Фидер

Icp

Iэ2

δI

Kv

Полное время хода

Время хода под током

Ф1

102,76

15222,94

123,38

1,20

68,29

0,66

55,75

54,75

Ф2

117,88

19420,96

139,36

1,18

74,32

0,63

56

52

Ф4

256,94

74825,53

273,54

1,06

93,85

0,37

23,7

21,2

Ф5

159,49

51488,45

226,91

1,42

161,41

1,01

23,71

12,21

Таблица 5

Числовые характеристики тока четного и нечетного пути наиболее загруженной МПЗ, время хода по МПЗ и электропотребления в зоне

Направление

Icp

Iэ2

δI

Kv

Время хода под током

Полное время хода

Чётное

201,90

44917,30

211,94

1,05

64,46

0,32

52

56

Нечётное

220,11

50320,1

224,32

1,02

43,25

0,20

54,75

55,75

1.2 Определение средних токов фидеров контактной сети для расчетных режимов расчетной ТП

Среднее и эффективное значение поездного тока фидеров является исходным для расчета нагрузок фидеров и подстанций, для расчета потерь мощности и проверки контактной сети по уровню напряжения.

Расчетные режимы определяются процессами нагревания трансформаторов. Поэтому нагрев масла определяется для режима сгущения, т.е. для периода составления нормального графика движения после окна.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Анализ повреждений деталей сливных приборов
В этом разделе определяем повреждения деталей сливных приборов нефтебензиновых цистерн, которые выявляются в эксплуатации осмотрщиками вагонов при подаче цистерны под налив и работниками ремонтных цехов при поступлении цистерны в плановый ...

Экипаж судна и основы организации судовой службы
Экипаж судна состоит из капитана, других лиц командного состава и судовой команды. Судовая команда состоит из машинной и палубной команды (ст.36). К командному составу относятся: капитан, помощники капитана, механики всех специальностей, ...

Стенды проверки тормозной системы
Наибольшее распространение получила комплексная диагностика тормозов, когда измеряют общие параметры процесса торможения: тормозной путь, суммарную тормозную силу и ее распределение между колесами автомобиля. Определение тормозных качеств ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru