Также для токов фидеров рассчитывают следующие числовые характеристики:
Среднее квадратичное отклонение тока фидера
(5)
Коэффициент эффективности
(6)
Коэффициент вариации
(7)
Результаты заносятся в таблицы 4 и 5
Таблица 4
Числовые характеристики поездного тока фидеров расчётной ТП и времени хода по МПЗ
Фидер |
Icp |
Iэ2 |
Iэ |
Kэ |
δI |
Kv |
Полное время хода |
Время хода под током |
Ф1 |
102,76 |
15222,94 |
123,38 |
1,20 |
68,29 |
0,66 |
55,75 |
54,75 |
Ф2 |
117,88 |
19420,96 |
139,36 |
1,18 |
74,32 |
0,63 |
56 |
52 |
Ф4 |
256,94 |
74825,53 |
273,54 |
1,06 |
93,85 |
0,37 |
23,7 |
21,2 |
Ф5 |
159,49 |
51488,45 |
226,91 |
1,42 |
161,41 |
1,01 |
23,71 |
12,21 |
Таблица 5
Числовые характеристики тока четного и нечетного пути наиболее загруженной МПЗ, время хода по МПЗ и электропотребления в зоне
Направление |
Icp |
Iэ2 |
Iэ |
Kэ |
δI |
Kv |
Время хода под током |
Полное время хода |
Чётное |
201,90 |
44917,30 |
211,94 |
1,05 |
64,46 |
0,32 |
52 |
56 |
Нечётное |
220,11 |
50320,1 |
224,32 |
1,02 |
43,25 |
0,20 |
54,75 |
55,75 |
1.2 Определение средних токов фидеров контактной сети для расчетных режимов расчетной ТП
Среднее и эффективное значение поездного тока фидеров является исходным для расчета нагрузок фидеров и подстанций, для расчета потерь мощности и проверки контактной сети по уровню напряжения.
Расчетные режимы определяются процессами нагревания трансформаторов. Поэтому нагрев масла определяется для режима сгущения, т.е. для периода составления нормального графика движения после окна.
Другое по теме:
Расчет тонно-километровой работы брутто и распределение ее по категориям
поездов
Тонно-километровая работа брутто складывается из тонно-километров брутто груженых и порожних вагонов. Тонно-километры брутто груженых вагонов складываются из грузооборота нетто и грузооборота тары груженых вагонов.
Тонно-километры брутто ...
Назначение конструкции и принцип действия тормозной системы
Если отключить двигатель от ведущих колес, то автомобиль будет продолжать движение по инерции (накатом). Под действием сил сопротивления движению скорость автомобиля снижается и, наконец, он останавливается. Однако торможение при этом про ...
Рельсовые цепи приёмоотправочного пути и рельсовые цепи путевого участка в
горловине станции
Схемы рельсовых цепей подразделяются по роду тяги на участках и по способам кодирования. Неразветвлённая двухниточная фазочувствительная рельсовая цепь 25 Гц при электротяге переменного тока оборудована двумя дроссель – трансформаторами Д ...