Постоянная времени и обмоток 6 - 8 мин, поэтому максимальная температура определяется максимальным нагревом трансформатора, который может возникнуть при максимальной пропускной способности. Пропускная способность определяется прохождением числа поездов в сутки. При выборе мощности трансформатора рассматриваем три режима:
1. Заданное количество поездов
Jзад = Nзад / Nо (8)
No = 1440 / Qo (9)
где No - пропускная способность,
Qo - минимальный межпоездной интервал.
2. Режим сгущения
Jсг = Nсг / Nо = 0,9 (10)
3. Режим максимальной пропускной способности
Jmax = N / Nо = 1 (11)
По средним и эффективным токам фидеров рассчитывают средние и эффективные токи фидеров для Nзад, Nсг и No по следующим формулам которые действительны для однотипных поездов.
Iф = Iср*nф * N / No (12)
Iфэ = (4 * nф * N *Iэ? / 3 * No) + ( (nф - 4/3) * nф * N? *Iср? / No?) (13)
Где
nф = t / Qo - наибольшее число поездов в МПЗ
t - время хода поезда
N - число поездов сутки
Результаты расчетов числовых характеристик для трех режимов заносятся в таблицы 6,7,8.
1. Заданное количество поездов
Nзад =105 пар / сут;
Qо = 8 мин;
No = 1440 / Qо = 1440 / 8 = 180 пар поездов/ сутки
Jзад =105/180=0,583
2. Режим сгущения
Jсг = Nсг / No = 0,9 Þ Nсг = 0,9*180= 162 пар поездов.
3. Режим максимальной пропускной способности
Jmax = Nmax / No = 1 Þ Nmax = 1*180=180 пар поездов.
Расчёт токов фидеров:
1. Заданный режим
Таблица 6
Числовые характеристики токов ФКС расчётной ТП при заданном режиме
Фидер |
nф |
Iф |
Iфэ2 |
Iфэ |
Кэ |
δI |
Kv |
Ф2 |
7,0 |
479,1 |
291083 |
539,5 |
1,13 |
248,08 |
0,52 |
Ф1 |
7,0 |
415,8 |
222059 |
471,2 |
1,13 |
221,74 |
0,53 |
Ф5 |
3,0 |
279,1 |
163417 |
404,2 |
1,45 |
292,44 |
1,05 |
Ф4 |
3,0 |
449,6 |
286916 |
535,6 |
1,19 |
291,16 |
0,65 |
2.Режим сгущения
Таблица 7
Числовые характеристики токов ФКС расчётной ТП в режиме сгущения
Фидер |
nф |
Iф |
Iфэ2 |
Iфэ |
Кэ |
δI |
Kv |
Ф2 |
7,0 |
739,2 |
604747 |
777,7 |
1,05 |
241,44 |
0,33 |
Ф1 |
7,0 |
641,5 |
459809 |
678,1 |
1,06 |
219,83 |
0,34 |
Ф5 |
3,0 |
430,6 |
288375 |
537,0 |
1,25 |
320,85 |
0,75 |
Ф4 |
3,0 |
693,7 |
536747 |
732,6 |
1,06 |
235,52 |
0,34 |
Другое по теме:
Анализ оборотных активов
Величина и структура оборотных активов должна соответствовать потребностям организации, т.е. текущие активы должны быть минимальными, но достаточны для успешного функционирования организации. По степени ликвидности текущие активы можно ...
Основные элементы управления транспортным процессом
Транспортный процесс предприятий в России – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласованно с другими орган ...
Теория расчетов на прочность
Детали, служащие для соединения отдельных элементов машин или строительных конструкций, — заклепки, штифты, болты и т. п. — во многих случаях воспринимают нагрузки, перпендикулярные к их продольной оси.
Поперечная нагрузка указанных дета ...