Определение мощности тяговой подстанции и количества тяговых трансформаторов

Информация » Расчет системы тягового электроснабжения железнодорожного транспорта » Определение мощности тяговой подстанции и количества тяговых трансформаторов

Страница 6

Постоянная времени и обмоток 6 - 8 мин, поэтому максимальная температура определяется максимальным нагревом трансформатора, который может возникнуть при максимальной пропускной способности. Пропускная способность определяется прохождением числа поездов в сутки. При выборе мощности трансформатора рассматриваем три режима:

1. Заданное количество поездов

Jзад = Nзад / Nо (8)

No = 1440 / Qo (9)

где No - пропускная способность,

Qo - минимальный межпоездной интервал.

2. Режим сгущения

Jсг = Nсг / Nо = 0,9 (10)

3. Режим максимальной пропускной способности

Jmax = N / Nо = 1 (11)

По средним и эффективным токам фидеров рассчитывают средние и эффективные токи фидеров для Nзад, Nсг и No по следующим формулам которые действительны для однотипных поездов.

Iф = Iср*nф * N / No (12)

Iфэ = (4 * nф * N *Iэ? / 3 * No) + ( (nф - 4/3) * nф * N? *Iср? / No?) (13)

Где

nф = t / Qo - наибольшее число поездов в МПЗ

t - время хода поезда

N - число поездов сутки

Результаты расчетов числовых характеристик для трех режимов заносятся в таблицы 6,7,8.

1. Заданное количество поездов

Nзад =105 пар / сут;

Qо = 8 мин;

No = 1440 / Qо = 1440 / 8 = 180 пар поездов/ сутки

Jзад =105/180=0,583

2. Режим сгущения

Jсг = Nсг / No = 0,9 Þ Nсг = 0,9*180= 162 пар поездов.

3. Режим максимальной пропускной способности

Jmax = Nmax / No = 1 Þ Nmax = 1*180=180 пар поездов.

Расчёт токов фидеров:

1. Заданный режим

Таблица 6

Числовые характеристики токов ФКС расчётной ТП при заданном режиме

Фидер

Iфэ2

Iфэ

Кэ

δI

Kv

Ф2

7,0

479,1

291083

539,5

1,13

248,08

0,52

Ф1

7,0

415,8

222059

471,2

1,13

221,74

0,53

Ф5

3,0

279,1

163417

404,2

1,45

292,44

1,05

Ф4

3,0

449,6

286916

535,6

1,19

291,16

0,65

2.Режим сгущения

Таблица 7

Числовые характеристики токов ФКС расчётной ТП в режиме сгущения

Фидер

Iфэ2

Iфэ

Кэ

δI

Kv

Ф2

7,0

739,2

604747

777,7

1,05

241,44

0,33

Ф1

7,0

641,5

459809

678,1

1,06

219,83

0,34

Ф5

3,0

430,6

288375

537,0

1,25

320,85

0,75

Ф4

3,0

693,7

536747

732,6

1,06

235,52

0,34

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Расчет и построение диаграмм статической и динамической остойчивости
Расчет плеч статической и динамической остойчивости. Рисунок 3.1 - Пантокарены. Плечи статической остойчивости диаграммы статической остойчивости определяют с помощью интерполяционных кривых плеч остойчивости формы (пантокарен) ...

Определение фактической и требуемой категории автомобильной дороги
Прежде чем приступить к оценке состояния автомобильной дороги необходимо определить её категорию. От точности определения категории дороги будет зависеть правильность назначения работ по содержанию, ремонту или реконструкции. При определе ...

Кузов
ПАРАМЕТР МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 2141-01, 21412-01, 214122, 214123 2335, 23352, 233522, 233523 Топливный бак: – металлический 52 50 – пластмассовый 55 – Система охлаждения двигателя с отопителем куз ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru