Определение мощности тяговой подстанции и количества тяговых трансформаторов

Информация » Расчет системы тягового электроснабжения железнодорожного транспорта » Определение мощности тяговой подстанции и количества тяговых трансформаторов

Страница 6

Постоянная времени и обмоток 6 - 8 мин, поэтому максимальная температура определяется максимальным нагревом трансформатора, который может возникнуть при максимальной пропускной способности. Пропускная способность определяется прохождением числа поездов в сутки. При выборе мощности трансформатора рассматриваем три режима:

1. Заданное количество поездов

Jзад = Nзад / Nо (8)

No = 1440 / Qo (9)

где No - пропускная способность,

Qo - минимальный межпоездной интервал.

2. Режим сгущения

Jсг = Nсг / Nо = 0,9 (10)

3. Режим максимальной пропускной способности

Jmax = N / Nо = 1 (11)

По средним и эффективным токам фидеров рассчитывают средние и эффективные токи фидеров для Nзад, Nсг и No по следующим формулам которые действительны для однотипных поездов.

Iф = Iср*nф * N / No (12)

Iфэ = (4 * nф * N *Iэ? / 3 * No) + ( (nф - 4/3) * nф * N? *Iср? / No?) (13)

Где

nф = t / Qo - наибольшее число поездов в МПЗ

t - время хода поезда

N - число поездов сутки

Результаты расчетов числовых характеристик для трех режимов заносятся в таблицы 6,7,8.

1. Заданное количество поездов

Nзад =105 пар / сут;

Qо = 8 мин;

No = 1440 / Qо = 1440 / 8 = 180 пар поездов/ сутки

Jзад =105/180=0,583

2. Режим сгущения

Jсг = Nсг / No = 0,9 Þ Nсг = 0,9*180= 162 пар поездов.

3. Режим максимальной пропускной способности

Jmax = Nmax / No = 1 Þ Nmax = 1*180=180 пар поездов.

Расчёт токов фидеров:

1. Заданный режим

Таблица 6

Числовые характеристики токов ФКС расчётной ТП при заданном режиме

Фидер

Iфэ2

Iфэ

Кэ

δI

Kv

Ф2

7,0

479,1

291083

539,5

1,13

248,08

0,52

Ф1

7,0

415,8

222059

471,2

1,13

221,74

0,53

Ф5

3,0

279,1

163417

404,2

1,45

292,44

1,05

Ф4

3,0

449,6

286916

535,6

1,19

291,16

0,65

2.Режим сгущения

Таблица 7

Числовые характеристики токов ФКС расчётной ТП в режиме сгущения

Фидер

Iфэ2

Iфэ

Кэ

δI

Kv

Ф2

7,0

739,2

604747

777,7

1,05

241,44

0,33

Ф1

7,0

641,5

459809

678,1

1,06

219,83

0,34

Ф5

3,0

430,6

288375

537,0

1,25

320,85

0,75

Ф4

3,0

693,7

536747

732,6

1,06

235,52

0,34

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Датчик-распределитель зажигания
Распределитель зажигания совмещает две функции: распределение искр по цилиндрам двигателя и управление моментом искрообразования по скорости и нагрузке двигателя. Распределение искр по цилиндрам двигателя осуществляется с помощью крышки ...

Расчет планового количества рабочей силы
Промышленно-производственный персонал вагонного депо разделяется на четыре категории: - рабочие (производственные и вспомогательные); - инженерно-технические работники (ИТР); - счетно-конторский персонал (СКП); - младший обслуживающий ...

Оборудование для диагностики и очистки форсунок
Основным исполнительным элементом системы впрыска является форсунка, которая работает в тяжелых условиях и требовательна к обслуживанию. Форсунка — устройство, позволяющее дозировать подачу топлива в двигатель. Форсунки бывают двух основ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru