Постоянная времени и обмоток 6 - 8 мин, поэтому максимальная температура определяется максимальным нагревом трансформатора, который может возникнуть при максимальной пропускной способности. Пропускная способность определяется прохождением числа поездов в сутки. При выборе мощности трансформатора рассматриваем три режима:
1. Заданное количество поездов
Jзад = Nзад / Nо (8)
No = 1440 / Qo (9)
где No - пропускная способность,
Qo - минимальный межпоездной интервал.
2. Режим сгущения
Jсг = Nсг / Nо = 0,9 (10)
3. Режим максимальной пропускной способности
Jmax = N / Nо = 1 (11)
По средним и эффективным токам фидеров рассчитывают средние и эффективные токи фидеров для Nзад, Nсг и No по следующим формулам которые действительны для однотипных поездов.
Iф = Iср*nф * N / No (12)
Iфэ = (4 * nф * N *Iэ? / 3 * No) + ( (nф - 4/3) * nф * N? *Iср? / No?) (13)
Где
nф = t / Qo - наибольшее число поездов в МПЗ
t - время хода поезда
N - число поездов сутки
Результаты расчетов числовых характеристик для трех режимов заносятся в таблицы 6,7,8.
1. Заданное количество поездов
Nзад =105 пар / сут;
Qо = 8 мин;
No = 1440 / Qо = 1440 / 8 = 180 пар поездов/ сутки
Jзад =105/180=0,583
2. Режим сгущения
Jсг = Nсг / No = 0,9 Þ Nсг = 0,9*180= 162 пар поездов.
3. Режим максимальной пропускной способности
Jmax = Nmax / No = 1 Þ Nmax = 1*180=180 пар поездов.
Расчёт токов фидеров:
1. Заданный режим
Таблица 6
Числовые характеристики токов ФКС расчётной ТП при заданном режиме
Фидер |
nф |
Iф |
Iфэ2 |
Iфэ |
Кэ |
δI |
Kv |
Ф2 |
7,0 |
479,1 |
291083 |
539,5 |
1,13 |
248,08 |
0,52 |
Ф1 |
7,0 |
415,8 |
222059 |
471,2 |
1,13 |
221,74 |
0,53 |
Ф5 |
3,0 |
279,1 |
163417 |
404,2 |
1,45 |
292,44 |
1,05 |
Ф4 |
3,0 |
449,6 |
286916 |
535,6 |
1,19 |
291,16 |
0,65 |
2.Режим сгущения
Таблица 7
Числовые характеристики токов ФКС расчётной ТП в режиме сгущения
Фидер |
nф |
Iф |
Iфэ2 |
Iфэ |
Кэ |
δI |
Kv |
Ф2 |
7,0 |
739,2 |
604747 |
777,7 |
1,05 |
241,44 |
0,33 |
Ф1 |
7,0 |
641,5 |
459809 |
678,1 |
1,06 |
219,83 |
0,34 |
Ф5 |
3,0 |
430,6 |
288375 |
537,0 |
1,25 |
320,85 |
0,75 |
Ф4 |
3,0 |
693,7 |
536747 |
732,6 |
1,06 |
235,52 |
0,34 |
Другое по теме:
Краткая характеристика электрических машин
Генератор служит для преобразования механической энергии в электрическую. Подвагонные генераторы являются основными источниками питания, которые обеспечивают электроэнергией все потребители в пассажирских вагонах. Генераторы пассажирских ...
Определение продолжительности
грузовых операций
Продолжительность грузовых операций с автомобилями и вагонами определяется по нормам, представленным в Прейскуранте № 13-01-01, введённом в действие с 1.01.1990 года (приложение 3, раздел 1, п. 10).
Прием-сдача контейнеров у грузополучат ...
Участковая и зонная организация ТО
Методы участковой и зонной организации ТО предназначены для повышения эффективности работ по обслуживанию устройств СЦБ, снижению затрат на обслуживание, концентрации персонала и оборудования на крупных и участковых станциях и децентрализ ...