Испытание генератора на стенде

Информация » Проведение ремонта электрического оборудования подвижного состава » Испытание генератора на стенде

Монтаж генератора на вагон производить в последовательности, обратной демонтажу.

Все элементы крепления должны быть типовыми.

Генераторы крепить к вагону болтами из стали марки 40Х ГОСТ 4543-71 с помощью амортизаторов.

Провода, подходящие к выводам в коробках выводов, должны иметь типовые наконечники, быть надежно закреплены и иметь маркировку. Крепление проводов к выводам должно быть типовым, все элементы крепления (гайки, шайбы и др.) предусмотренные чертежами, должны быть установлены в полном комплекте.

В коробках выводов должны быть установлены все предусмотренные прокладки и сальники.

Подключение генератора необходимо производить в соответствии с электрическими схемами вагона и генератора.

Другое по теме:

Обоснование выбора типа охлаждающего устройства
Компромиссным решением, используемым на большинстве типов тепловозов, является открытая двухконтурная система охлаждения (Рис. 3.1.). В двухконтурной системе контур охлаждения элементов дизеля и контур охлаждения наддувочного воздуха и ма ...

Бюджет затрат станции. Расчет эксплуатационных расходов
Бюджет затрат станции определяет денежные средства, необходимые для выполнения заданного объема работы станции. Эксплуатационные расходы станции подразделяются на прямые расходы по видам работ и местам возникновения затрат, общие для все ...

Расчет поршневого кольца
В сечении 1–1 в рабочем состояние проверяем на изгиб (рис. 17.5 стр. 341 Миклос) σизг=3p h-толщина кольца. p=0,06–0,2 МПа – удельное давление кольца на стенку рабочей втулки, вызванное силами упругости [σизг]=100÷200 МПа ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru