Определение мощности тяговой подстанции и количества тяговых трансформаторов

Информация » Расчет системы тягового электроснабжения железнодорожного транспорта » Определение мощности тяговой подстанции и количества тяговых трансформаторов

Страница 7

3. Максимальный режим

Таблица 8

Числовые характеристики токов ФКС расчётной ТП при максимальном режиме

Фидер

Iфэ2

Iфэ

Кэ

δI

Kv

Ф2

7,0

821,4

726555

852,4

1,04

227,86

0,28

Ф1

7,0

712,7

552023

743,0

1,04

209,81

0,29

Ф5

3,0

478,5

333135

577,2

1,21

322,81

0,67

Ф4

3,0

770,8

629395

793,3

1,03

187,69

0,24

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другое по теме:

Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта
На железнодорожном транспорте для погрузочно-разгрузочных машин установлена система планово-предупредительного ремонта (ПНР), по которой они поступают в ремонт, отработав установленное количество машино-часов или норму выработки. Планово ...

Техническое обслуживание колес и шин
Через каждые 20 000 км пробега рекомендуется производить перестановку шин на автомобиле для обеспечения равномерного износа протектора и максимального пробега шин согласно схемам, представленным на рисунке 4. Рисунок 4 – Схема перестан ...

Значение устройств железнодорожной автоматики и телемеханики в обеспечении безопасности движения поездов и регулировании их движения
Устройства АТ являются важнейшими элементами технического вооружения железнодорожного транспорта. Эти устройства позволяют эффективно решать задачи перевозочного процесса, способствуя увеличению пропускной способности железнодорожных лини ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru