По данным таблицы 1 строятся кривые токов фидеров расчетной тяговой подстанции Iф (l), разложенная кривая поездного тока. По разложенной кривой поездного тока определяются средние и эффективные токи ФКС и другие числовые характеристики расчетной ТП. Также выбирается самая загруженная МПЗ, и производится расчет средних и эффективных токов четного и нечетного пути. пневматический опрыскиватель
Методика расчета
Кривая разложенного и не разложенного тока разделяется на отрезки 40-60 А.
Определяются средние токи отрезков Iсрi, Iсрi?. Определяется время движения на этом участке ti. Определяется произведение Iср*ti (А*мин).
По сумме этих произведений определяется средний ток и значение квадрата
(2)
(3)
(4)
Исходная информация и расчет среднего и эффективного поездного тока для токов фидеров расчетной подстанции № 2 (разложенный ток поезда)
Таблица 2.1
Ф4 | |||||
dI |
ti |
Icp |
Icp2 |
Icp*ti |
Icp2*ti |
20 |
2 |
320 |
102400 |
640 |
204800 |
0 |
3,75 |
330 |
108900 |
1237,5 |
408375 |
45 |
5,6 |
307,5 |
94556,25 |
1722 |
529515 |
45 |
5,6 |
262,5 |
68906,25 |
1470 |
385875 |
0 |
4,25 |
240 |
57600 |
1020 |
244800 |
0 |
2,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Σ |
23,7 |
6089,5 |
1773365 |
Таблица 2.2
Ф5 | |||||
dI |
ti |
Icp |
Icp2 |
Icp*ti |
Icp2*ti |
0 |
11,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
60 |
1,75 |
230 |
52900 |
402,5 |
92575 |
60 |
1,75 |
280 |
78400 |
490 |
137200 |
30 |
0,75 |
335 |
112225 |
251,25 |
84168,75 |
0 |
4 |
350 |
122500 |
1400 |
490000 |
20 |
1 |
340 |
115600 |
340 |
115600 |
35 |
0,85 |
347 |
120409 |
294,95 |
102347,65 |
35 |
0,85 |
383 |
146689 |
325,55 |
124685,65 |
60 |
0,21 |
370 |
136900 |
77,7 |
28749 |
60 |
0,21 |
310 |
96100 |
65,1 |
20181 |
60 |
0,21 |
250 |
62500 |
52,5 |
13125 |
60 |
0,21 |
190 |
36100 |
39,9 |
7581 |
60 |
0,21 |
130 |
16900 |
27,3 |
3549 |
60 |
0,21 |
70 |
4900 |
14,7 |
1029 |
Σ |
23,71 |
3781,45 |
1220791,05 |
Другое по теме:
Расчёт эксплуатационных показателей
Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении, Nгр:
где
Гн
- грузопоток в грузовом направлении, млн.тонн;
Кн - Коэффициент месячной неравномерности перевозок;
d -
отношение веса состава нетто к весу брутто: d =
qн / ...
Замер компрессии в цилиндрах двигателя
Для того чтобы оценить состояние цилиндропоршневой группы и герметичности между клапаном и седлом, потребуется компрессометр (например,
BEST-01BР, BEST-02BР, МТ308М и др.), который отличается тем, что у него имеется обратный клапан. Компр ...
Время на окончание формирования двухгруппного состава
Технологическое время на окончание формирования одногруппного или двухгруппного состава, накапливаемого на двух путях (головная группа накапливается на одном пути, а хвостовая – на другом), определяется по формуле (4.4):
, (4.4)
где - в ...