Определение мощности тяговой подстанции и количества тяговых трансформаторов

Информация » Расчет системы тягового электроснабжения железнодорожного транспорта » Определение мощности тяговой подстанции и количества тяговых трансформаторов

Страница 2

По данным таблицы 1 строятся кривые токов фидеров расчетной тяговой подстанции Iф (l), разложенная кривая поездного тока. По разложенной кривой поездного тока определяются средние и эффективные токи ФКС и другие числовые характеристики расчетной ТП. Также выбирается самая загруженная МПЗ, и производится расчет средних и эффективных токов четного и нечетного пути. пневматический опрыскиватель

Методика расчета

Кривая разложенного и не разложенного тока разделяется на отрезки 40-60 А.

Определяются средние токи отрезков Iсрi, Iсрi?. Определяется время движения на этом участке ti. Определяется произведение Iср*ti (А*мин).

По сумме этих произведений определяется средний ток и значение квадрата

(2)

(3)

(4)

Исходная информация и расчет среднего и эффективного поездного тока для токов фидеров расчетной подстанции № 2 (разложенный ток поезда)

Таблица 2.1

Ф4

dI

ti

Icp

Icp2

Icp*ti

Icp2*ti

20

2

320

102400

640

204800

0

3,75

330

108900

1237,5

408375

45

5,6

307,5

94556,25

1722

529515

45

5,6

262,5

68906,25

1470

385875

0

4,25

240

57600

1020

244800

0

2,5

0

0

0

0

Σ

23,7

6089,5

1773365

Таблица 2.2

Ф5

dI

ti

Icp

Icp2

Icp*ti

Icp2*ti

0

11,5

0

0

0

0

60

1,75

230

52900

402,5

92575

60

1,75

280

78400

490

137200

30

0,75

335

112225

251,25

84168,75

0

4

350

122500

1400

490000

20

1

340

115600

340

115600

35

0,85

347

120409

294,95

102347,65

35

0,85

383

146689

325,55

124685,65

60

0,21

370

136900

77,7

28749

60

0,21

310

96100

65,1

20181

60

0,21

250

62500

52,5

13125

60

0,21

190

36100

39,9

7581

60

0,21

130

16900

27,3

3549

60

0,21

70

4900

14,7

1029

Σ

23,71

3781,45

1220791,05

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Исходные данные для расчета
Частота вращения расчетного двигателя составляет n=500 об/мин, лежит в пределах для СОД 350 ≤ n ≤ 750 об/мин, следовательно, исходные данные будем выбирать из пределов, установленных для СОД. Коэффициент избытка воздуха (стр ...

Разработка схематического плана грузового двора
На плане грузового двора необходимо разместить контейнерные площадки, открытые и крытые склады, железнодорожные, пути и автоподъезды, здания административно-бытового назначения, здание для санитарно-бытовых помещений, служебные здания для ...

Выбор весовых коэффициентов критерия оптимальности
Качество регулирования будем считать удовлетворительным, если такие характеристики системы, как время переходного процесса, перерегулирование, средняя квадратическая ошибка, остаются в заданных пределах. В этих условиях подходящим критери ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru