Определение мощности тяговой подстанции и количества тяговых трансформаторов

Информация » Расчет системы тягового электроснабжения железнодорожного транспорта » Определение мощности тяговой подстанции и количества тяговых трансформаторов

Страница 2

По данным таблицы 1 строятся кривые токов фидеров расчетной тяговой подстанции Iф (l), разложенная кривая поездного тока. По разложенной кривой поездного тока определяются средние и эффективные токи ФКС и другие числовые характеристики расчетной ТП. Также выбирается самая загруженная МПЗ, и производится расчет средних и эффективных токов четного и нечетного пути.

Методика расчета

Кривая разложенного и не разложенного тока разделяется на отрезки 40-60 А.

Определяются средние токи отрезков Iсрi, Iсрi?. Определяется время движения на этом участке ti. Определяется произведение Iср*ti (А*мин).

По сумме этих произведений определяется средний ток и значение квадрата

(2)

(3)

(4)

Исходная информация и расчет среднего и эффективного поездного тока для токов фидеров расчетной подстанции № 2 (разложенный ток поезда)

Таблица 2.1

Ф4

dI

ti

Icp

Icp2

Icp*ti

Icp2*ti

20

2

320

102400

640

204800

0

3,75

330

108900

1237,5

408375

45

5,6

307,5

94556,25

1722

529515

45

5,6

262,5

68906,25

1470

385875

0

4,25

240

57600

1020

244800

0

2,5

0

0

0

0

Σ

23,7

6089,5

1773365

Таблица 2.2

Ф5

dI

ti

Icp

Icp2

Icp*ti

Icp2*ti

0

11,5

0

0

0

0

60

1,75

230

52900

402,5

92575

60

1,75

280

78400

490

137200

30

0,75

335

112225

251,25

84168,75

0

4

350

122500

1400

490000

20

1

340

115600

340

115600

35

0,85

347

120409

294,95

102347,65

35

0,85

383

146689

325,55

124685,65

60

0,21

370

136900

77,7

28749

60

0,21

310

96100

65,1

20181

60

0,21

250

62500

52,5

13125

60

0,21

190

36100

39,9

7581

60

0,21

130

16900

27,3

3549

60

0,21

70

4900

14,7

1029

Σ

23,71

3781,45

1220791,05

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Экономический эффект от внедрения ресурсосберегающей технологии при ремонте замка автосцепки
Внедрение ресурсосберегающих технологий предполагает как улучшение, так и ухудшение структуры внутренних финансовых потоков предприятия. Замок автосцепки, имеющий износ, в настоящее время восстанавливают несколькими способами, одним из к ...

Расчёт параметров заднего дискового механизма для автомобиля ВАЗ-2109
При установке на автомобиль ВАЗ-2109 задних дисковых тормозных механизмов вместо барабанных необходимо сохранить соотношение тормозных сил по осям автомобиля, заложенное заводом изготовителем. В этом случае не требуется корректировка перв ...

Краткое описание чартера и коносамента
1. Чартер Чартер – договор морской перевозки груза, согласно которому перевозчик (фрахтовщик) обязуется с условием предоставления для перевозки всего судна, части его или определенных грузовых помещений перевезти груз в порт назначения и ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru