Метод ремонта тележек и расчет параметров поточной линии ремонта тележек

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Метод ремонта тележек и расчет параметров поточной линии ремонта тележек

Широкое распространение получил опыт ремонта тележек на поточно-конвейерной линии с использованием комплекса приспособлений, позволяющих механизировать трудоемкие производственные процессы и повысить количество выполняемых работ.

Принимаем тележечный конвейер который имеет 5 ремонтные позиций. На первой позиции происходит выкатка колесных пар, на второй обмывка тележки, на третьей – разборка тележки, на четвертой диагностика боковых рам и надрессорных балок, на пятой – сборка тележки . Ремонт надрессорных балок и боковых рам тележки сваркой выполняют на отдельно выделенных участках, которые оборудованы специальным оборудованием для наплавки и обработки. Триангеля ремонтируются отдельно поточной линии.

Ремонт тележек производится на одной поточной линии, которая оснащена необходимыми приспособлениями, то есть

nл.тел = 1 (3.2)

Такт выпуска тележек з ремонта определяется по формуле:

τтел = (Fн.год · m · nо.тел · nл.тел) / Νтел, (3.3)

где Fн.год – номинальный годовой фонд рабочего времени работников;

m – количество смен, m =2;

nо.тел – количество объектов на одной позиции, nо.тел = 1;

nл.тел – количество поточных линий по ремонту тележек, nл.тел = 1;

Νтел – программа ремонта тележечного отделения, Νтел = 5535 тележек.

τтел = (2008 2 1 1) / 5535 = 0,72 часа.

Другое по теме:

Рыхлители
Рыхлитель представляет собой навесное или прицепное оборудование к гусеничным тракторам или базовым тягачам различной мощности и с разным тяговым усилием. Прицепное оборудование менее эффективно, чем навесное, так как имеет меньшие манев ...

Инструмент и приспособления
Во время ТО используют только исправный и соответствующий своему назначению инструмент. Не допускается применение каких-либо рычагов и надставок для увеличения плеча гаечных ключей, а также зубила и молотка для отвертывания гаек и болтов. ...

Расчёт приведённой интенсивности движения
Для оценки реальной загрузки перекрестка транспортом пользоваться абсолютным значением интенсивности некорректно, поскольку при этом не учитывается состав транспортных потоков (ТП). Состав ТП характеризуется соотношением в нем транспортны ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru