Построение суммарной диаграммы касательных усилий для всего двигателя

Информация » Эксплуатация транспортных энергетических установок » Построение суммарной диаграммы касательных усилий для всего двигателя

Для достижения более равномерного вращения вала двигателя угол заклинки кривошипа принимаем: φ0= 1200 и делим основание диаграммы касательных усилий для одного цилиндра на равные участки, соответствующие углу φ0. Каждый из них разделим на через 150, обозначим эти точки с 1 до 9, вычерчиваем отрезок, соответствующий длине φ0 и делим на 8 частей через 150, которые нумеруем с 1 до 9, складываем алгебраически ординаты диаграммы касательных усилий для одного цилиндра с одноименными номерами, получим ординаты суммарной кривой. Все данный сводим в таблицу.

№ участка

№ цилиндра

Величина Т (мм)

1

0

12,6

-11,35

0

19,7

-13,3

7,65

2

-7,8

10,3

-10,84

32,4

15,7

-13,3

26,46

3

-11,7

7,3

-9

40,7

10,7

-8,7

29,3

4

-11

3,7

-6,17

28,3

5,5

0,05

20,38

5

-6,14

0

-3,9

23,4

0

7,8

24,97

6

2,7

-3,9

-4,16

23,7

-4,6

10,8

24,5

7

8,7

-7,8

-8,5

22,5

-8,9

10,9

16,9

8

12,37

-11

-8,35

20,1

-12,6

6,4

6,92

9

12,6

-11,35

0

19,7

-13,3

0

7,65

Другое по теме:

Расчет сталийного времени, диспача и демереджа в рейсовом чартаре
Период времени, в течение которого перевозчик (фрахтовщик, судовладелец) предоставляет судно для выполнения грузовых операций (погрузка, выгрузка) без дополнительных к фрахту платежей называется сталийное время или сталия (laytime). Стали ...

Другие участки и отделения вагонного депо
Ремонтно-механический участок предназначен для ремонта и технического обслуживания технологического и подъемно-транспортного оборудования депо и ПТО. Организация ремонта и обслуживания оборудования основывается на системе планово-предупр ...

Определение размеров цилиндра
Ход поршня S= Принимаем S=0.49 м Диаметр цилиндра Д=0.433 м Принимаем Д=0,43 м Отношение Расчетная мощность Ne1=0.393*Pe*i*Cm*Д2=0.393*1000*1.104*0.432*8.2=1973кВт Погрешность расчета Δ Ν= ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru