Построение суммарной диаграммы касательных усилий для всего двигателя

Информация » Эксплуатация транспортных энергетических установок » Построение суммарной диаграммы касательных усилий для всего двигателя

Для достижения более равномерного вращения вала двигателя угол заклинки кривошипа принимаем: φ0= 1200 и делим основание диаграммы касательных усилий для одного цилиндра на равные участки, соответствующие углу φ0. Каждый из них разделим на через 150, обозначим эти точки с 1 до 9, вычерчиваем отрезок, соответствующий длине φ0 и делим на 8 частей через 150, которые нумеруем с 1 до 9, складываем алгебраически ординаты диаграммы касательных усилий для одного цилиндра с одноименными номерами, получим ординаты суммарной кривой. Все данный сводим в таблицу.

№ участка

№ цилиндра

Величина Т (мм)

1

0

12,6

-11,35

0

19,7

-13,3

7,65

2

-7,8

10,3

-10,84

32,4

15,7

-13,3

26,46

3

-11,7

7,3

-9

40,7

10,7

-8,7

29,3

4

-11

3,7

-6,17

28,3

5,5

0,05

20,38

5

-6,14

0

-3,9

23,4

0

7,8

24,97

6

2,7

-3,9

-4,16

23,7

-4,6

10,8

24,5

7

8,7

-7,8

-8,5

22,5

-8,9

10,9

16,9

8

12,37

-11

-8,35

20,1

-12,6

6,4

6,92

9

12,6

-11,35

0

19,7

-13,3

0

7,65

Другое по теме:

Навигационное оборудование судна
1. Магнитный компас 2. Гирокомпас 3. Лаг 4. Радиолокатор 5. Эхолот 6. GPS ...

Определение воздушной нагрузки
Для плоского нестреловидного крыла с удлинением воздушная нагрузка определяется во формуле: [5] (16) Таблица 5 № 1 0 0 3,2 3600 1440 3600 3600 360 - 0 ...

Расчет распределительного диска
Материалы по дорожным покрытиям распределяются при помощи горизонтально расположенного диска с вертикальной осью вращения. Диск имеет ребра, в результате чего при его вращении частицы материала, подаваемые на диск питателем, вовлекаются в ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru