Построение суммарной диаграммы касательных усилий для всего двигателя

Информация » Эксплуатация транспортных энергетических установок » Построение суммарной диаграммы касательных усилий для всего двигателя

Страница 1

Для достижения более равномерного вращения вала двигателя угол заклинки кривошипа принимаем: φ0= 1200 и делим основание диаграммы касательных усилий для одного цилиндра на равные участки, соответствующие углу φ0. Каждый из них разделим на через 150, обозначим эти точки с 1 до 9, вычерчиваем отрезок, соответствующий длине φ0 и делим на 8 частей через 150, которые нумеруем с 1 до 9, складываем алгебраически ординаты диаграммы касательных усилий для одного цилиндра с одноименными номерами, получим ординаты суммарной кривой. Все данный сводим в таблицу.

№ участка

№ цилиндра

Величина Т (мм)

1

0

12,6

-11,35

0

19,7

-13,3

7,65

2

-7,8

10,3

-10,84

32,4

15,7

-13,3

26,46

3

-11,7

7,3

-9

40,7

10,7

-8,7

29,3

4

-11

3,7

-6,17

28,3

5,5

0,05

20,38

5

-6,14

0

-3,9

23,4

0

7,8

24,97

6

2,7

-3,9

-4,16

23,7

-4,6

10,8

24,5

7

8,7

-7,8

-8,5

22,5

-8,9

10,9

16,9

8

12,37

-11

-8,35

20,1

-12,6

6,4

6,92

9

12,6

-11,35

0

19,7

-13,3

0

7,65

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Якорные подшипники
Роликовые подшипники при среднем ремонте заменяются новыми. При среднем ремонте подшипники ремонтируются согласно требованиям действующей Инструкции по техническому обслуживанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и моторв ...

Значение устройств железнодорожной автоматики и телемеханики в обеспечении безопасности движения поездов и регулировании их движения
Устройства АТ являются важнейшими элементами технического вооружения железнодорожного транспорта. Эти устройства позволяют эффективно решать задачи перевозочного процесса, способствуя увеличению пропускной способности железнодорожных лини ...

Безопасность при техническом обслуживании и ремонте
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденное Министерством автомобильного транспорта РСФСР от 20сентября 1984 г. Используется на предприятии до сих пор и не пересматривались до ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru