Построение суммарной диаграммы касательных усилий для всего двигателя

Информация » Эксплуатация транспортных энергетических установок » Построение суммарной диаграммы касательных усилий для всего двигателя

Для достижения более равномерного вращения вала двигателя угол заклинки кривошипа принимаем: φ0= 1200 и делим основание диаграммы касательных усилий для одного цилиндра на равные участки, соответствующие углу φ0. Каждый из них разделим на через 150, обозначим эти точки с 1 до 9, вычерчиваем отрезок, соответствующий длине φ0 и делим на 8 частей через 150, которые нумеруем с 1 до 9, складываем алгебраически ординаты диаграммы касательных усилий для одного цилиндра с одноименными номерами, получим ординаты суммарной кривой. Все данный сводим в таблицу.

№ участка

№ цилиндра

Величина Т (мм)

1

0

12,6

-11,35

0

19,7

-13,3

7,65

2

-7,8

10,3

-10,84

32,4

15,7

-13,3

26,46

3

-11,7

7,3

-9

40,7

10,7

-8,7

29,3

4

-11

3,7

-6,17

28,3

5,5

0,05

20,38

5

-6,14

0

-3,9

23,4

0

7,8

24,97

6

2,7

-3,9

-4,16

23,7

-4,6

10,8

24,5

7

8,7

-7,8

-8,5

22,5

-8,9

10,9

16,9

8

12,37

-11

-8,35

20,1

-12,6

6,4

6,92

9

12,6

-11,35

0

19,7

-13,3

0

7,65

Другое по теме:

Гидрометеорологический очерк
Порт ПОТИ. Место наблюдений: 420 09' N 410 39' E Период наблюдений: 1892-1970 гг. Метеорологические элементы Месяцы 08 Средняя за год Сумма за год Число лет наблюдений Повторяемость ветра, % N 3 5 X ...

Расчет качественных показателей использования подвижного состава
На основании расчета объемных показателей определяются качественные показатели использования подвижного состава на отделении. ...

Назначение конструкции и принцип действия тормозной системы
Если отключить двигатель от ведущих колес, то автомобиль будет продолжать движение по инерции (накатом). Под действием сил сопротивления движению скорость автомобиля снижается и, наконец, он останавливается. Однако торможение при этом про ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru