Организация и оборудование рабочего места

Информация » Технология ремонта цилиндропоршневой группы автомобиля с разработкой приспособления для выпрессовки поршневых пальцев » Организация и оборудование рабочего места

Рабочее место – это часть производственной площади, закреплённой за данным рабочим (бригадой). Со всем необходимым оборудованием, инструментом, материалами и принадлежностями, которые рабочие применяют для выполнения производственных задач. При организации рабочих мест учитываются следующие требования:

1. На посты рабочих мест должны поступать тщательно вымытые детали;

2. Рабочее место должно предусматривать максимальную экономию движений рабочего;

3. Рабочее место должно быть оснащено механизацией и хорошим освещением, необходимой документацией и спец. тарой;

4. На рабочем месте должно находится то, что требуется для выполнения задания;

5. Принадлежности и инструменты должны находится на расстоянии вытянутой руки, причём располагаться они должны так, чтоб брать их в строгой последовательности;

6. Всё берётся левой рукой с левой стороны;

7. Режущий инструмент должен находится на деревянной подставке, чтоб уберечь его от затупления;

8. Чертежи должны находиться на видном месте;

9. Рабочий, в течение рабочего времени, не должен отвлекаться и отлучаться;

10. Рабочий должен пользоваться только тем инструментом, который требуется по принадлежности, предохранять инструмент от повреждений и грязи;

11. По окончании рабочего времени, рабочий обязан привести в порядок рабочие место.

Примерная планировка поста по ремонту двигателей представлена в приложении А.

В ходе изучения дисциплин предусмотренных программой и прохождения производственной практики, встретились разные виды автомобилей. В двигателях внутреннего сгорания одним из главных элементов является цилиндропоршневая группа. Поршень и шатун соединяются при помощи поршневого пальца.

Имеется два типа поршневых пальцев, в зависимости от способа фиксации их в требуемом положении. Концы закаленного пальца не должны касаться стенки цилиндра — в противном случае на поверхности цилиндра вскоре появятся борозды.

Имеются два следующих типа поршневых пальцев: 1. Полуплавающий поршневой палец.

Он надежно фиксируется в поршне или в шатуне, обычно в последнем. Перемещение ограничивается величиной колебания пальца в поршне.

2. Полностью плавающий поршневой палец. Поршневой палец такого типа может свободно вращаться как в поршне, так и в шатуне и обычно используется в таких двигателях, нагрузки в которых особенно велики.

Полуплавающие, пальцы необходимо выпрессовывать, прикладывая значительное усилие на палец, что требует использования специальных приспособлений. В связи с этим предлагается разработать приспособление для выпрессовки поршневого пальца использующее в качестве толкателя гидравлический домкрат, рассчитанный на нагрузку в две тонны. Такое приспособление, позволит без лишних усилий выпрессовывать или запрессовывать поршневые пальцы, не нарушая целостности поршня и его геометрических параметров. Так же, приспособление позволит сократить время на снятие и установку поршневого пальца.

Другое по теме:

Расчет коэффициента технической готовности и годовых пробегов подвижного состава
Значение коэффициента технической готовности для автомобилей, КР которых не предусмотрен: где LСС - среднесуточный пробег, км; dT0-TP – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км пробега; К2 – коэффициент, учитывающий ...

Пофазная организация движения на перекрёстке
Перекресток регулируемый двухфазный. Рисунок по фазной организация движения на перекрёстке указан в приложении 1. ...

Техническое обслуживание амортизаторов
Какой-либо регулировки во время эксплуатации амортизаторы не требуют. Без необходимости их не следует снимать с автомобиля, а также доливать в них жидкость. После первых 5000 км пробега полезно снять амортизаторы с автомобиля и подтянуть ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru