Технологический процесс кузнечного отделения и расчет необходимого оборудования

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Технологический процесс кузнечного отделения и расчет необходимого оборудования

Страница 1

В кузнечном отделении производится ремонт пружин рессорного комплекта тележки грузового вагона.

Пружины, подлежащие ремонту, сортируют по размерам сечения прутков. Это дает возможность обеспечить равномерный нагрев всей партии пружин, загруженной в печь, и ускорить их ремонт, так как в процессе работы в этом случае пользуются одними и теми же приспособлениями. Правку и закалку пружин выполняют с одного нагрева до температуры 880 – 920 ºС.

Витки просевших пружин разводят на станках или вручную на плите. Править шаг рекомендуется в специальном приспособлении, калибрующем шаг опорной плоскости. Перекошенные пружины перед правкой подсаживают с растянутой стороны, после чего разводят по шагу. Для компенсации осадки пружин при испытании разводку витков необходимо делать больше шага, предусмотренного чертежом на 3–8%. Опорные поверхности должны выравниваться на длине ¾ витка от концов.

Закаливаются пружины при температуре 840–880ºС в охлаждающей среде, применяемой для закалки листовых рессор, а отпускаются при температуре 440–480ºС с минимальным разрывом во времени после закалки при выдержке их в печи 40–50 минут. После отпуска пружины охлаждаются на воздухе в закрытом помещении.

Каждая отремонтированная пружина подвергается осмотру и проверке ее высоты в свободном состоянии, наружного и внутреннего диаметра и шага. Трещины, расслоения металла и намины не допускаются. Перпендикулярность опорных поверхностей к оси проверяется при помощи угольника и линейки при расположении пружины в вертикальном положении на ровной плите.

У принятых пружин твердость на поверхности опорных витков должна быть в пределах 370–440 единиц Бринелля.

При испытании у пружин проверяют отсутствие остаточной деформации после приложения пробной нагрузки и действительный прогиб под рабочей статической нагрузкой. Испытание на остаточную деформацию производят в следующем порядке. Пружину один раз обжимают пробной нагрузкой и после ее снятия замеряют прогиб пружины в свободном состоянии. Затем пружину плавно загружают этой же нагрузкой, полностью загружают и вновь замеряют величину прогиба; при этом остаточная деформация не допускается. После этого пружину плавно нагружают рабочей статической нагрузкой и замеряют ее действительный прогиб. Прогиб под рабочей статической нагрузкой определяется как разность между высотами пружин в свободном состоянии и под этой нагрузкой. Разность между замеренным и расчетным прогибом, отнесенная к расчетному прогибу, не должна отклоняться от него больше чем +12 и -18%.

Пружины, не выдержавшие испытания, исправляют и повторно термически обрабатывают. После испытания исправные пружины окрашивают. На оттянутый конец наносят клейма.

В кузнечном отделении установлен пневматический молот массой падающей части 150 кг, винтовой пресс принимает 1500 кН, стеллажи, огневой горн, электрическая печь.

Количество необходимого оборудования, используемого в кузнечном отделении, определяем по формуле:

Бкуз = Qкуз / (Нкуз Fоб m ηкуз), (5.7)

где Qкуз – общая годовая необходимость в поковках, Qкуз = 14296 кг;

Нкуз – часовая продуктивность кузнечного оборудования, которая зависит

от массы падающих частей:

- при массе 150 кг Нкуз = 18 кг/час;

- для печей Нкуз = 30 кг/час;

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Геометрическое вписывание экипажа в кривую
При исследовании движения локомотива в кривых приходится решать ряд чисто геометрических задач. Прежде всего необходимо определить, вписывается ли экипаж проектируемого тепловоза в кривую заданного радиуса. Для решения указанной задачи н ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается Среднеквадратической Погрешностью (СКП (М)), вероятность которой соста ...

Определяем расчетную угловую скорость вращения вентиляторного колеса
Находим величину мощности на привод вентилятора Соответственно на расход двух вентиляторов холодильника необходимо 116 кВт. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru