Себестоимость ремонта – это денежное выражение текущих затрат на ремонт.
Стоимость определяется количеством общественно необходимого рабочего времени для производства продукта. Затраты общественно необходимого совокупного труда являются общественными издержками производства. В условиях товарного производства общественные издержки выступают в стоимостной форме, образуя стоимость производственного продукта.
Процесс образования стоимости продукта представляет собой перенос на новый продукт старой стоимости, содержащейся в потребленных средствах производства, и создание новой стоимости, присоединяемой к ранее существующей.
Стоимость продукции складывается из стоимости потребленных средств производства, стоимости продукта, созданного необходимым трудом, и стоимости продукта, созданного прибавочным трудом.
Себестоимость продукции есть часть стоимости, то есть часть выраженных в денежной форме общественных издержек производства. В себестоимость входит стоимость потребленных средств производства и стоимость продукта, созданного необходимым трудом, но не входит стоимость продукции, созданной добавочным трудом (за исключением затрат на социальное страхование и др.).
Следовательно, себестоимость продукции воплощает в себе выраженные в денежной форме затраты выполненного труда, заключенного в потребленных средствах производства (амортизационные отчисления, расходы на сырье, топливо, материалы), и ту часть труда, которая создает необходимый продукт (заработная плата). Себестоимость выпускаемой продукции показывает, во что обходится ее производство и реализация данному предприятию.
Уровень себестоимости зависит от многих факторов: технической оснащенности предприятия, организации технических процессов, объема выпускаемой продукции, производительности труда, нормы расхода рабочей силы, материалов, топлива, электроэнергии, степени использования машин, оборудования и т.д. Себестоимость продукции – один из важнейших показателей работы предприятия.
Для определения себестоимости ремонта автосцепки воспользуемся формулой:
Сб = Р / Q, (11.1)
где Р – общие расходы за год, грн;
Q – объем работы, т.е. годовая программа ремонта автосцепок в депо,
Q = 7020 автосцепок.
Общие расходы рассчитываем по формуле:
Р = Рм + Рмат + ЗП + Рад + Рдр + А + Роп, (11.2)
где Рзч – стоимость запасных частей, которые были затрачены на ремонт автосцепок на протяжении года, грн;
Рмат – материальные затраты на ремонт автосцепок, грн;
ЗП – расходы на основную заработную плату рабочих, грн;
Рад – административные затраты, грн;
Рдр – другие затраты, грн;
А – амортизационные затраты, грн;
Роп – общепроизводственные затраты, грн.
Стоимость запасных частей складывается из стоимости новых запасных частей, запасных частей изготовленных и отремонтированных подсобным цехом и запасных частей бывших в употреблении после ремонта в депо.
Стоимость запасных частей и нормы их расхода сводим в Таблицу 13 (новые запасные части), Таблицу 14 (запасные части изготовленные и отремонтированные подсобным цехом), Таблицу 15 (запасные части бывшие в употреблении после ремонта в депо).
Таблица 13
Стоимость новых запасных частей на ремонт автосцепки
Наименование запасной части |
Цена, грн. |
Норма расхода на вагон, шт. |
Стоимость, грн. |
Сумма, грн. |
1. Головка автосцепки |
1045,0 |
0,03 |
31,35 |
84645,0 |
2. Поглощающий аппарат |
1114,8 |
0,01 |
11,45 |
30915,0 |
3. Балочка центрирующая |
35,8 |
0,02 |
0,58 |
1566,0 |
4. Валик подъемника |
16,7 |
0,02 |
0,33 |
891,0 |
5. Замок автосцепки |
50,8 |
0,04 |
2,03 |
5481,0 |
6. Замкодержатель |
19,3 |
0,04 |
0,77 |
2079,0 |
7. Клин тягового хомута |
45,1 |
0,05 |
2,25 |
6075,0 |
8. Упорная плита |
138,6 |
0,01 |
1,11 |
2997,0 |
9. Подвеска маятниковая |
14,6 |
0,02 |
0,29 |
783,0 |
10. Подъемник замка |
7,6 |
0,02 |
0,15 |
405,0 |
11. Предохранитель замка |
6,7 |
0,02 |
0,13 |
351,0 |
Всего |
50,44 |
136188,0 |
Другое по теме:
Определение размеров цилиндра
Ход поршня S= Принимаем S=0.49 м
Диаметр цилиндра
Д=0.433 м Принимаем Д=0,43 м
Отношение
Расчетная мощность
Ne1=0.393*Pe*i*Cm*Д2=0.393*1000*1.104*0.432*8.2=1973кВт
Погрешность расчета Δ
Ν= ...
Служебное назначение и конструкция детали
Согласно чертежа, данная деталь - «Втулка разрезная» представляет собой тело вращения типа «фланца». Предназначена для соединения корпуса механизма с подводимым трубопроводом.
Габаритные размеры детали 68×116 мм. Деталь имеет два ...
Обслуживание пассажиров при добровольном или вынужденном изменении условий
воздушной перевозки
Добровольное изменение условий воздушной перевозки
(voluntary rerouting) происходит, когда пассажир просит:
- изменить маршрут, пункт назначения;
- изменить перевозчика;
- изменить класс обслуживания;
- изменить вид тарифа (fare);
- ...