Себестоимость и цена ремонта автосцепки

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Себестоимость и цена ремонта автосцепки

Страница 1

Себестоимость ремонта – это денежное выражение текущих затрат на ремонт.

Стоимость определяется количеством общественно необходимого рабочего времени для производства продукта. Затраты общественно необходимого совокупного труда являются общественными издержками производства. В условиях товарного производства общественные издержки выступают в стоимостной форме, образуя стоимость производственного продукта.

Процесс образования стоимости продукта представляет собой перенос на новый продукт старой стоимости, содержащейся в потребленных средствах производства, и создание новой стоимости, присоединяемой к ранее существующей.

Стоимость продукции складывается из стоимости потребленных средств производства, стоимости продукта, созданного необходимым трудом, и стоимости продукта, созданного прибавочным трудом.

Себестоимость продукции есть часть стоимости, то есть часть выраженных в денежной форме общественных издержек производства. В себестоимость входит стоимость потребленных средств производства и стоимость продукта, созданного необходимым трудом, но не входит стоимость продукции, созданной добавочным трудом (за исключением затрат на социальное страхование и др.).

Следовательно, себестоимость продукции воплощает в себе выраженные в денежной форме затраты выполненного труда, заключенного в потребленных средствах производства (амортизационные отчисления, расходы на сырье, топливо, материалы), и ту часть труда, которая создает необходимый продукт (заработная плата). Себестоимость выпускаемой продукции показывает, во что обходится ее производство и реализация данному предприятию.

Уровень себестоимости зависит от многих факторов: технической оснащенности предприятия, организации технических процессов, объема выпускаемой продукции, производительности труда, нормы расхода рабочей силы, материалов, топлива, электроэнергии, степени использования машин, оборудования и т.д. Себестоимость продукции – один из важнейших показателей работы предприятия.

Для определения себестоимости ремонта автосцепки воспользуемся формулой:

Сб = Р / Q, (11.1)

где Р – общие расходы за год, грн;

Q – объем работы, т.е. годовая программа ремонта автосцепок в депо,

Q = 7020 автосцепок.

Общие расходы рассчитываем по формуле:

Р = Рм + Рмат + ЗП + Рад + Рдр + А + Роп, (11.2)

где Рзч – стоимость запасных частей, которые были затрачены на ремонт автосцепок на протяжении года, грн;

Рмат – материальные затраты на ремонт автосцепок, грн;

ЗП – расходы на основную заработную плату рабочих, грн;

Рад – административные затраты, грн;

Рдр – другие затраты, грн;

А – амортизационные затраты, грн;

Роп – общепроизводственные затраты, грн.

Стоимость запасных частей складывается из стоимости новых запасных частей, запасных частей изготовленных и отремонтированных подсобным цехом и запасных частей бывших в употреблении после ремонта в депо.

Стоимость запасных частей и нормы их расхода сводим в Таблицу 13 (новые запасные части), Таблицу 14 (запасные части изготовленные и отремонтированные подсобным цехом), Таблицу 15 (запасные части бывшие в употреблении после ремонта в депо).

Таблица 13

Стоимость новых запасных частей на ремонт автосцепки

Наименование запасной части

Цена, грн.

Норма расхода на вагон, шт.

Стоимость, грн.

Сумма, грн.

1. Головка автосцепки

1045,0

0,03

31,35

84645,0

2. Поглощающий аппарат

1114,8

0,01

11,45

30915,0

3. Балочка центрирующая

35,8

0,02

0,58

1566,0

4. Валик подъемника

16,7

0,02

0,33

891,0

5. Замок автосцепки

50,8

0,04

2,03

5481,0

6. Замкодержатель

19,3

0,04

0,77

2079,0

7. Клин тягового хомута

45,1

0,05

2,25

6075,0

8. Упорная плита

138,6

0,01

1,11

2997,0

9. Подвеска маятниковая

14,6

0,02

0,29

783,0

10. Подъемник замка

7,6

0,02

0,15

405,0

11. Предохранитель замка

6,7

0,02

0,13

351,0

Всего

50,44

136188,0

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Организационная структура ООО «ТЛК «Драйвер»
Организационная структура ООО «ТЛК «Драйвер» состоит из следующих структур: отдела продаж, экономической службы, технического отдела, отдела эксплуатации, что наглядно показано на рис. 1 Рисунок 1. Схема организационной структу ...

Кухни и буфеты
Для обеспечения питания пассажиров на межконтинентальных и дальних магистральных линиях в зависимости от количества пассажиров предусматривают 1…2 кухни. Международные нормы предусматривают, что если на самолете сделана смешанная компонов ...

Расчет коленчатого вала в первом опасном положении
Расчет наиболее нагруженного колена следует начинать при положении его в ВМТ. При этом обычно силу инерции не учитывают и радиальную силу приравнивают силе Pz Pz=pz*0.785Д2=8,4*0,785*0,432=1,22 мн Порядок работы цилиндров 1–3–7–5–8–6–2–4 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru