Себестоимость и цена ремонта автосцепки

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Себестоимость и цена ремонта автосцепки

Страница 2

Таблица 14

Стоимость запасных частей, изготовленных и отремонтированных подсобным цехом

Наименование запасной части

Цена, грн.

Норма расхода на вагон, шт.

Стоимость, грн.

Сумма, грн.

1. Головка автосцепки

29,0

1,97

57,13

154251,0

2. Поглощающий аппарат

5,5

1,99

10,54

28458,0

3. Балочка центрирующая

1,22

1,95

2,38

6426,0

4. Тяговый хомут

2,11

1,95

4,11

11097,0

5. Болт фрикционного аппарата

2,67

1

2,67

7209,0

6. Подвеска маятниковая

1,09

3,9

4,25

11475,0

7. Кольцо расцепного рычага

0,11

1,53

0,17

459,0

8. Расцепной рычаг

1,19

0,41

0,49

1323,0

Всего

81,74

220698,0

Таблица 15

Стоимость запасных частей, бывших в употреблении после ремонта в депо

Наименование запасной части

Цена, грн.

Норма расхода на вагон, шт.

Стоимость, грн.

Сумма, грн.

1. Головка автосцепки

522,5

0,05

26,13

70551,0

2. Поглощающий аппарат

572,4

0,04

22,90

61830,0

3. Тяговый хомут

231,5

0,03

6,95

18765,0

4. Упорная плита

69,3

0,01

0,69

1863,0

5. Клин тягового хомута

25,5

0,08

2,04

5508,0

Всего

58,71

158517,0

Учитывая применение при ремонте автосцепок новых запасных частей, запасных частей изготовленных и отремонтированных подсобным цехом и запасных частей бывших в употреблении после ремонта в депо, определяем стоимость запасных частей, затраченных на ремонт автосцепного оборудования вагонов на протяжении года:

Рм.ваг = 136188,0 + 220698,0 + 158517,0 = 515403,0 грн. (11.3)

Разделив полученный результат на количество автосцепок, которое находится на одном вагоне, получим стоимость запасных частей, затраченных на ремонт автосцепок на протяжении года:

Рм = Рм.ваг / NАС, (11.4)

где NАС – количество автосцепок на одном вагоне, NАС = 2.

Рм = 515403,0 / 2 = 257701,5 грн.

Материалы, затраченные при ремонте автосцепного оборудования одного вагона, сводим в Таблицу 16.

Таблица 16

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Анализ повреждений деталей сливных приборов
В этом разделе определяем повреждения деталей сливных приборов нефтебензиновых цистерн, которые выявляются в эксплуатации осмотрщиками вагонов при подаче цистерны под налив и работниками ремонтных цехов при поступлении цистерны в плановый ...

Технологический график работы средств механизации на грузовом дворе
Работу контейнерной площадки организуют по технологическому процессу, определяющему порядок и продолжительность обработки контейнеров. Разработаны типовые циклы работы козловых кранов при перегрузке среднетонажных контейнеров. Составлени ...

История создания двигателя внутреннего сгорания
В настоящее время никого не удивишь использованием двигателя внутреннего сгорания. Миллионы автомобилей, бензогенераторов и других устройств используют в качестве привода ДВС (двигатели внутреннего сгорания). Появление этого типа двигател ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru