Себестоимость и цена ремонта автосцепки

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Себестоимость и цена ремонта автосцепки

Страница 2

Таблица 14

Стоимость запасных частей, изготовленных и отремонтированных подсобным цехом

Наименование запасной части

Цена, грн.

Норма расхода на вагон, шт.

Стоимость, грн.

Сумма, грн.

1. Головка автосцепки

29,0

1,97

57,13

154251,0

2. Поглощающий аппарат

5,5

1,99

10,54

28458,0

3. Балочка центрирующая

1,22

1,95

2,38

6426,0

4. Тяговый хомут

2,11

1,95

4,11

11097,0

5. Болт фрикционного аппарата

2,67

1

2,67

7209,0

6. Подвеска маятниковая

1,09

3,9

4,25

11475,0

7. Кольцо расцепного рычага

0,11

1,53

0,17

459,0

8. Расцепной рычаг

1,19

0,41

0,49

1323,0

Всего

81,74

220698,0

Таблица 15

Стоимость запасных частей, бывших в употреблении после ремонта в депо

Наименование запасной части

Цена, грн.

Норма расхода на вагон, шт.

Стоимость, грн.

Сумма, грн.

1. Головка автосцепки

522,5

0,05

26,13

70551,0

2. Поглощающий аппарат

572,4

0,04

22,90

61830,0

3. Тяговый хомут

231,5

0,03

6,95

18765,0

4. Упорная плита

69,3

0,01

0,69

1863,0

5. Клин тягового хомута

25,5

0,08

2,04

5508,0

Всего

58,71

158517,0

Учитывая применение при ремонте автосцепок новых запасных частей, запасных частей изготовленных и отремонтированных подсобным цехом и запасных частей бывших в употреблении после ремонта в депо, определяем стоимость запасных частей, затраченных на ремонт автосцепного оборудования вагонов на протяжении года:

Рм.ваг = 136188,0 + 220698,0 + 158517,0 = 515403,0 грн. (11.3)

Разделив полученный результат на количество автосцепок, которое находится на одном вагоне, получим стоимость запасных частей, затраченных на ремонт автосцепок на протяжении года:

Рм = Рм.ваг / NАС, (11.4)

где NАС – количество автосцепок на одном вагоне, NАС = 2.

Рм = 515403,0 / 2 = 257701,5 грн.

Материалы, затраченные при ремонте автосцепного оборудования одного вагона, сводим в Таблицу 16.

Таблица 16

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Определение геометрических параметров оперения
Обычно площади вертикального Sго и горизонтального Sво оперений составляют: Sго =(0,18…0,25) S= 37.5 м2; Sво = (0,12…0,20) S= 17.5 м2. Более точно можно определить: ; , где Lго, Lво – плечо горизонтального и вертикального оперений, l и ...

Подъём карт
При подъёме карт выполняется как минимум следующее: обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря; наносятся границы тер ...

Ходовые части вагона
Тележки - ходовые части вагона. Они должны обеспечивать безопасность движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью хода и наименьшим сопротивлением движению. От конструкции ходовых частей вагона во многом зависит безопасност ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru