Себестоимость и цена ремонта автосцепки

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Себестоимость и цена ремонта автосцепки

Страница 2

Таблица 14

Стоимость запасных частей, изготовленных и отремонтированных подсобным цехом

Наименование запасной части

Цена, грн.

Норма расхода на вагон, шт.

Стоимость, грн.

Сумма, грн.

1. Головка автосцепки

29,0

1,97

57,13

154251,0

2. Поглощающий аппарат

5,5

1,99

10,54

28458,0

3. Балочка центрирующая

1,22

1,95

2,38

6426,0

4. Тяговый хомут

2,11

1,95

4,11

11097,0

5. Болт фрикционного аппарата

2,67

1

2,67

7209,0

6. Подвеска маятниковая

1,09

3,9

4,25

11475,0

7. Кольцо расцепного рычага

0,11

1,53

0,17

459,0

8. Расцепной рычаг

1,19

0,41

0,49

1323,0

Всего

81,74

220698,0

Таблица 15

Стоимость запасных частей, бывших в употреблении после ремонта в депо

Наименование запасной части

Цена, грн.

Норма расхода на вагон, шт.

Стоимость, грн.

Сумма, грн.

1. Головка автосцепки

522,5

0,05

26,13

70551,0

2. Поглощающий аппарат

572,4

0,04

22,90

61830,0

3. Тяговый хомут

231,5

0,03

6,95

18765,0

4. Упорная плита

69,3

0,01

0,69

1863,0

5. Клин тягового хомута

25,5

0,08

2,04

5508,0

Всего

58,71

158517,0

Учитывая применение при ремонте автосцепок новых запасных частей, запасных частей изготовленных и отремонтированных подсобным цехом и запасных частей бывших в употреблении после ремонта в депо, определяем стоимость запасных частей, затраченных на ремонт автосцепного оборудования вагонов на протяжении года:

Рм.ваг = 136188,0 + 220698,0 + 158517,0 = 515403,0 грн. (11.3)

Разделив полученный результат на количество автосцепок, которое находится на одном вагоне, получим стоимость запасных частей, затраченных на ремонт автосцепок на протяжении года:

Рм = Рм.ваг / NАС, (11.4)

где NАС – количество автосцепок на одном вагоне, NАС = 2.

Рм = 515403,0 / 2 = 257701,5 грн.

Материалы, затраченные при ремонте автосцепного оборудования одного вагона, сводим в Таблицу 16.

Таблица 16

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Мероприятия охраны труда и охрана окружающей среды
При техническом обслуживании и ремонте автомобиля важное значение имеют мероприятия по соблюдению правил техники безопасности. При проведении работ на слесарно-механическом участке запрещается пользоваться неисправным инструментом. Пере ...

Классификация автомобильных масел
Моторные масла, как и любой другой продукт, нуждаются в классификации. Все моторные масла делят на группы по трем основным признакам: тип (синтетическое, минеральное, полусинтетическое); вязкость (сезонное или всесезонное, густое или низк ...

Сортировка транзитных контейнеров
Как правило, при сортировке транзитных контейнеров только часть их выгружается из вагона на контейнерную площадку, а «ядро» остаётся в вагоне. Доля сортируемых контейнеров ( ) от общего количества контейнеров в вагоне чащ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru