Себестоимость и цена ремонта автосцепки

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Себестоимость и цена ремонта автосцепки

Страница 2

Таблица 14

Стоимость запасных частей, изготовленных и отремонтированных подсобным цехом

Наименование запасной части

Цена, грн.

Норма расхода на вагон, шт.

Стоимость, грн.

Сумма, грн.

1. Головка автосцепки

29,0

1,97

57,13

154251,0

2. Поглощающий аппарат

5,5

1,99

10,54

28458,0

3. Балочка центрирующая

1,22

1,95

2,38

6426,0

4. Тяговый хомут

2,11

1,95

4,11

11097,0

5. Болт фрикционного аппарата

2,67

1

2,67

7209,0

6. Подвеска маятниковая

1,09

3,9

4,25

11475,0

7. Кольцо расцепного рычага

0,11

1,53

0,17

459,0

8. Расцепной рычаг

1,19

0,41

0,49

1323,0

Всего

81,74

220698,0

Таблица 15

Стоимость запасных частей, бывших в употреблении после ремонта в депо

Наименование запасной части

Цена, грн.

Норма расхода на вагон, шт.

Стоимость, грн.

Сумма, грн.

1. Головка автосцепки

522,5

0,05

26,13

70551,0

2. Поглощающий аппарат

572,4

0,04

22,90

61830,0

3. Тяговый хомут

231,5

0,03

6,95

18765,0

4. Упорная плита

69,3

0,01

0,69

1863,0

5. Клин тягового хомута

25,5

0,08

2,04

5508,0

Всего

58,71

158517,0

Учитывая применение при ремонте автосцепок новых запасных частей, запасных частей изготовленных и отремонтированных подсобным цехом и запасных частей бывших в употреблении после ремонта в депо, определяем стоимость запасных частей, затраченных на ремонт автосцепного оборудования вагонов на протяжении года:

Рм.ваг = 136188,0 + 220698,0 + 158517,0 = 515403,0 грн. (11.3)

Разделив полученный результат на количество автосцепок, которое находится на одном вагоне, получим стоимость запасных частей, затраченных на ремонт автосцепок на протяжении года:

Рм = Рм.ваг / NАС, (11.4)

где NАС – количество автосцепок на одном вагоне, NАС = 2.

Рм = 515403,0 / 2 = 257701,5 грн.

Материалы, затраченные при ремонте автосцепного оборудования одного вагона, сводим в Таблицу 16.

Таблица 16

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Определение пробегов и эксплуатируемого парка локомотивов
Пробеги поездов рассчитываются раздельно по следующим категориям: а) сквозные груженые; б) сквозные порожние; в) сборные. Сквозные груженые поезда осваивают основной грузопоток и имеют установленную весовую норму. Различают следующие ...

Анализ труда и заработной платы
Среднесписочная численность за 2006 год составила 775 человек при запланированных 754 человек (т.е. работников вагонного депо больше на 2,8%), в тоже время произошло увеличение общей численности к аналогичному периоду 2005 года на 7 челов ...

Общая характеристика республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «Автобусный парк №5»
РДАУП «Автобусный парк №5» является пассажирским автотранспортным предприятием города Светлогорска, осуществляющих организацию и выполнение пассажирских автобусных перевозок. Помимо перевозки пассажиров парк выполняет все функции по ТО, р ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru