Таблица 14
Стоимость запасных частей, изготовленных и отремонтированных подсобным цехом
Наименование запасной части |
Цена, грн. |
Норма расхода на вагон, шт. |
Стоимость, грн. |
Сумма, грн. |
1. Головка автосцепки |
29,0 |
1,97 |
57,13 |
154251,0 |
2. Поглощающий аппарат |
5,5 |
1,99 |
10,54 |
28458,0 |
3. Балочка центрирующая |
1,22 |
1,95 |
2,38 |
6426,0 |
4. Тяговый хомут |
2,11 |
1,95 |
4,11 |
11097,0 |
5. Болт фрикционного аппарата |
2,67 |
1 |
2,67 |
7209,0 |
6. Подвеска маятниковая |
1,09 |
3,9 |
4,25 |
11475,0 |
7. Кольцо расцепного рычага |
0,11 |
1,53 |
0,17 |
459,0 |
8. Расцепной рычаг |
1,19 |
0,41 |
0,49 |
1323,0 |
Всего |
81,74 |
220698,0 |
Таблица 15
Стоимость запасных частей, бывших в употреблении после ремонта в депо
Наименование запасной части |
Цена, грн. |
Норма расхода на вагон, шт. |
Стоимость, грн. |
Сумма, грн. |
1. Головка автосцепки |
522,5 |
0,05 |
26,13 |
70551,0 |
2. Поглощающий аппарат |
572,4 |
0,04 |
22,90 |
61830,0 |
3. Тяговый хомут |
231,5 |
0,03 |
6,95 |
18765,0 |
4. Упорная плита |
69,3 |
0,01 |
0,69 |
1863,0 |
5. Клин тягового хомута |
25,5 |
0,08 |
2,04 |
5508,0 |
Всего |
58,71 |
158517,0 |
Учитывая применение при ремонте автосцепок новых запасных частей, запасных частей изготовленных и отремонтированных подсобным цехом и запасных частей бывших в употреблении после ремонта в депо, определяем стоимость запасных частей, затраченных на ремонт автосцепного оборудования вагонов на протяжении года:
Рм.ваг = 136188,0 + 220698,0 + 158517,0 = 515403,0 грн. (11.3)
Разделив полученный результат на количество автосцепок, которое находится на одном вагоне, получим стоимость запасных частей, затраченных на ремонт автосцепок на протяжении года:
Рм = Рм.ваг / NАС, (11.4)
где NАС – количество автосцепок на одном вагоне, NАС = 2.
Рм = 515403,0 / 2 = 257701,5 грн.
Материалы, затраченные при ремонте автосцепного оборудования одного вагона, сводим в Таблицу 16.
Таблица 16
Другое по теме:
Безопасность труда и экологичность проекта
Испытание и ремонт генераторов производится в соответствии с утвержденными Госэнергонадзором «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей» и «Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребител ...
Полный факторный эксперимент –«24 »
Оценка влияния факторов, определяющих формирование смещений в кинематической цепи рулевого привода в процессе эксплуатации, т.е. изменение схождения управляемых колёс, желательна нетривиальным способом, что позволяют методы теории планиро ...
Выбор и описание разрабатываемого и альтернативного
вариантов программного продукта
Задачей дипломного проекта является создание программы для моделирования процессов управления полётом самолета.
Программа позволяет анализировать поведение системы, и факторы, влияющие на нее. Данная программа может быть реализована при ...