Себестоимость и цена ремонта автосцепки

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Себестоимость и цена ремонта автосцепки

Страница 2

Таблица 14

Стоимость запасных частей, изготовленных и отремонтированных подсобным цехом

Наименование запасной части

Цена, грн.

Норма расхода на вагон, шт.

Стоимость, грн.

Сумма, грн.

1. Головка автосцепки

29,0

1,97

57,13

154251,0

2. Поглощающий аппарат

5,5

1,99

10,54

28458,0

3. Балочка центрирующая

1,22

1,95

2,38

6426,0

4. Тяговый хомут

2,11

1,95

4,11

11097,0

5. Болт фрикционного аппарата

2,67

1

2,67

7209,0

6. Подвеска маятниковая

1,09

3,9

4,25

11475,0

7. Кольцо расцепного рычага

0,11

1,53

0,17

459,0

8. Расцепной рычаг

1,19

0,41

0,49

1323,0

Всего

81,74

220698,0

Таблица 15

Стоимость запасных частей, бывших в употреблении после ремонта в депо

Наименование запасной части

Цена, грн.

Норма расхода на вагон, шт.

Стоимость, грн.

Сумма, грн.

1. Головка автосцепки

522,5

0,05

26,13

70551,0

2. Поглощающий аппарат

572,4

0,04

22,90

61830,0

3. Тяговый хомут

231,5

0,03

6,95

18765,0

4. Упорная плита

69,3

0,01

0,69

1863,0

5. Клин тягового хомута

25,5

0,08

2,04

5508,0

Всего

58,71

158517,0

Учитывая применение при ремонте автосцепок новых запасных частей, запасных частей изготовленных и отремонтированных подсобным цехом и запасных частей бывших в употреблении после ремонта в депо, определяем стоимость запасных частей, затраченных на ремонт автосцепного оборудования вагонов на протяжении года:

Рм.ваг = 136188,0 + 220698,0 + 158517,0 = 515403,0 грн. (11.3)

Разделив полученный результат на количество автосцепок, которое находится на одном вагоне, получим стоимость запасных частей, затраченных на ремонт автосцепок на протяжении года:

Рм = Рм.ваг / NАС, (11.4)

где NАС – количество автосцепок на одном вагоне, NАС = 2.

Рм = 515403,0 / 2 = 257701,5 грн.

Материалы, затраченные при ремонте автосцепного оборудования одного вагона, сводим в Таблицу 16.

Таблица 16

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Характеристика проектируемой системы электрической централизации
Блочную электрическую централизацию с раздельным управлением применяют для станций, имеющих до 30 централизованных стрелок. В связи с большим числом групп поездных и маневровых маршрутов построение разрозненных схем для каждой группы при ...

Общие характеристики бульдозеров
длина отвала – до 5,550 мм масса отвала – до 10т размеры отвала: ширина – до 6100 мм, высота – до 2200 мм высота с козырьком – 2300 мм подъем отвала – 1780 мм · заглубление отвала – 800 мм · расстояние перемещения породы – до 200 м ...

Тормозной механизм заднего колеса
Тормозной механизм заднего колеса (рис. 2.) барабанный, с автоматическим регулированием зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматического регулирования зазора расположено в колесном цилиндре. Его основным элементом является р ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru