Себестоимость и цена ремонта автосцепки

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Себестоимость и цена ремонта автосцепки

Страница 3

Стоимость материалов, затраченных при ремонте автосцепного оборудования одного вагона

Наименование материала

Единица измерения

Цена, грн.

Количество

Сумма, грн.

1. Электроды

кг

4,7

1,2

5,64

2. Магнитный порошок

кг

15,0

0,1

1,5

3. Наждачный круг

шт

35,0

0,2

7,0

4. Резцы

шт

74,0

0,1

7,4

5. Метизы

кг

5,2

0,05

0,26

6. Салфетка техническая

м

4,7

0,05

0,24

Всего

1,7

22,04

Стоимость материалов на ремонт автосцепок на протяжении года вычисляю по формуле:

Рмат = Рмат.ваг · Nв / NАС (11.5)

где Рмат. ваг – стоимость материалов, затраченных при ремонте автосцепного

оборудования одного вагона, Рмат.ваг = 22,04 грн;

Nв – годовая программа ремонта вагонов в депо, Nв = 2700 вагонов;

NАС – количество автосцепок на одном вагоне, NАС = 2

Рмат = 22,04 2700 / 2 = 29754 грн.

Административные затраты составляют 13% от затрат на запасные части и материалы, которые были использованы при ремонте автосцепок:

Рад = 0,13 (Рм + Рмат) (11.6)

Рад = 0,13 (257701,5 + 29754) = 37369,22 грн.

Другие затраты составляют 2% от затрат на запасные части и материалы, которые были использованы при ремонте автосцепок:

Рдр = 0,02 (Рм + Рмат), (11.7)

Рдр = 0,02 (257701,5 + 29754) = 5749,11 грн.

Амортизационные затраты составляют 4% от затрат на запасные части и материалы, которые были использованы при ремонте автосцепок:

А = 0,04 (Рм + Рмат), (11.8)

А = 0,04 (257701,5 + 29754) = 11498,22 грн.

Общепроизводственные затраты составляют 14% от затрат на запасные части и материалы, которые были использованы при ремонте автосцепок:

Роп = 0,14 (Рм + Рмат), (11.9)

Роп = 0,14 (257701,5 + 29754) = 40243,77 грн.

Оплата труда на железнодорожном транспорте регулируется тарифной системой. Тарифная система включает тарифно-квалификационные справочники, тарифные сетки, тарифные ставки и оклады, районные коэффициенты к заработной плате.

Тарифно-квалификационные справочники определяют сложность работ по отдельным тарифным разрядам. С их помощью устанавливается разряд квалификации рабочих и тарифицируются работы для оплаты труда сдельщиков. Тарифно-квалификационный справочник содержит также общие требования, предъявляемые к рабочим в процессе работы в пределах данного тарифного разряда. Важным является положение, что рабочий высшего разряда должен отвечать требованиям характеристик всех более низких разрядов.

Отношение ставок заработной платы каждого последующего разряда к ставке первого называется тарифным коэффициентом.

Оплата труда по тарифным ставкам осуществляется за фактически проработанное число часов в месяц, поэтому по отдельным месяцам она различна.

Для расчета фонда заработной платы воспользуемся формулой:

ЗП = Rсп Тст 12, (11.10)

где Rсп – списочное число работников, занятых на ремонте автосцепок;

Тст – тарифная ставка рабочего;

12 – число месяцев в году.

Расчет фонда заработной платы представим в виде Таблицы 17, где кроме этого укажем также разряд рабочих и необходимые начисления на социальные нужды (страхование и пенсионный фонд), выслугу лет и премию.

При вычислении фонда заработной платы принимаю следующие данные:

- премия составляет 15% оклада;

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Расчет основных элементов стенда
Для соединения валов с деталями, передающими вращение, применяются призматические шпонки. В разрабатываемом стенде шпоночное соединение предусмотрено при соединении вала со съемным кронштейном. Необходимо проверить шпонку на прочность, т. ...

Стробоскопы
Автомобильные стробоскопы предназначены для визуального контроля взаимного расположения установочных меток момента зажигания на блоке цилиндров и маховике или шкиве коленчатого вала при работе двигателя. Это особенно важно при тестировани ...

Прогнозирование количества автобусов
Для обоснования объема перевозок на перспективу проектирования проведен анализ работы автобусного парка за 5 последних лет. Результаты анализа представлены в табл. 2. Таблица 2 Показатели РДАУП «АП №5»по перевозкам Наименование пока ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru