Себестоимость и цена ремонта автосцепки

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Себестоимость и цена ремонта автосцепки

Страница 3

Стоимость материалов, затраченных при ремонте автосцепного оборудования одного вагона

Наименование материала

Единица измерения

Цена, грн.

Количество

Сумма, грн.

1. Электроды

кг

4,7

1,2

5,64

2. Магнитный порошок

кг

15,0

0,1

1,5

3. Наждачный круг

шт

35,0

0,2

7,0

4. Резцы

шт

74,0

0,1

7,4

5. Метизы

кг

5,2

0,05

0,26

6. Салфетка техническая

м

4,7

0,05

0,24

Всего

1,7

22,04

Стоимость материалов на ремонт автосцепок на протяжении года вычисляю по формуле:

Рмат = Рмат.ваг · Nв / NАС (11.5)

где Рмат. ваг – стоимость материалов, затраченных при ремонте автосцепного

оборудования одного вагона, Рмат.ваг = 22,04 грн;

Nв – годовая программа ремонта вагонов в депо, Nв = 2700 вагонов;

NАС – количество автосцепок на одном вагоне, NАС = 2

Рмат = 22,04 2700 / 2 = 29754 грн.

Административные затраты составляют 13% от затрат на запасные части и материалы, которые были использованы при ремонте автосцепок:

Рад = 0,13 (Рм + Рмат) (11.6)

Рад = 0,13 (257701,5 + 29754) = 37369,22 грн.

Другие затраты составляют 2% от затрат на запасные части и материалы, которые были использованы при ремонте автосцепок:

Рдр = 0,02 (Рм + Рмат), (11.7)

Рдр = 0,02 (257701,5 + 29754) = 5749,11 грн.

Амортизационные затраты составляют 4% от затрат на запасные части и материалы, которые были использованы при ремонте автосцепок:

А = 0,04 (Рм + Рмат), (11.8)

А = 0,04 (257701,5 + 29754) = 11498,22 грн.

Общепроизводственные затраты составляют 14% от затрат на запасные части и материалы, которые были использованы при ремонте автосцепок:

Роп = 0,14 (Рм + Рмат), (11.9)

Роп = 0,14 (257701,5 + 29754) = 40243,77 грн.

Оплата труда на железнодорожном транспорте регулируется тарифной системой. Тарифная система включает тарифно-квалификационные справочники, тарифные сетки, тарифные ставки и оклады, районные коэффициенты к заработной плате.

Тарифно-квалификационные справочники определяют сложность работ по отдельным тарифным разрядам. С их помощью устанавливается разряд квалификации рабочих и тарифицируются работы для оплаты труда сдельщиков. Тарифно-квалификационный справочник содержит также общие требования, предъявляемые к рабочим в процессе работы в пределах данного тарифного разряда. Важным является положение, что рабочий высшего разряда должен отвечать требованиям характеристик всех более низких разрядов.

Отношение ставок заработной платы каждого последующего разряда к ставке первого называется тарифным коэффициентом.

Оплата труда по тарифным ставкам осуществляется за фактически проработанное число часов в месяц, поэтому по отдельным месяцам она различна.

Для расчета фонда заработной платы воспользуемся формулой:

ЗП = Rсп Тст 12, (11.10)

где Rсп – списочное число работников, занятых на ремонте автосцепок;

Тст – тарифная ставка рабочего;

12 – число месяцев в году.

Расчет фонда заработной платы представим в виде Таблицы 17, где кроме этого укажем также разряд рабочих и необходимые начисления на социальные нужды (страхование и пенсионный фонд), выслугу лет и премию.

При вычислении фонда заработной платы принимаю следующие данные:

- премия составляет 15% оклада;

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Продольная развеска тепловоза
Целью развески является выравнивание нагрузок между осями тележек или колесных пар локомотива. Она выполняется на основе весовой ведомости локомотива и геометрические параметров экипажной части. Для равномерного распределения нагрузки меж ...

Расчет режимов резанья
Расчёт режимов резания на сверление (операция 040 вертикально-сверлильная) Исходные данные: Наименование операции сверление Æ21Н14, нарезание резьбы М20-7Н Деталь …………………….……………………… . втулка разрезная Обрабатываемый материал ……… ...

Технология ремонта ТР3 и СР тягового генератора постоянного тока ГП-311
При среднем ремонте генераторов производить следующие основные работы: разборку и сборку генератора со съемом и постановкой полюсных катушек ремонт статора с проверкой состояния обмотки в машинах переменного тока, надежности ее крепления ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru