Себестоимость и цена ремонта автосцепки

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Себестоимость и цена ремонта автосцепки

Страница 4

- выслуга лет в среднем по КПА составляет 15% оклада;

- начисления на социальные нужды составляют 38% оклада;

- работа в вечернее время – 3,6% оклада;

- сдельный приработок – 15% оклада;

- работа в праздничные дни – 3% оклада;

- оплата за вредные условия труда электросварщиков – 4% оклада.

Средний месячный фонд рабочего времени составляет:

Fмес = Fн.год / 12, (11.11)

где Fн.год – номинальный годовой фонд рабочего времени работников,

Fн.год = 2008 часов;

12 – число месяцев в году.

Fмес = 2008 / 12 = 167 часов.

Годовой фонд заработной платы составляет:

ЗП = 22718,68 · 12 = 272624,16 грн.

Общие расходы на ремонт автосцепок определяем по формуле (11.2);

Р = 257701,50 + 29754,00 + 272624,16 + 37369,22 + 5749,11 +

+ 11498,22 + 40243,77 = 654939,98 грн.

Себестоимость ремонта автосцепки определяем по формуле (11.1):

Сб = 654939,98 / 7020 = 93,30 грн.

Цену единицы продукции определяем по формуле:

Ц = Сб + Пр (11.12)

где Сб – себестоимость продукции, Сб = 93,30 грн.

Пр – прибыль с единицы продукции, грн.:

Пр = (Ren Сб) / 100% (11.13)

где Ren – рентабельность предприятия, Ren = 20%.

Пр = (20 93,30) / 100 = 18,66 грн.

Цену единицы продукции будет:

Ц = 93,30 + 18,66 = 111,96 грн.

При расчете отпрускной цены ремонта автосцепки учитывается налог на добавленную стоимость 20%:

Цотп = 1,2 Ц (11.14)

Цотп = 1,2 111,96 = 134,35 грн.

Себестоимость ремонта автосцепки составляет 93,30 грн.

Отпускная цена составляет 134,35 грн, в том числе НДС 20% - 22,39 грн.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих
Технологически необходимое (явочное) число рабочих Рт и штатное (списочное) Рш определяется: где Тi- годовой объем работ по зоне ТО и ТР или участку, чел.- ч; ФТ=ТСМ •(ДК.Д.+ДВЫХ.+ДПРАЗ.), ч- годовой фонд времени технологически необх ...

Назначение конструкции и принцип действия тормозной системы
Если отключить двигатель от ведущих колес, то автомобиль будет продолжать движение по инерции (накатом). Под действием сил сопротивления движению скорость автомобиля снижается и, наконец, он останавливается. Однако торможение при этом про ...

Выбор и описание разрабатываемого и альтернативного вариантов программного продукта
Задачей дипломного проекта является создание программы для моделирования процессов управления полётом самолета. Программа позволяет анализировать поведение системы, и факторы, влияющие на нее. Данная программа может быть реализована при ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru