Себестоимость и цена ремонта автосцепки

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Себестоимость и цена ремонта автосцепки

Страница 4

- выслуга лет в среднем по КПА составляет 15% оклада;

- начисления на социальные нужды составляют 38% оклада;

- работа в вечернее время – 3,6% оклада;

- сдельный приработок – 15% оклада;

- работа в праздничные дни – 3% оклада;

- оплата за вредные условия труда электросварщиков – 4% оклада.

Средний месячный фонд рабочего времени составляет:

Fмес = Fн.год / 12, (11.11)

где Fн.год – номинальный годовой фонд рабочего времени работников,

Fн.год = 2008 часов;

12 – число месяцев в году.

Fмес = 2008 / 12 = 167 часов.

Годовой фонд заработной платы составляет:

ЗП = 22718,68 · 12 = 272624,16 грн.

Общие расходы на ремонт автосцепок определяем по формуле (11.2);

Р = 257701,50 + 29754,00 + 272624,16 + 37369,22 + 5749,11 +

+ 11498,22 + 40243,77 = 654939,98 грн.

Себестоимость ремонта автосцепки определяем по формуле (11.1):

Сб = 654939,98 / 7020 = 93,30 грн.

Цену единицы продукции определяем по формуле:

Ц = Сб + Пр (11.12)

где Сб – себестоимость продукции, Сб = 93,30 грн.

Пр – прибыль с единицы продукции, грн.:

Пр = (Ren Сб) / 100% (11.13)

где Ren – рентабельность предприятия, Ren = 20%.

Пр = (20 93,30) / 100 = 18,66 грн.

Цену единицы продукции будет:

Ц = 93,30 + 18,66 = 111,96 грн.

При расчете отпрускной цены ремонта автосцепки учитывается налог на добавленную стоимость 20%:

Цотп = 1,2 Ц (11.14)

Цотп = 1,2 111,96 = 134,35 грн.

Себестоимость ремонта автосцепки составляет 93,30 грн.

Отпускная цена составляет 134,35 грн, в том числе НДС 20% - 22,39 грн.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Горизонтальный анализ активов предприятия
Горизонтальный анализ внеоборотных активов (см. таблицу 14). Анализ внеоборотных активов предприятия показывает, что внеоборотные активы предприятия за период с 2000 года по отношению к 2001 году увеличились на 14,4 млн. руб. (на 22%), в ...

Разработка карты технологического процесса ремонта тормозной рычажной передачи грузового вагона
Для разработки карты технологического процесса за основу необходимо брать типовые технологические процессы с учетом достижений передового опыта ремонтного производства. Карта технологического процесса составляется по всему объекту ремонт ...

Характеристики поперечных сечений стержневых конечных элементов
Рис.3.3 Сечение № 1 (Верхний пояс) Рис.3.4 Сечение № 2 (Наклонный верхний пояс) Рис.3.5 Сечение № 3 (Наклонный пояс) Рис.3.6 Сечение № 4 (Нижний пояс) Рис.3.7 Сечение № 5 (Колонка) Выводы: условие прочности рамы тележки про ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru