- выслуга лет в среднем по КПА составляет 15% оклада;
- начисления на социальные нужды составляют 38% оклада;
- работа в вечернее время – 3,6% оклада;
- сдельный приработок – 15% оклада;
- работа в праздничные дни – 3% оклада;
- оплата за вредные условия труда электросварщиков – 4% оклада.
Средний месячный фонд рабочего времени составляет:
Fмес = Fн.год / 12, (11.11)
где Fн.год – номинальный годовой фонд рабочего времени работников,
Fн.год = 2008 часов;
12 – число месяцев в году.
Fмес = 2008 / 12 = 167 часов.
Годовой фонд заработной платы составляет:
ЗП = 22718,68 · 12 = 272624,16 грн.
Общие расходы на ремонт автосцепок определяем по формуле (11.2);
Р = 257701,50 + 29754,00 + 272624,16 + 37369,22 + 5749,11 +
+ 11498,22 + 40243,77 = 654939,98 грн.
Себестоимость ремонта автосцепки определяем по формуле (11.1):
Сб = 654939,98 / 7020 = 93,30 грн.
Цену единицы продукции определяем по формуле:
Ц = Сб + Пр (11.12)
где Сб – себестоимость продукции, Сб = 93,30 грн.
Пр – прибыль с единицы продукции, грн.:
Пр = (Ren Сб) / 100% (11.13)
где Ren – рентабельность предприятия, Ren = 20%.
Пр = (20 93,30) / 100 = 18,66 грн.
Цену единицы продукции будет:
Ц = 93,30 + 18,66 = 111,96 грн.
При расчете отпрускной цены ремонта автосцепки учитывается налог на добавленную стоимость 20%:
Цотп = 1,2 Ц (11.14)
Цотп = 1,2 111,96 = 134,35 грн.
Себестоимость ремонта автосцепки составляет 93,30 грн.
Отпускная цена составляет 134,35 грн, в том числе НДС 20% - 22,39 грн.
Другое по теме:
Расчет штата для технического обслуживания
устройств
Техническое обслуживание устройств автоматики, телемеханики и связи выполняется старшими электромеханиками (ШНС), электромеханиками (ШН) и электромонтерами (ШЦМ) под руководством начальника производственного участка (ШЧУ).
Количество про ...
Технология обработки местных вагонов
Местными называются вагоны, с которыми на станции выполняются грузовые операции: выгрузка, погрузка или сортировка.
По сравнению с транзитными вагонами местные вагоны подвергаются дополнительным маневровым операциям.
В процессе роспуска ...
Общая конструкция ведущего моста, назначение основных механизмов
Мосты автомобиля служат для поддерживания рамы и кузова и передачи от них на колеса вертикальной нагрузки, а также для передачи от колес на раму (кузов) толкающих, тормозных и боковых усилий.
В зависимости от типа устанавливаемых колес м ...