Основные положения грузовой и коммерческой работы

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Основные положения грузовой и коммерческой работы

Грузовая и коммерческая работа на станции организуется в соответствии с Уставом железных дорог Российской Федерации, Правилами перевозок грузов и другими нормативными документами.

Общее руководство грузовой и коммерческой работой на станции осуществляет заместитель начальника станции по грузовой работе.

Непосредственное руководство грузовой и коммерческой работой на грузовых фронтах осуществляют:

на путях необщего пользования - начальник грузового района и в смену ведущий приемосдатчик;

в районе Порта - начальник грузового района Порта и в смену ведущий приемосдатчик.

Грузовая работа производится круглосуточно.

Работа станции и ОАО «Кировского завода» осуществляется на основе договора на подачу и уборку вагонов.

Взаимодействие станции с другими предприятиями строится на основе договоров на эксплуатацию путей необщего пользования, подачу, и уборку вагонов.

На пути необщего АО «Балтийский завод», ГП «Адмиралтейские верфи» передача груженных и порожних вагонов производится:

на приемосдаточных путях предприятий по памяткам приемосдатчика;

в АРМе припортовой станции фактическая передача подтверждается переносом вагонов оператором при ДСЦ со станции в условный парк и обратно.

Между станцией Новый Порт и АО «Кировский завод» передача груженных и порожних вагонов производится:

сдача груженных и порожних вагонов со станции на завод производится как правило с 26-го пути парка «Б», но при необходимости может осуществляться с любого из путей парков «А», «Б» или «В»;

прием груженных и порожних вагонов с завода на станции производится на 2- 9 путях парка «Б»;

в АРМе припортовой станции фактическая передача подтверждается переносом вагонов оператором при ДСЦ со станции в условный парк и обратно.

На остальных предприятиях - на грузовых фронтах по памяткам приемосдатчиков.

Сдача и прием вагонов и грузов производится приемосдатчиком станции и представителем грузополучателя, в адрес которого прибыл вагон под выгрузку.

На приемосдатчиков возложены обязанности по проверке:

коммерческой исправности сдаваемых и принимаемых вагонов, контейнеров;

наличия и исправности ЗПУ;

состояния погрузки грузов на открытом подвижном составе;

очистки вагонов после выгрузки;

оформления документов по приему (сдаче) вагонов и грузов;

учета простоя вагонов;

закрытия дверей и люков вагонов, бортов платформ, загрузочных и разгрузочных устройств цистерн.

Руководство работой по подборке, перестановке и уборке вагонов, а также перемещение всех вагонов внутри локальной сети осуществляет станционный диспетчер на основании информации, полученной от представителей владельцев подъездных путей и приемосдатчиков станции.

Техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов под погрузку и сдвоенные операции производится при техническом обслуживании состава по прибытию поезда, отдельных вагонов или групп вагонов на приемоотправочных путях станции в перерывах между поездами.

Всю необходимую информацию о техническом состоянии вагона по прибытию заносит в АСУ. Работа станции и путей необщего пользования предприятий и ОАО «Морской Порт Санкт-Петербург» строится на основе сменно-суточного плана, предусматривающего размер погрузки, перевалки грузов по прямому варианту с разбивкой по периодам.

Другое по теме:

Размеры кузнечного отделения
В зависимости от годовой программы ремонта вагонов выбирается площадь кузнечного отделения Sкуз из [10, таб. 9], а высота соответственно к подъемно-транспортным средствам [10, таб. 10]. Приведенные значения площадей могут уточняться, в пр ...

Результаты стендовых исследований эксплуатационного состояния рулевого привода легковых автомобилей
В стендовых условиях оценивалась кинематика РП с учётом силового нагружения в диапазоне, соответствующем средним условиям эксплуатации, и уровня его технического состояния. Для этого исследовался характер изменения критерия качества РП пр ...

Расчет потребности в локомотивах
Потребность в грузовых локомотивах эксплуатируемого парка (Мэ) и приписного (Мп) определяется по обороту, Ол, и размерам движения поездов: ; Мп=1,25Мэ. Полный оборот локомотива, Ол, и среднесуточный пробег (Sл) определяется: ; . где ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru