Основные положения грузовой и коммерческой работы

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Основные положения грузовой и коммерческой работы

Грузовая и коммерческая работа на станции организуется в соответствии с Уставом железных дорог Российской Федерации, Правилами перевозок грузов и другими нормативными документами.

Общее руководство грузовой и коммерческой работой на станции осуществляет заместитель начальника станции по грузовой работе.

Непосредственное руководство грузовой и коммерческой работой на грузовых фронтах осуществляют:

на путях необщего пользования - начальник грузового района и в смену ведущий приемосдатчик;

в районе Порта - начальник грузового района Порта и в смену ведущий приемосдатчик.

Грузовая работа производится круглосуточно.

Работа станции и ОАО «Кировского завода» осуществляется на основе договора на подачу и уборку вагонов.

Взаимодействие станции с другими предприятиями строится на основе договоров на эксплуатацию путей необщего пользования, подачу, и уборку вагонов.

На пути необщего АО «Балтийский завод», ГП «Адмиралтейские верфи» передача груженных и порожних вагонов производится:

на приемосдаточных путях предприятий по памяткам приемосдатчика;

в АРМе припортовой станции фактическая передача подтверждается переносом вагонов оператором при ДСЦ со станции в условный парк и обратно.

Между станцией Новый Порт и АО «Кировский завод» передача груженных и порожних вагонов производится:

сдача груженных и порожних вагонов со станции на завод производится как правило с 26-го пути парка «Б», но при необходимости может осуществляться с любого из путей парков «А», «Б» или «В»;

прием груженных и порожних вагонов с завода на станции производится на 2- 9 путях парка «Б»;

в АРМе припортовой станции фактическая передача подтверждается переносом вагонов оператором при ДСЦ со станции в условный парк и обратно.

На остальных предприятиях - на грузовых фронтах по памяткам приемосдатчиков.

Сдача и прием вагонов и грузов производится приемосдатчиком станции и представителем грузополучателя, в адрес которого прибыл вагон под выгрузку.

На приемосдатчиков возложены обязанности по проверке:

коммерческой исправности сдаваемых и принимаемых вагонов, контейнеров;

наличия и исправности ЗПУ;

состояния погрузки грузов на открытом подвижном составе;

очистки вагонов после выгрузки;

оформления документов по приему (сдаче) вагонов и грузов;

учета простоя вагонов;

закрытия дверей и люков вагонов, бортов платформ, загрузочных и разгрузочных устройств цистерн.

Руководство работой по подборке, перестановке и уборке вагонов, а также перемещение всех вагонов внутри локальной сети осуществляет станционный диспетчер на основании информации, полученной от представителей владельцев подъездных путей и приемосдатчиков станции.

Техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов под погрузку и сдвоенные операции производится при техническом обслуживании состава по прибытию поезда, отдельных вагонов или групп вагонов на приемоотправочных путях станции в перерывах между поездами.

Всю необходимую информацию о техническом состоянии вагона по прибытию заносит в АСУ. Работа станции и путей необщего пользования предприятий и ОАО «Морской Порт Санкт-Петербург» строится на основе сменно-суточного плана, предусматривающего размер погрузки, перевалки грузов по прямому варианту с разбивкой по периодам.

Другое по теме:

Технология ремонта цилиндропоршневой группы двигателя
Основными дефектами блока цилиндров являются пробоины, сколы, трещины, износ рабочей поверхности цилиндра, деформация посадочных мест под гильзу, деформация гнезд вкладышей коренных подшипников, обломы шпилек, срыв резьбы в отверстиях. Д ...

Определение боковой видимости автомобиля
t=S’’’в/Vавт=Sбок/Vпеш Sбок= Vпеш/Vавт*S’’’в Для ВАЗ 2106 Sбок=17м Для Икарус 280 Sбок= Для МАЗ 5549 Sбок== 1.7 Определение минимального радиуса кривых в плане Определение минимального радиуса кривой без учета виража Rmin= ...

Расчет влияния на показатель прибыли рыночных факторов
По выбранному варианту отфрахтования судна рассчитаем влияние следующих факторов: - снижение стоимости 1 т топлива IFO на 10%; - повышение норм обработки судна на 30%; - снижение портовых сборов на 20%. 1) Снижение стоимости 1 т топли ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru