Технические данные и характеристики автомобилей АЗЛК

Информация » История и конструкция Москвич-2141 » Технические данные и характеристики автомобилей АЗЛК

Страница 1

ПАРАМЕТР

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

 

2141-01

21412-01

214122

214123

 

Тип кузова

Закрытый несущий пятидверный типа "хэтчбек"

 

Двигатель

ВАЗ-2106*

УЗАМ-331*

УЗАМ-3317*

УЗАМ-3313*

 

Общее число мест и масса перевозимого груза

5 и 50 кг или 2 и 260 кг

 

Масса автомобиля, кг:

 

– снаряженного

1055

1080

 

– с полной нагрузкой

1455

1480

 

Допустимая полная масса буксируемого прицепа при движении по дорогам с твердым покрытием, кг, не более:

 

– оборудованного тормозной системой при уклоне дороги до 8%

1000

 

– оборудованного тормозной системой при уклоне дороги до 12%

850

 

– необорудованного тормозной системой

350

 

Наименьший дорожный просвет под трубой глушителя в середине базы при полной нагрузке автомобиля с шинами 165/80 R14, мм

140

 

Наименьший радиус поворота автомобиля, м, не более

4,9

 

Максимальная скорость

155

150

157

157

 

Время разгона автомобиля с места с водителем и одним пассажиром, сек, не более

до скорости 80 км/ч

 

14,5

14,2

Четыре в ряд

 

Диаметр цилиндра, мм

72

82

85

85

Ход поршня, мм

80

70

75

80

Объем цилиндров, л

1,57

1,48

1,7

1,81

Степень сжатия

8,5

9,5

8,5

7,2

Номинальная мощность брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, кВт (л.с.)/ частота вращения коленчатого вала, об/мин

56,3 (76,4)/ 5400

52,9 (72)/ 5500

62,5 (85)/ 5400

62,5 (85)/ 5300

Максимальный крутящий момент брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, об/мин

121 (12,4)/ 3000

105,8 (10,8)/ 3200

130,4 (13,3)/ 3200

132 (13,5)/ 3200

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

ПАРАМЕТР

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

2335

23352

233522

233523

Модель

2106

331

3317

3313

Тип

Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный

Применяемое топливо

Автомобильный бензин с октановым числом не менее 92

Автомобильный бензин АИ-80

Число и расположение цилиндров

Четыре в ряд

Четыре в ряд под углом 20° к вертикали

Диаметр цилиндра, мм

72

82

85

85

Ход поршня, мм

80

70

75

80

Объем цилиндров, л

1,57

1,48

1,7

1,81

Степень сжатия

8,5

9,5

8,5

7,2

Номинальная мощность брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, кВт (л.с.)/ частота вращения коленчатого вала, об/мин

56,3 (76,4)/ 5400

52,9 (72)/ 5500

62,5 (85)/ 5400

62,5 (85)/ 5300

Максимальный крутящий момент брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, об/ мин

121 (12,4)/ 3000

105,8 (10,8)/ 3200

130,4 (13,3)/ 3200

132 (13,5)/ 3200

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Структурный анализ пассивов организаций
Источниками средств формирования имущества являются собственные и заемные средства. Одной из причин финансовой неустойчивости организации может быть высокая доля заемных средств в источниках, привлекаемых для финансирования хозяйственной ...

Размеры кузнечного отделения
В зависимости от годовой программы ремонта вагонов выбирается площадь кузнечного отделения Sкуз из [10, таб. 9], а высота соответственно к подъемно-транспортным средствам [10, таб. 10]. Приведенные значения площадей могут уточняться, в пр ...

Направления совершенствования воздухоснабжения дизельных двигателей с турбонаддувом в будущем
Если снабдить промежуточным охлаждением оборудование, относящееся к турбонагнетателю, можно добиться хороших результатов. Хотя научные основы промежуточного охлаждения известны автомобильным конструкторам всего мира, следующие несколько ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru