Технические данные и характеристики автомобилей АЗЛК

Информация » История и конструкция Москвич-2141 » Технические данные и характеристики автомобилей АЗЛК

Страница 1

ПАРАМЕТР

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

 

2141-01

21412-01

214122

214123

 

Тип кузова

Закрытый несущий пятидверный типа "хэтчбек"

 

Двигатель

ВАЗ-2106*

УЗАМ-331*

УЗАМ-3317*

УЗАМ-3313*

 

Общее число мест и масса перевозимого груза

5 и 50 кг или 2 и 260 кг

 

Масса автомобиля, кг:

 

– снаряженного

1055

1080

 

– с полной нагрузкой

1455

1480

 

Допустимая полная масса буксируемого прицепа при движении по дорогам с твердым покрытием, кг, не более:

 

– оборудованного тормозной системой при уклоне дороги до 8%

1000

 

– оборудованного тормозной системой при уклоне дороги до 12%

850

 

– необорудованного тормозной системой

350

 

Наименьший дорожный просвет под трубой глушителя в середине базы при полной нагрузке автомобиля с шинами 165/80 R14, мм

140

 

Наименьший радиус поворота автомобиля, м, не более

4,9

 

Максимальная скорость

155

150

157

157

 

Время разгона автомобиля с места с водителем и одним пассажиром, сек, не более

до скорости 80 км/ч

 

14,5

14,2

Четыре в ряд

 

Диаметр цилиндра, мм

72

82

85

85

Ход поршня, мм

80

70

75

80

Объем цилиндров, л

1,57

1,48

1,7

1,81

Степень сжатия

8,5

9,5

8,5

7,2

Номинальная мощность брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, кВт (л.с.)/ частота вращения коленчатого вала, об/мин

56,3 (76,4)/ 5400

52,9 (72)/ 5500

62,5 (85)/ 5400

62,5 (85)/ 5300

Максимальный крутящий момент брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, об/мин

121 (12,4)/ 3000

105,8 (10,8)/ 3200

130,4 (13,3)/ 3200

132 (13,5)/ 3200

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

ПАРАМЕТР

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

2335

23352

233522

233523

Модель

2106

331

3317

3313

Тип

Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный

Применяемое топливо

Автомобильный бензин с октановым числом не менее 92

Автомобильный бензин АИ-80

Число и расположение цилиндров

Четыре в ряд

Четыре в ряд под углом 20° к вертикали

Диаметр цилиндра, мм

72

82

85

85

Ход поршня, мм

80

70

75

80

Объем цилиндров, л

1,57

1,48

1,7

1,81

Степень сжатия

8,5

9,5

8,5

7,2

Номинальная мощность брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, кВт (л.с.)/ частота вращения коленчатого вала, об/мин

56,3 (76,4)/ 5400

52,9 (72)/ 5500

62,5 (85)/ 5400

62,5 (85)/ 5300

Максимальный крутящий момент брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, об/ мин

121 (12,4)/ 3000

105,8 (10,8)/ 3200

130,4 (13,3)/ 3200

132 (13,5)/ 3200

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Конструкция
Для конца 70-х годов конструкция "Москвича" была весьма прогрессивной и, вместе с тем, простой. Передний привод, продольное расположение двигателя, пятиступенчатая коробка передач, четырнадцатидюймовые колеса, относительно больш ...

Исследование скорости движения транспортного потока
Для исследования скоростей потока движения автомобилей нами был выбран участок дороги, проходящей по улице Г. Исакова (Рисунок 1), протяженностью 100 м. Рисунок 1 – Схема участка, на котором выбран базис измерения Замеры выполн ...

Конструктивные особенности
Рис. 1 - Приблизительное сравнение силуэтов Simca и «Москвича» (красный - «Москвич», чёрный – Simca) Передняя часть «Симки», рассчитанная на поперечное расположение силового агрегата, не подходила для установки имевшихся в производстве ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru