История и конструкция Москвич-2141

Информация » История и конструкция Москвич-2141

Москви́ч-2141 (экспортное наименование - ALEKO, от Автозавод Ленинского Комсомола, в странах Евросоюза продавался под обозначением ALEKO) - советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса (сегмент D) с кузовом типа «хетчбэк», выпускавшийся с 1986 по 1998 годы на Автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола (АЗЛК).

С 1998 по 2001 год выпускалась модернизированная версия «Москвич-2141-02», известная под собственным обозначением - «Святогор». В 2002 году заводской конвейер остановился, а самые последние экземпляры, плохо собранные и требующие сильной доработки, покинули цеха в начале 2003 года. Даже после прекращения функционирования завода АЗЛК, производство «Москвича 2141(-02)» и пикапа на его базе продолжалось на сторонних предприятиях до 2002 года, пока не закончились машинокомплекты.

Другое по теме:

Характеристики судовых устройств и систем
Рулевое устройство Руль УПС « Херсонес» полубалансирный пустотелый, площадью 15,8 м2. Электрогидравлический привод состоит из: - рулевой машины поршневого типа 125 кНЪ с двумя насосными агрегатами, один из которых резервный; - масляных ...

Организация работ при выбранных методах ТО
дистанция техническое обслуживание управление На участке К-Б-В-М протяженностью 330 км организуется бригадно-децентрализованный метод с объединенными и специализированными бригадами. Штат по расчетам составляет (устройства СЦБ): ШН – 40 ...

Расчет параметров поточной организации производства в вагоносборочном участке
Поточный метод производства отличается большим разнообразием форм и высокой организационно-технической гибкостью. Основным звеном поточного производства является поточная линия, которая представляет собой совокупность рабочих мест (или пр ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru