История и конструкция Москвич-2141

Информация » История и конструкция Москвич-2141

Москви́ч-2141 (экспортное наименование - ALEKO, от Автозавод Ленинского Комсомола, в странах Евросоюза продавался под обозначением ALEKO) - советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса (сегмент D) с кузовом типа «хетчбэк», выпускавшийся с 1986 по 1998 годы на Автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола (АЗЛК).

С 1998 по 2001 год выпускалась модернизированная версия «Москвич-2141-02», известная под собственным обозначением - «Святогор». В 2002 году заводской конвейер остановился, а самые последние экземпляры, плохо собранные и требующие сильной доработки, покинули цеха в начале 2003 года. Даже после прекращения функционирования завода АЗЛК, производство «Москвича 2141(-02)» и пикапа на его базе продолжалось на сторонних предприятиях до 2002 года, пока не закончились машинокомплекты.

Другое по теме:

Пожарная безопасность
Согласно ГОСТ 12.1.004-88 пожарная безопасность обеспечивается системами предотвращения пожара и пожарной защиты. В соответствии с НПБ 105-95, в зависимости от пожарной опасности технического процесса производства делят на пять категорий ...

Цели, задачи и методы оценки эффективности инвестиций
Под реализацией любого технического проекта понимается ряд этапов включающих разработку этого проекта, его исполнение и последующих эксплуатацию. Осуществление каждого из этих этапов требует привлечения различных средств, называемых инвес ...

Техническое обслуживание
Карданные передачи работают в тяжелых и неблагоприятных условиях. Они расположены в зонах наибольшего воздействия влаги и грязи, передают крутящий момент при постоянно изменяющихся углах и нагрузках. Высокая точность изготовления деталей, ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru