ПАРАМЕТР |
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | ||||||
2141-01 |
21412-01 |
214122 |
214123 | ||||
Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, при скоростях движения, км/ч | |||||||
– при скорости движения 90 км/ч |
5,8 |
6 |
6,1 |
6,3 | |||
– при скорости движения 120 км/ч |
8 |
8,2 |
7,9 |
8,8 | |||
Расход топлива в городском цикле на стенде, л/100 км, не более |
10 |
10,2 |
10,2 |
11,0 | |||
Зазоры в механизме привода клапанов (при температуре головки блока цилиндров 15–20° С), мм: | |||||||
– между кулачками и рычагами |
0,15 | ||||||
– между наконечниками нажимных винтов коромысел и стержнями клапанов |
0,15 | ||||||
Прогиб, мм. середины ветви ремня между шкивом водяного насоса и шкивом генератора под действием силы: | |||||||
Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя при (1000±100) об/мин вала распределителя зажигания***) |
55° ± 3° |
50° ± 2°30 |
50° ± 2°30 |
– | |||
Зазор между электродами свечи, мм |
0,5 – 0,6 |
0,8 – 0,95 | |||||
Содержание в отработавших газах двигателя при частоте вращения коленчатого вала (850 ± 50) об/мин: | |||||||
СО, %, не более |
1,5 | ||||||
СH, 1/млн., не более |
1200 | ||||||
То же, при частоте вращения коленчатого вала 3200 + 100 об/мин (для мод. 2141-01) и 3300 ± 100 об/мин (для мод. 21412-01, 214122, 214123): | |||||||
СО, %, не более |
2 | ||||||
СH, 1/млн., не более |
600 | ||||||
Рабочий ход наружного рычага вала выключения сцепления, мм |
17 – 19 | ||||||
Износ шины до глубины канавки протектора шины, мм, не менее |
1,6 | ||||||
Давление воздуха в холодных шинах колес 165/80 R14, МПа (кгс/см2): | |||||||
– передних |
0,19 (1,9) | ||||||
– задних |
0,17 (1,7) | ||||||
То же, колес 175/80 R14, МПа, кгс/см2: | |||||||
– передних |
0,18 (1,8) | ||||||
– задних |
0,17 (1,8) | ||||||
Углы установки передних колес для автомобиля полной массы: | |||||||
– развала |
– 0°30’± 30’ | ||||||
– продольного наклона оси поворота колеса |
1°20’± 30’ | ||||||
Разность углов (не более): | |||||||
– развала правого и левого колес продольного наклона осей |
0°30’ | ||||||
– поворота правого и левого колес |
0°30’ | ||||||
Схождение передних колес для автомобиля с полной нагрузкой при измерении: | |||||||
– одного колеса на стенде |
– 0°10’ ± 5’ | ||||||
Максимально допустимый угол свободного поворота рулевого колеса (свободный ход рулевого колеса) в положении, соответствующем движению по прямой, °, не более |
10 | ||||||
ПАРАМЕТР |
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | ||||||
2335 |
23352 |
233522 |
233523 | ||||
Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, при скоростях движения, км/ч: | |||||||
– при скорости движения 90 км/ч |
7,0 |
7,1 |
7,2 |
7,3 | |||
– при скорости движения 120 км/ч |
10 |
10,1 |
10 |
10,3 | |||
Расход топлива в городском цикле на стенде, л/100 км, не более |
11,0 |
10,1 |
10,0 |
11,2 | |||
Зазоры в механизме привода клапанов (при температуре головки блока цилиндров 15–20° С), мм: | |||||||
– между кулачками и рычагами |
0,15 | ||||||
– между наконечниками нажимных винтов коромысел и стержнями клапанов |
0,15 | ||||||
Прогиб, мм. середины ветви ремня между шкивом водяного насоса и шкивом генератора под действием силы: | |||||||
Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя при (1000±100) об/мин вала распределителя зажигания***) |
55° ± 3° |
50° ± 2°30 |
50° ± 2°30 |
– | |||
Зазор между электродами свечи, мм |
0,5 – 0,6 |
0,8 – 0,95 | |||||
Содержание в отработавших газах двигателя при частоте вращения коленчатого вала (850 ± 50) об/мин: | |||||||
СО, %, не более |
1,5 | ||||||
СH, 1/млн., не более |
1200 | ||||||
То же, при частоте вращения коленчатого вала 3200 + 100 об/мин (для мод. 2141-01) и 3300 ±100 об/мин (для мод. 21412-01, 214122, 214123): | |||||||
СО, %, не более |
2 | ||||||
СH, 1/млн., не более |
600 | ||||||
Рабочий ход наружного рычага вала выключения сцепления, мм |
17 – 19 | ||||||
Износ шины до глубины канавки протектора шины, мм, не менее |
1,6 | ||||||
Давление воздуха в холодных шинах колес 165/80 R14, МПа (кгс/см2): | |||||||
– передних |
0,23 (2,3) | ||||||
– задних |
0,32 (3,2) | ||||||
То же, колес 175/80 R14, МПа, кгс/см2: | |||||||
– передних |
0,23 (2,3) | ||||||
– задних |
0,32 (3,2) | ||||||
Углы установки передних колес для автомобиля полной массы: | |||||||
– развала |
– 0°30’± 30’ | ||||||
– продольного наклона оси поворота колеса |
1°20’± 30’ | ||||||
Разность углов (не более): | |||||||
– развала правого и левого колес продольного наклона осей |
0°30’ | ||||||
– поворота правого и левого колес |
0°30’ | ||||||
Схождение передних колес для автомобиля с полной нагрузкой при измерении: | |||||||
– одного колеса на стенде |
– 0°10’ ± 5’ | ||||||
Уровень тормозной жидкости в питательном бачке главного цилиндра тормоза |
Между метками MAX и MIN | ||||||
Толщина фрикционной накладки тормозного механизма, мм, не менее: | |||||||
– дискового |
3 | ||||||
– барабанного |
1,5 | ||||||
Износ тормозного диска, на сторону, мм, не более |
0,5 | ||||||
Другое по теме:
Цели, задачи и методы оценки эффективности
инвестиций
Под реализацией любого технического проекта понимается ряд этапов включающих разработку этого проекта, его исполнение и последующих эксплуатацию. Осуществление каждого из этих этапов требует привлечения различных средств, называемых инвес ...
Технологический процесс кузнечного отделения и расчет
необходимого оборудования
В кузнечном отделении производится ремонт пружин рессорного комплекта тележки грузового вагона.
Пружины, подлежащие ремонту, сортируют по размерам сечения прутков. Это дает возможность обеспечить равномерный нагрев всей партии пружин, за ...
Технологический процесс ремонта колесных пар и расчет
необходимого оборудования
При поступлении колесных пар на участок очистки и обмывки выполняют обмер размеров колесной пары с выписыванием вагонного листка формы ВУ-51 и определяют вид ремонта. Если колесная пара проходит обыкновенное освидетельствование, она подае ...