Основные данные для регулировки и контроля

Информация » История и конструкция Москвич-2141 » Основные данные для регулировки и контроля

Страница 1

ПАРАМЕТР

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

2141-01

21412-01

214122

214123

Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, при скоростях движения, км/ч

– при скорости движения 90 км/ч

5,8

6

6,1

6,3

– при скорости движения 120 км/ч

8

8,2

7,9

8,8

Расход топлива в городском цикле на стенде, л/100 км, не более

10

10,2

10,2

11,0

Зазоры в механизме привода клапанов (при температуре головки блока цилиндров 15–20° С), мм:

– между кулачками и рычагами

0,15

– между наконечниками нажимных винтов коромысел и стержнями клапанов

0,15

Прогиб, мм. середины ветви ремня между шкивом водяного насоса и шкивом генератора под действием силы:

Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя при (1000±100) об/мин вала распределителя зажигания***)

55° ± 3°

50° ± 2°30

50° ± 2°30

Зазор между электродами свечи, мм

0,5 – 0,6

0,8 – 0,95

Содержание в отработавших газах двигателя при частоте вращения коленчатого вала (850 ± 50) об/мин:

СО, %, не более

1,5

СH, 1/млн., не более

1200

То же, при частоте вращения коленчатого вала 3200 + 100 об/мин (для мод. 2141-01) и 3300 ± 100 об/мин (для мод. 21412-01, 214122, 214123):

СО, %, не более

2

СH, 1/млн., не более

600

Рабочий ход наружного рычага вала выключения сцепления, мм

17 – 19

Износ шины до глубины канавки протектора шины, мм, не менее

1,6

Давление воздуха в холодных шинах колес 165/80 R14, МПа (кгс/см2):

– передних

0,19 (1,9)

– задних

0,17 (1,7)

То же, колес 175/80 R14, МПа, кгс/см2:

– передних

0,18 (1,8)

– задних

0,17 (1,8)

Углы установки передних колес для автомобиля полной массы:

– развала

– 0°30’± 30’

– продольного наклона оси поворота колеса

1°20’± 30’

Разность углов (не более):

– развала правого и левого колес продольного наклона осей

0°30’

– поворота правого и левого колес

0°30’

Схождение передних колес для автомобиля с полной нагрузкой при измерении:

– одного колеса на стенде

– 0°10’ ± 5’

Максимально допустимый угол свободного поворота рулевого колеса (свободный ход рулевого колеса) в положении, соответствующем движению по прямой, °, не более

10

ПАРАМЕТР

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

2335

23352

233522

233523

Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, при скоростях движения, км/ч:

– при скорости движения 90 км/ч

7,0

7,1

7,2

7,3

– при скорости движения 120 км/ч

10

10,1

10

10,3

Расход топлива в городском цикле на стенде, л/100 км, не более

11,0

10,1

10,0

11,2

Зазоры в механизме привода клапанов (при температуре головки блока цилиндров 15–20° С), мм:

– между кулачками и рычагами

0,15

– между наконечниками нажимных винтов коромысел и стержнями клапанов

0,15

Прогиб, мм. середины ветви ремня между шкивом водяного насоса и шкивом генератора под действием силы:

Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя при (1000±100) об/мин вала распределителя зажигания***)

55° ± 3°

50° ± 2°30

50° ± 2°30

Зазор между электродами свечи, мм

0,5 – 0,6

0,8 – 0,95

Содержание в отработавших газах двигателя при частоте вращения коленчатого вала (850 ± 50) об/мин:

СО, %, не более

1,5

СH, 1/млн., не более

1200

То же, при частоте вращения коленчатого вала 3200 + 100 об/мин (для мод. 2141-01) и 3300 ±100 об/мин (для мод. 21412-01, 214122, 214123):

СО, %, не более

2

СH, 1/млн., не более

600

Рабочий ход наружного рычага вала выключения сцепления, мм

17 – 19

Износ шины до глубины канавки протектора шины, мм, не менее

1,6

Давление воздуха в холодных шинах колес 165/80 R14, МПа (кгс/см2):

– передних

0,23 (2,3)

– задних

0,32 (3,2)

То же, колес 175/80 R14, МПа, кгс/см2:

– передних

0,23 (2,3)

– задних

0,32 (3,2)

Углы установки передних колес для автомобиля полной массы:

– развала

– 0°30’± 30’

– продольного наклона оси поворота колеса

1°20’± 30’

Разность углов (не более):

– развала правого и левого колес продольного наклона осей

0°30’

– поворота правого и левого колес

0°30’

Схождение передних колес для автомобиля с полной нагрузкой при измерении:

– одного колеса на стенде

– 0°10’ ± 5’

Уровень тормозной жидкости в питательном бачке главного цилиндра тормоза

Между метками MAX и MIN

Толщина фрикционной накладки тормозного механизма, мм, не менее:

– дискового

3

– барабанного

1,5

Износ тормозного диска, на сторону, мм, не более

0,5

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Эксплуатационный и ремонтируемый парк локомотивов
Локомотивные депо являются основными линейными предприятиями локомотивного хозяйства. Локомотивные депо бывают электровозные, тепловозные, моторвагонные, грузовые, пассажирские и смешанные, а также эксплуатационные, ремонтные и эксплуатац ...

Общая конструкция ведущего моста, назначение основных механизмов
Мосты автомобиля служат для поддерживания рамы и кузова и передачи от них на колеса вертикальной нагрузки, а также для передачи от колес на раму (кузов) толкающих, тормозных и боковых усилий. В зависимости от типа устанавливаемых колес м ...

Технология обработки транзитных поездов без переработки
К транзитным поездам относятся поезда, проходящие через станцию без переработки или с переломом веса или длины поезда. Транзитные поезда пропускаются по нечетной системе – по 3 пути нечетного парка прибытия, на 1 обгонный путь и далее на ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru