ПАРАМЕТР |
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | |
2141-01, 21412-01, 214122, 214123 |
2335, 23352, 233522, 233523 | |
Топливный бак: | ||
– металлический |
52 |
50 |
– пластмассовый |
55 |
– |
Система охлаждения двигателя с отопителем кузова |
10 |
10 |
Смазочная система двигателя: | ||
– для мод. 2141-01 и 2335 |
4,2 | |
– для мод. 21412-01, 214122, 23352, 233522 |
4,8 | |
Картер главной передачи и коробки передач |
3,4 |
3,4 |
Гидропривод рабочей тормозной системы |
0,65 |
0,65 |
Амортизаторная стойка передней подвески |
0,340 ± 0,005 |
0,340 ± 0,005 |
Амортизатор задней подвески |
0,230 ± 0,005 |
0,198 ± 0,003 |
Бачок омывателя стекла ветрового окна |
2 |
2 |
Рулевой механизм, г |
25 – 30 |
25 – 30 |
Аккумуляторная батарея |
3,8 |
3,8 |
Другое по теме:
Главные характеристики судна
Название судна '' Днепр ''
Позывные UUAQ
Дедвейт 3152 т
Осадка: кормой ; носом
Длинна наибольшая 115.8 м
Ширина 13.41 м
Тип двигателя - ШКОДА 6-27.5 А2L
Максимальная мощность 2 х 700 л.с. (2 х 515 кВт)
Циркуляция судна в грузу при ...
Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве
прототипа
За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт.
Сравнение тяговых и удельных характеристик:
где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами.
,
где – коэффи ...
Проверка величины статической нагрузки колес на рельсы
кН для пассажирских локомотивов.
< 225 кН. ...