ПАРАМЕТР |
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | |
2141-01, 21412-01, 214122, 214123 |
2335, 23352, 233522, 233523 | |
Топливный бак: | ||
– металлический |
52 |
50 |
– пластмассовый |
55 |
– |
Система охлаждения двигателя с отопителем кузова |
10 |
10 |
Смазочная система двигателя: | ||
– для мод. 2141-01 и 2335 |
4,2 | |
– для мод. 21412-01, 214122, 23352, 233522 |
4,8 | |
Картер главной передачи и коробки передач |
3,4 |
3,4 |
Гидропривод рабочей тормозной системы |
0,65 |
0,65 |
Амортизаторная стойка передней подвески |
0,340 ± 0,005 |
0,340 ± 0,005 |
Амортизатор задней подвески |
0,230 ± 0,005 |
0,198 ± 0,003 |
Бачок омывателя стекла ветрового окна |
2 |
2 |
Рулевой механизм, г |
25 – 30 |
25 – 30 |
Аккумуляторная батарея |
3,8 |
3,8 |
Другое по теме:
Правила перевозки почты. Соответствующие нормативные документы
Перевозка почты и эксплуатация почтовых вагонов в соответствии с настоящими Правилами осуществляется по всем линиям железных дорог, открытым для общего пользования.
Перевозка почты на железных дорогах, находящихся во временной эксплуатац ...
Техническая характеристика нечетной системы станции Е
Нечетная система состоит из 3-х парков: парк прибытия, сортировочный парк и парк отправления. Переработка нечетного вагонопотока осуществляется посредством роспуска составов на автоматизированной сортировочной горке.
Управление стрелками ...
Определение нормы удельного расхода электроэнергии на 10000 ткм брутто
Расход электроэнергии на движение поезда, Эп
Эп =[ Pл (w'о +iэк) + Qбр(w''о + iэк)]*10-3*Эw,
где w'о - удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов, кг/т, iэк - эквивалентный уклон по механической работе, 0/00;
Э ...