ПАРАМЕТР |
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | |
2141-01, 21412-01, 214122, 214123 |
2335, 23352, 233522, 233523 | |
Топливный бак: | ||
– металлический |
52 |
50 |
– пластмассовый |
55 |
– |
Система охлаждения двигателя с отопителем кузова |
10 |
10 |
Смазочная система двигателя: | ||
– для мод. 2141-01 и 2335 |
4,2 | |
– для мод. 21412-01, 214122, 23352, 233522 |
4,8 | |
Картер главной передачи и коробки передач |
3,4 |
3,4 |
Гидропривод рабочей тормозной системы |
0,65 |
0,65 |
Амортизаторная стойка передней подвески |
0,340 ± 0,005 |
0,340 ± 0,005 |
Амортизатор задней подвески |
0,230 ± 0,005 |
0,198 ± 0,003 |
Бачок омывателя стекла ветрового окна |
2 |
2 |
Рулевой механизм, г |
25 – 30 |
25 – 30 |
Аккумуляторная батарея |
3,8 |
3,8 |
Другое по теме:
Технологический процесс сварочного отделения и расчет
необходимого оборудования
На рисунке 5 показана планировка сварочного отделения вагонного депо.
Рис 5 Планировка сварочного отделения:
1 – стенд для испытания шлифовальных кругов; 2, 14 – шкафы управления полуавтоматами; 3 – сварочный полуавтомат; 4 – вентиляц ...
Определение диаметра движущих колес
[мм],
где [2p] – допустимая нагрузка на 1 мм диаметра колеса. Принимается в пределах 0,2…0,27 кН/мм.
мм.
Принимаем стандартный диаметр колес тепловозов – 1050 мм. ...
Нормальные и аварийные выходы и аварийные средства
Нормальные двери для входа и выхода пассажиров выполняют по левому борту самолета, а при числе пассажиров более 250 человек выходы могут располагаться по обоим бортам. Высота двери зависит от диаметра фюзеляжа и равна 1400…1830 мм. Ширина ...