ПАРАМЕТР |
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | |
2141-01, 21412-01, 214122, 214123 |
2335, 23352, 233522, 233523 | |
Топливный бак: | ||
– металлический |
52 |
50 |
– пластмассовый |
55 |
– |
Система охлаждения двигателя с отопителем кузова |
10 |
10 |
Смазочная система двигателя: | ||
– для мод. 2141-01 и 2335 |
4,2 | |
– для мод. 21412-01, 214122, 23352, 233522 |
4,8 | |
Картер главной передачи и коробки передач |
3,4 |
3,4 |
Гидропривод рабочей тормозной системы |
0,65 |
0,65 |
Амортизаторная стойка передней подвески |
0,340 ± 0,005 |
0,340 ± 0,005 |
Амортизатор задней подвески |
0,230 ± 0,005 |
0,198 ± 0,003 |
Бачок омывателя стекла ветрового окна |
2 |
2 |
Рулевой механизм, г |
25 – 30 |
25 – 30 |
Аккумуляторная батарея |
3,8 |
3,8 |
Другое по теме:
Расчет эксплуатационных показателей работы порта
Для оценки варианта следует рассчитать дополнительные, качественные показатели, к числу которых относятся: грузооборот и грузопереработка в физических тоннах и тонно-операциях, интенсивность грузовой обработки судов, коэффициент резерва п ...
Расчет планового количества рабочей силы
Промышленно-производственный персонал вагонного депо разделяется на четыре категории:
- рабочие (производственные и вспомогательные);
- инженерно-технические работники (ИТР);
- счетно-конторский персонал (СКП);
- младший обслуживающий ...
Себестоимость и цена ремонта автосцепки
Себестоимость ремонта – это денежное выражение текущих затрат на ремонт.
Стоимость определяется количеством общественно необходимого рабочего времени для производства продукта. Затраты общественно необходимого совокупного труда являются ...