При анализе устанавливают общий навигационный грузооборот Gн=80 тыс. тонн, выделяют объем перевалки на железнодорожный транспорт (перевалочный грузооборот – указан в задании) Gж=50 тыс. тонн и грузооборот местных грузов, т.е. грузов, перегружаемых с автомобильного транспорта Gа
Ga= Gн- Gж (1)
Ga=80-50=30 тыс. тонн
После этого определяется навигационный объем перегрузки каждого рода перевалочного и местного груза по вариантам работ:
Gжс-в= Gж(1-α) (2)
Gжс-в=50∙(1-0,4)=30 тыс. тонн
Gжскл-в= Gж∙α (3)
Gжскл-в=50∙0,4=20 тыс. тонн
Gаскл-а=Gа∙α (4)
Gаскл-а=30∙1,0=30 тыс. тонн
Gс-скл=Gж∙α + Gа∙α (5)
Gс-скл=20+30=50 тыс. тонн
где α- коэффициент прохождения груза через склад (коэффициент складочности), принимаемый по приложению.
Далее определяется средний суточный грузооборот по каждому варианту:
gсi= Gжi/ Тн (6)
gсс-в=30000/150=200 т/сут
gсс-скл=50000/150=333 т/сут
gсскл-в=20000/150=133 т/сут
gсскл-а=30000/150=200 т/сут
Затем определяем расчетный суточный грузооборот по каждому варианту:
gрсi= gсi ∙ kн (7)
gрсс-в=200*1,21=242 т/сут
gрсскл-в=133*1,21=160,9 т/сут
gрсс-скл=333*1,21=402,9 т/сут
gрсскл-а=200*1,21=242 т/сут
где kн -коэффициент неравномерности (указан в задании)
Вариантная таблица
Таблица 1
Род груза |
Gн, тыс.т |
Т, сут |
αтр/ αм |
Переработка за навигацию, тыс.т |
Переработка за сутки, т. |
kпер | ||||||
С-в |
С-ск |
Скл-в |
С-а |
С-в |
С-ск |
Ск-в |
С-а | |||||
Пиломатериалы в пакетах |
80 |
150 |
0,4/1,0 |
30 |
50 |
20 |
30 |
242 |
402,9 |
160,9 |
242 |
1,62 |
На основании данной таблицы определяется коэффициент переработки грузов kпср как отношение суммы тонны-операций за навигацию к навигационному объему переработки в физических тоннах.
kпер=( Gжв-с+ Gжв-скл+ Gаа-скл+ Gс-скл)/ Gн (8)
kпер=(20+30+50+30)/80=1,62
Другое по теме:
Расчет элементов продолжительности рейса судна и технологических документов
по его обработке в портах отправления-прибытия
Определение расстояний и времени хода:
1)Самара – Азов: 1430 км время нормативного хода 105 часов
2)Азов – Стамбул: 1162 км время нормативного хода 69 часов
3)Стамбул – Гемлик: 73 км время нормативного хода 5 часов
4)Стоянка на рейдах ...
Грузовые перевозки
Железные дороги всегда были одним из основных видов транспорта при перевозке грузов в нашей стране, поскольку перемещение достаточно значимых объемов грузов на большие расстояния другими видами транспорта в России было попросту невозможно ...
Способы транспортировки кирпича
Для перевозки кирпича используются специальные автомобили – грузовики с кранами-манипуляторами. Поддоны с кирпичом поднимаются манипулятором в кузов, выставляются на платформе кузова вдоль оси машины и фиксируются стяжными ремнями. При на ...