Грузооборот и грузопереработка порта

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Грузооборот и грузопереработка порта

При анализе устанавливают общий навигационный грузооборот Gн=80 тыс. тонн, выделяют объем перевалки на железнодорожный транспорт (перевалочный грузооборот – указан в задании) Gж=50 тыс. тонн и грузооборот местных грузов, т.е. грузов, перегружаемых с автомобильного транспорта Gа

Ga= Gн- Gж (1)

Ga=80-50=30 тыс. тонн

После этого определяется навигационный объем перегрузки каждого рода перевалочного и местного груза по вариантам работ:

Gжс-в= Gж(1-α) (2)

Gжс-в=50∙(1-0,4)=30 тыс. тонн

Gжскл-в= Gж∙α (3)

Gжскл-в=50∙0,4=20 тыс. тонн

Gаскл-а=Gа∙α (4)

Gаскл-а=30∙1,0=30 тыс. тонн

Gс-скл=Gж∙α + Gа∙α (5)

Gс-скл=20+30=50 тыс. тонн

где α- коэффициент прохождения груза через склад (коэффициент складочности), принимаемый по приложению.

Далее определяется средний суточный грузооборот по каждому варианту:

gсi= Gжi/ Тн (6)

gсс-в=30000/150=200 т/сут

gсс-скл=50000/150=333 т/сут

gсскл-в=20000/150=133 т/сут

gсскл-а=30000/150=200 т/сут

Затем определяем расчетный суточный грузооборот по каждому варианту:

gрсi= gсi ∙ kн (7)

gрсс-в=200*1,21=242 т/сут

gрсскл-в=133*1,21=160,9 т/сут

gрсс-скл=333*1,21=402,9 т/сут

gрсскл-а=200*1,21=242 т/сут

где kн -коэффициент неравномерности (указан в задании)

Вариантная таблица

Таблица 1

Род груза

Gн, тыс.т

Т, сут

αтр/

αм

Переработка за навигацию, тыс.т

Переработка за сутки, т.

kпер

С-в

С-ск

Скл-в

С-а

С-в

С-ск

Ск-в

С-а

Пиломатериалы

в пакетах

80

150

0,4/1,0

30

50

20

30

242

402,9

160,9

242

1,62

На основании данной таблицы определяется коэффициент переработки грузов kпср как отношение суммы тонны-операций за навигацию к навигационному объему переработки в физических тоннах.

kпер=( Gжв-с+ Gжв-скл+ Gаа-скл+ Gс-скл)/ Gн (8)

kпер=(20+30+50+30)/80=1,62

Другое по теме:

Основные правила техники безопасности при эксплуатации гидропривода тормозов
Техническое состояние автомобилей должно соответствовать требованиям “Правил дорожного движения”, “Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта” и “Правил по охране труда на автомобильном транспорте”. Работ ...

Трудоёмкость технического обслуживания машинно-тракторного парка
Трудоёмкость элементов технического обслуживания определяется по нормативам на техническое обслуживание: [2] стр. 34 Т=n∙t , (6) где n - количество технических обслуживаний, шт. (табл. 6); t - нормативная трудоёмкость проведения ...

Расчет расходов на электроэнергию для силовых электродвигателей
(35) где - количество машин одного типа; - суммарная мощность электродвигателей, установленных на машине, кВт ; -коэффициент использования электродвигателей по мощьности; - фактическое время работы одной машины в течении года,ч ; ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru