Грузооборот и грузопереработка порта

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Грузооборот и грузопереработка порта

При анализе устанавливают общий навигационный грузооборот Gн=80 тыс. тонн, выделяют объем перевалки на железнодорожный транспорт (перевалочный грузооборот – указан в задании) Gж=50 тыс. тонн и грузооборот местных грузов, т.е. грузов, перегружаемых с автомобильного транспорта Gа

Ga= Gн- Gж (1)

Ga=80-50=30 тыс. тонн

После этого определяется навигационный объем перегрузки каждого рода перевалочного и местного груза по вариантам работ:

Gжс-в= Gж(1-α) (2)

Gжс-в=50∙(1-0,4)=30 тыс. тонн

Gжскл-в= Gж∙α (3)

Gжскл-в=50∙0,4=20 тыс. тонн

Gаскл-а=Gа∙α (4)

Gаскл-а=30∙1,0=30 тыс. тонн

Gс-скл=Gж∙α + Gа∙α (5)

Gс-скл=20+30=50 тыс. тонн

где α- коэффициент прохождения груза через склад (коэффициент складочности), принимаемый по приложению.

Далее определяется средний суточный грузооборот по каждому варианту:

gсi= Gжi/ Тн (6)

gсс-в=30000/150=200 т/сут

gсс-скл=50000/150=333 т/сут

gсскл-в=20000/150=133 т/сут

gсскл-а=30000/150=200 т/сут

Затем определяем расчетный суточный грузооборот по каждому варианту:

gрсi= gсi ∙ kн (7)

gрсс-в=200*1,21=242 т/сут

gрсскл-в=133*1,21=160,9 т/сут

gрсс-скл=333*1,21=402,9 т/сут

gрсскл-а=200*1,21=242 т/сут

где kн -коэффициент неравномерности (указан в задании)

Вариантная таблица

Таблица 1

Род груза

Gн, тыс.т

Т, сут

αтр/

αм

Переработка за навигацию, тыс.т

Переработка за сутки, т.

kпер

С-в

С-ск

Скл-в

С-а

С-в

С-ск

Ск-в

С-а

Пиломатериалы

в пакетах

80

150

0,4/1,0

30

50

20

30

242

402,9

160,9

242

1,62

На основании данной таблицы определяется коэффициент переработки грузов kпср как отношение суммы тонны-операций за навигацию к навигационному объему переработки в физических тоннах.

kпер=( Gжв-с+ Gжв-скл+ Gаа-скл+ Gс-скл)/ Gн (8)

kпер=(20+30+50+30)/80=1,62

Другое по теме:

Охрана труда при малярных работах
Организация и технология производства малярных работ и применяемые лакокрасочные материалы должны соответствовать действующему технологическому процессу на окраску грузовых и пассажирских вагонов и правилам промышленной санитарии при окра ...

Охрана труда при подъемке вагонов стационарными электрическими домкратами
Для обеспечения безопасности работ до начала подъемки вагона электродомкраты должны быть проверены на правильность включения фаз, подъем и спуск винта домкрата, а также на правильную работу ограничителя хода винта. Подъемка вагонов элект ...

Роль транспорта в мировой экономике и тенденции его развития
В крупных промышленных агломерациях сооружения транспорта занимают до 30% всей площади территории, а в крупных городах - до 60%. Наибольшую площадь занимают хозяйства автомобильного транспорта. Поэтому в настоящее время во многих странах ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru