Грузооборот и грузопереработка порта

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Грузооборот и грузопереработка порта

При анализе устанавливают общий навигационный грузооборот Gн=80 тыс. тонн, выделяют объем перевалки на железнодорожный транспорт (перевалочный грузооборот – указан в задании) Gж=50 тыс. тонн и грузооборот местных грузов, т.е. грузов, перегружаемых с автомобильного транспорта Gа

Ga= Gн- Gж (1)

Ga=80-50=30 тыс. тонн

После этого определяется навигационный объем перегрузки каждого рода перевалочного и местного груза по вариантам работ:

Gжс-в= Gж(1-α) (2)

Gжс-в=50∙(1-0,4)=30 тыс. тонн

Gжскл-в= Gж∙α (3)

Gжскл-в=50∙0,4=20 тыс. тонн

Gаскл-а=Gа∙α (4)

Gаскл-а=30∙1,0=30 тыс. тонн

Gс-скл=Gж∙α + Gа∙α (5)

Gс-скл=20+30=50 тыс. тонн

где α- коэффициент прохождения груза через склад (коэффициент складочности), принимаемый по приложению.

Далее определяется средний суточный грузооборот по каждому варианту:

gсi= Gжi/ Тн (6)

gсс-в=30000/150=200 т/сут

gсс-скл=50000/150=333 т/сут

gсскл-в=20000/150=133 т/сут

gсскл-а=30000/150=200 т/сут

Затем определяем расчетный суточный грузооборот по каждому варианту:

gрсi= gсi ∙ kн (7)

gрсс-в=200*1,21=242 т/сут

gрсскл-в=133*1,21=160,9 т/сут

gрсс-скл=333*1,21=402,9 т/сут

gрсскл-а=200*1,21=242 т/сут

где kн -коэффициент неравномерности (указан в задании)

Вариантная таблица

Таблица 1

Род груза

Gн, тыс.т

Т, сут

αтр/

αм

Переработка за навигацию, тыс.т

Переработка за сутки, т.

kпер

С-в

С-ск

Скл-в

С-а

С-в

С-ск

Ск-в

С-а

Пиломатериалы

в пакетах

80

150

0,4/1,0

30

50

20

30

242

402,9

160,9

242

1,62

На основании данной таблицы определяется коэффициент переработки грузов kпср как отношение суммы тонны-операций за навигацию к навигационному объему переработки в физических тоннах.

kпер=( Gжв-с+ Gжв-скл+ Gаа-скл+ Gс-скл)/ Gн (8)

kпер=(20+30+50+30)/80=1,62

Другое по теме:

Основные данные для регулировки и контроля
ПАРАМЕТР МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 2141-01 21412-01 214122 214123 Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, при скоростях движения, км/ч – при скорости движения 90 км/ч 5,8 6 6,1 6,3 – ...

Расчет высоты и длины причальной стенки
Длина причала определяется требованиями обеспечения безопасности подхода, стоянки и отхода судов, а также рационального выполнения грузовых работ. Согласно действующим нормам, длина причала Lпр при расположении его в общей причальной лин ...

Исследование скорости движения транспортного потока
Для исследования скоростей потока движения автомобилей нами был выбран участок дороги, проходящей по улице Г. Исакова (Рисунок 1), протяженностью 100 м. Рисунок 1 – Схема участка, на котором выбран базис измерения Замеры выполн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru