Расчет элементов продолжительности рейса судна и технологических документов по его обработке в портах отправления-прибытия

Информация » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза » Расчет элементов продолжительности рейса судна и технологических документов по его обработке в портах отправления-прибытия

Определение расстояний и времени хода:

1)Самара – Азов: 1430 км время нормативного хода 105 часов

2)Азов – Стамбул: 1162 км время нормативного хода 69 часов

3)Стамбул – Гемлик: 73 км время нормативного хода 5 часов

4)Стоянка на рейдах и ожидание шлюзования: 9+32=41 час

5)Оформление прихода и отхода г.Самара,

оформление документов: 12часов

6)Бункеровка и забор продовольствия: 6 часа

7)Оформление документов на выход в море в Ростове-на-Дону,

ожидание разводки моста: 12 часов

8)Оформление документов на приход г.Гемлик:12 часа

Погрузка-выгрузка 62,5ч

Итого: Расстояние 2665 км; Время 324,5 часов (13,5 дней)

Рассчитаем ETA в порт Гемлик: 06.07.2005 + 13,5= 20.07.2005г. Тс=00.30

Другое по теме:

Плечи обслуживания
локомотивный депо парк узел Тяговым плечом называется участок железнодорожного пути, ограниченный основным и оборотным депо или пунктом оборота локомотивов. Тяговое плечо может соответствовать участку обслуживания (работы) локомотивных б ...

Способы очистки, осмотра и контроля технического состояния тягового генератора ГП-311
Продуть генератор в камере, очистить от грязи и загрязнений, потом вытереть насухо. Удалить пыль с пальцев щёткодержателей и поверхности коллектора. Произвести внешний осмотр генератора, проверить крепление и состояние заземления. При ...

Анализ коэффициентов финансовой устойчивости
Показывает наличие у предприятия высоко ликвидных активов для осуще­ствления хозяйственной деятельности. 2000 2001 2002 К1 0,01 0,01 0,02 Рекомендуемое значение коэффициента К>0,2. Значение коэффициента в ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru