Расчет элементов продолжительности рейса судна и технологических документов по его обработке в портах отправления-прибытия

Информация » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза » Расчет элементов продолжительности рейса судна и технологических документов по его обработке в портах отправления-прибытия

Определение расстояний и времени хода:

1)Самара – Азов: 1430 км время нормативного хода 105 часов

2)Азов – Стамбул: 1162 км время нормативного хода 69 часов

3)Стамбул – Гемлик: 73 км время нормативного хода 5 часов

4)Стоянка на рейдах и ожидание шлюзования: 9+32=41 час

5)Оформление прихода и отхода г.Самара,

оформление документов: 12часов

6)Бункеровка и забор продовольствия: 6 часа

7)Оформление документов на выход в море в Ростове-на-Дону,

ожидание разводки моста: 12 часов

8)Оформление документов на приход г.Гемлик:12 часа

Погрузка-выгрузка 62,5ч

Итого: Расстояние 2665 км; Время 324,5 часов (13,5 дней)

Рассчитаем ETA в порт Гемлик: 06.07.2005 + 13,5= 20.07.2005г. Тс=00.30

Другое по теме:

Участковая и зонная организация ТО
Методы участковой и зонной организации ТО предназначены для повышения эффективности работ по обслуживанию устройств СЦБ, снижению затрат на обслуживание, концентрации персонала и оборудования на крупных и участковых станциях и децентрализ ...

Резиновые амортизаторы
Резиновые амортизаторы установлены в первой ступени рессорного подвешивания в каждом упругом комплекте буксы, последовательно двум концентрически расположенным пружинам. Рис 9. Расчетная схема резинового амортизатора Нагрузка, восприн ...

Конструкция стенда для оценки технического состояния рулевого управления легковых автомобилей
Известные стенды для оценки технического состояния рулевого управления автомобилей, содержащие основание, опорно-поворотные площадки для установки на них управляемых колёс, силовой цилиндр со штоком, снабжённым наконечником для упора в об ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru