Расчет элементов продолжительности рейса судна и технологических документов по его обработке в портах отправления-прибытия

Информация » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза » Расчет элементов продолжительности рейса судна и технологических документов по его обработке в портах отправления-прибытия

Определение расстояний и времени хода:

1)Самара – Азов: 1430 км время нормативного хода 105 часов

2)Азов – Стамбул: 1162 км время нормативного хода 69 часов

3)Стамбул – Гемлик: 73 км время нормативного хода 5 часов

4)Стоянка на рейдах и ожидание шлюзования: 9+32=41 час

5)Оформление прихода и отхода г.Самара,

оформление документов: 12часов

6)Бункеровка и забор продовольствия: 6 часа

7)Оформление документов на выход в море в Ростове-на-Дону,

ожидание разводки моста: 12 часов

8)Оформление документов на приход г.Гемлик:12 часа

Погрузка-выгрузка 62,5ч

Итого: Расстояние 2665 км; Время 324,5 часов (13,5 дней)

Рассчитаем ETA в порт Гемлик: 06.07.2005 + 13,5= 20.07.2005г. Тс=00.30

Другое по теме:

Экономический эффект от внедрения ресурсосберегающей технологии при ремонте замка автосцепки
Внедрение ресурсосберегающих технологий предполагает как улучшение, так и ухудшение структуры внутренних финансовых потоков предприятия. Замок автосцепки, имеющий износ, в настоящее время восстанавливают несколькими способами, одним из к ...

Распределение массовых сил вдоль размаха крыла
Массовые нагрузки конструкции крыла можно определить: [5] (17) где Массовые силы от топлива, находящиеся в крыле: [5] (18) где Площадь топливного бака находим из объема, самого топлива. Результаты расчета приведены в таблице ...

Расчет капитальных вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту
Для выбора оптимальной схемы механизации перегрузочных работ необходимо определить технико-экономические показатели. Оптимальный вариант схемы механизации устанавливают по минимальным удельным приведенным затратам. В общую сумму удельны ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru