Расчет элементов продолжительности рейса судна и технологических документов по его обработке в портах отправления-прибытия

Информация » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза » Расчет элементов продолжительности рейса судна и технологических документов по его обработке в портах отправления-прибытия

Определение расстояний и времени хода:

1)Самара – Азов: 1430 км время нормативного хода 105 часов

2)Азов – Стамбул: 1162 км время нормативного хода 69 часов

3)Стамбул – Гемлик: 73 км время нормативного хода 5 часов

4)Стоянка на рейдах и ожидание шлюзования: 9+32=41 час

5)Оформление прихода и отхода г.Самара,

оформление документов: 12часов

6)Бункеровка и забор продовольствия: 6 часа

7)Оформление документов на выход в море в Ростове-на-Дону,

ожидание разводки моста: 12 часов

8)Оформление документов на приход г.Гемлик:12 часа

Погрузка-выгрузка 62,5ч

Итого: Расстояние 2665 км; Время 324,5 часов (13,5 дней)

Рассчитаем ETA в порт Гемлик: 06.07.2005 + 13,5= 20.07.2005г. Тс=00.30

Другое по теме:

Осуществление функции ценообразования на исследуемом предприятии
В результате ценообразования предприятие получает соответствующие финансовые результаты, свидетельствующие о степени эффективности процесса ценообразования. Таблица 4 Анализ динамики финансовых результатов ООО «Клинцы-Лада» за исследуем ...

Нечетный парк отправления
В парке отправления находится 16 путей. Пути 1–4, 9–12, 14–16 имеют электрическую изоляцию. Устройствами АЛСН оборудованы 1–4, 9–12 пути. Прилегающие перегоны оборудованы устройствами САУТ. Входная горловина парка оборудована маршрутной ...

Выбор конструкции экипажной части. Определение параметров рессорногоподвешивания и его упругих элементов
Экипаж тепловоза. В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru