Расчет капитальных вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Расчет капитальных вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту

Страница 1

Для выбора оптимальной схемы механизации перегрузочных работ необходимо определить технико-экономические показатели.

Оптимальный вариант схемы механизации устанавливают по минимальным удельным приведенным затратам.

В общую сумму удельных приведенных затрат включают удельные приведенные затраты по порту , судам и вагонам за время их обработки в порту, т.е.

, руб/т. (62)

Где: – эксплуатационные расходы соответственно по порту и флоту, руб.;

– капиталовложения соответственно по порту и флоту, руб.;

– нормативный коэффициент эффективности капиталовложений = 0,1.

При расчете отдельных составляющих можно использовать нормативные показатели, выведенные из аналогов проектных решений

Следует иметь в виду, что нельзя использовать для разных вариантов различную методику расчета, так как это может привести к несопоставимости результатов.

Капиталовложения по порту

Капиталовложения по порту определяются

Кп=К1+К2+К3+К4+К5+К6

где К1 - капиталовложения в общестроительные объекты: на подготовку территории строительства причала, в объекты энергетического хозяйства, внешние и внутренние сети электроснабжения связи, водопровода и канализации, в подъездные автодороги и прочие инженерные объекты, руб.;

К2 – капиталовложения в подъемно-транспортные машины и оборудование, руб.;

К3 – капиталовложения в крытые склады, руб.;

К4 – капиталовложения в подкрановые пути, руб.;

К5 – капиталовложение в покрытие территории причала, руб.;

К6 – капиталовложения в причальные гидротехнические сооружения, руб.;

Капиталовложения в общестроительные объекты

К1= k1· (63)

где k1 – удельные капиталовложения в общестроительные объекты порта, приходящиеся на 1 м причального фронта, руб./п.м.;

– длина причала = 59 м

К1= 400740·59=23 643 660 руб.

К2=∑Nmi∙Цmi +Цэ (64)

Цэ- цена эстакады, руб.

где Nмi – количество перегрузочных машин i-го типа;

Цмi – стоимость одной перегрузочной машины i-го типа, руб.;

Портальный кран

K2=1·48000000=48 000 000 руб.

Мостовой кран

K2=1·1200000+14652000=15 852 000 руб.

Капиталовложения в крытые склады равны нулю, так как на причале крытые склады не используются.

Капиталовложения в подкрановые пути

К4= Цпп·Lпп (65)

где Lпп – длина подкрановых путей, м;

Цпп – стоимость строительства 1 пог. м подкрановых путей.

Длина подкрановых путей при одной линии кранов на причале и расположении подкрановых путей параллельно причальному фронту может быть принята равной длине причального фронта.

К4=59·10446=616 314 руб.

Капиталовложения на покрытие территории причала

К5= Цпл·Fпл (66)

где Цпл – стоимость 1 м2 покрытия, руб/м2;

Fпл – площадь открытых площадок с твердым покрытием и внутрипортовых дорог, м2.

К5=671,4·59·45=1 782 567 руб.

Капиталовложения на строительство причального сооружения

К6=1,38·(Lпф+3·Нст)·Цст·φ (67)

где Нст – высота причальной стенки, м;

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Расчет внешней скоростной характеристики двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя – это зависимость крутящего момента, мощности двигателя, расхода топлива от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива. Определение минимальной частоты вращения коленчатого вал ...

Определение экономии от сокращения сроков доставки грузов
Срок доставки грузов ЖД транспортом можно определить по следующим нормам. Таблица 3. Нормы для подсчёта срока доставки Вид отправки Нормы для исчисления сроков доставки Повагонные Одни сутки на каждые 275 км Контейнер ...

Диагностические платформы
Современный подход к оснащению участка диагностики — построение интегрированного технологического комплекса на основе общей платформы. Под диагностической платформой понимается набор основных приборов, который может расширяться и дополнят ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru