– стоимость 1 кВт установочной мощности подстанции в год руб.
Портальный кран
Эу=0,2·269·1116·([150+10]/365)=26 297,9 руб.
Мостовой кран
Эу=0,2·52,3·1116·([150+10]/365)=5 112,9 руб.
Расходы на электроэнергию, топливо, смазку и обтирочные материалы
Портальный кран
Э4=1,05(18242 +26297,9)=46 767 руб.
Мостовой кран
Э4=1,05(3952 +5112,9)=9 518 руб.
Расходы по содержанию распорядительного и обслуживающего персонала и общепроизводственные расходы составляют 29% от расходов на заработную плату.
(79)
Портальный кран
Э5=0,29·845054=245 065,7 руб.
Мостовой кран
Э5=0,29·939733=272 522,6 руб.
Распределяемые расходы
Э6=0,2∙(Э1+Э2+Э3+Э4+Э5) (80)
Портальный кран
Э6=0,2·(845054+1 077 955,2 +4656000 +46767 +
+245065,7)=1 374 168,4 руб.
Мостовой кран
Э6=0,2·(939733+991671,3 +111600 +9518 +
+272522,6)=465 009 руб.
Далее определяются общие эксплуатационные расходы по перегрузочным работам
Портальный кран
Эп= 845054+1077955,2 +4656000 +46767 +245065,7+1374168,4=8 245 010,3 руб.
Мостовой кран
Эп= 939733+991671,3 +111600 +9518 +272522,6+465009 =2 790 053,9 руб
Капиталовложения по флоту
(81)
где: – строительная стоимость судна, руб;
– регистровая грузоподъемность судна, т;
– количество груза в судне, т;
– время грузовой обработки судна, сут;
– продолжительность навигации, сут;
– время ожидания судном грузовой обработки, сут.
Продолжительность грузовой обработки судна
(82)
Портальный кран
tгр=150/3·1·1∙510,2=0,098 сут
Мостовой кран
tгр=150/3·1·1∙431=0,116 сут
Продолжительность ожидания судном грузовой обработки зависит от количества имеющихся в порту взаимозаменяемых причалов для обработки судов с рассматриваемым грузом.
(84)
где – среднее число судов, поступающих в порт на обработку за сутки.
=Gн/Тн·Qэ (85)
=80000/150·150=3,5 судов/сут.
Портальный кран
tож=3,5(0,098)2/1-3,5·0,098=0,05 сут
Мостовой кран
tож=3,5(0,116)2/1-3,5·0,116=0,08 сут
Капитальные вложения по флоту
Портальный кран
Кф = 3085000·80000(0,098+0,05)/150*150= 1 623 395,5 руб.
Мостовой кран
Кф = 3085000·80000(0,116+0,08)/150*150=2 149 902,2 руб.
Эксплуатационные расходы по флоту
(86)
где: – эксплуатационная грузоподъемность судна, т;
– стоимость суточного содержания судна на стоянке, руб;
– время соответственно грузовой обработки и ее ожидания, сут.
Другое по теме:
Тормозное оборудование
Для регулирования скорости движения и остановки поезда нужно применять дополнительные технические средства. Такую функцию выполняет тормозное устройство.
Наибольшее распространение получил колодочный тормоз, при котором торможение осущес ...
Расчет числа постов и линий
Так как количество ТО-1 и ТО-2 в сутки в парке составило 3 и 1 соответственно, то выполняем эти работы на постах
Количество универсальных постов для проведения ТО определяется из выражения
(26)
где и - соответственно такт поста и ри ...
Выбор конструкции экипажной части. Определение параметров рессорногоподвешивания и его упругих элементов
Экипаж тепловоза.
В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...