Расчет капитальных вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Расчет капитальных вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту

Страница 4

– стоимость 1 кВт установочной мощности подстанции в год руб.

Портальный кран

Эу=0,2·269·1116·([150+10]/365)=26 297,9 руб.

Мостовой кран

Эу=0,2·52,3·1116·([150+10]/365)=5 112,9 руб.

Расходы на электроэнергию, топливо, смазку и обтирочные материалы

Портальный кран

Э4=1,05(18242 +26297,9)=46 767 руб.

Мостовой кран

Э4=1,05(3952 +5112,9)=9 518 руб.

Расходы по содержанию распорядительного и обслуживающего персонала и общепроизводственные расходы составляют 29% от расходов на заработную плату.

(79)

Портальный кран

Э5=0,29·845054=245 065,7 руб.

Мостовой кран

Э5=0,29·939733=272 522,6 руб.

Распределяемые расходы

Э6=0,2∙(Э1+Э2+Э3+Э4+Э5) (80)

Портальный кран

Э6=0,2·(845054+1 077 955,2 +4656000 +46767 +

+245065,7)=1 374 168,4 руб.

Мостовой кран

Э6=0,2·(939733+991671,3 +111600 +9518 +

+272522,6)=465 009 руб.

Далее определяются общие эксплуатационные расходы по перегрузочным работам

Портальный кран

Эп= 845054+1077955,2 +4656000 +46767 +245065,7+1374168,4=8 245 010,3 руб.

Мостовой кран

Эп= 939733+991671,3 +111600 +9518 +272522,6+465009 =2 790 053,9 руб

Капиталовложения по флоту

(81)

где: – строительная стоимость судна, руб;

– регистровая грузоподъемность судна, т;

– количество груза в судне, т;

– время грузовой обработки судна, сут;

– продолжительность навигации, сут;

– время ожидания судном грузовой обработки, сут.

Продолжительность грузовой обработки судна

(82)

Портальный кран

tгр=150/3·1·1∙510,2=0,098 сут

Мостовой кран

tгр=150/3·1·1∙431=0,116 сут

Продолжительность ожидания судном грузовой обработки зависит от количества имеющихся в порту взаимозаменяемых причалов для обработки судов с рассматриваемым грузом.

(84)

где – среднее число судов, поступающих в порт на обработку за сутки.

=Gн/Тн·Qэ (85)

=80000/150·150=3,5 судов/сут.

Портальный кран

tож=3,5(0,098)2/1-3,5·0,098=0,05 сут

Мостовой кран

tож=3,5(0,116)2/1-3,5·0,116=0,08 сут

Капитальные вложения по флоту

Портальный кран

Кф = 3085000·80000(0,098+0,05)/150*150= 1 623 395,5 руб.

Мостовой кран

Кф = 3085000·80000(0,116+0,08)/150*150=2 149 902,2 руб.

Эксплуатационные расходы по флоту

(86)

где: – эксплуатационная грузоподъемность судна, т;

– стоимость суточного содержания судна на стоянке, руб;

– время соответственно грузовой обработки и ее ожидания, сут.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Стробоскопы
Автомобильные стробоскопы предназначены для визуального контроля взаимного расположения установочных меток момента зажигания на блоке цилиндров и маховике или шкиве коленчатого вала при работе двигателя. Это особенно важно при тестировани ...

Крыло
Проектируемый самолет выполнен по схеме низкоплан. С точки зрения компоновки низкоплан имеет более высокое расположение нижнего обвода фюзеляжа над поверхностью земли. Это усложняет процесс выгрузки-загрузки грузов, багажа, а также посадк ...

Тормозная система
ПАРАМЕТР МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 2141- 01, 21412- 01, 214122, 214123, 2335, 23352, 233522,233523 Рабочая тормозная система Передний тормоз – дисковый. Задний тормоз – барабанный колодочный Тормозной привод Гидравличес ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru