Расчет капитальных вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Расчет капитальных вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту

Страница 5

Портальный кран

Эф=(80000·6354,24/150)·(0,098+0,05)=501 561,3 руб.

Мостовой кран

Эф=(80000·6354,24/150)·(0,116+0,08)=664 229,9 руб

3.2 Обоснование оптимальной механовооруженности причалов

Исследование механовооруженности причала производится с целью экономического обоснования повышения механовооруженности причала путем увеличения количества перегрузочных установок на причале.

При неизменном грузообороте увеличение производительности перегрузочных машин в результате увеличения их числа приводит к росту себестоимости перегрузочных работ, так как увеличиваются эксплуатационные расходы по содержанию перегрузочных машин. Но в тоже время снижаются эксплуатационные расходы по содержанию судов за время грузовой обработки и ее ожидания.

Так как минимально необходимое число машин на причалах совпадает с максимально возможной концентрацией машин для данных эксплуатационных и технологических условий, то дальнейшее увеличение числа машин не рационально и приведет к существенному снижению их производительности.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Организационная структура ООО «ТЛК «Драйвер»
Организационная структура ООО «ТЛК «Драйвер» состоит из следующих структур: отдела продаж, экономической службы, технического отдела, отдела эксплуатации, что наглядно показано на рис. 1 Рисунок 1. Схема организационной структу ...

Разработка бюджета производства. Объемные и качественные показатели работы сортировочной станции
В этом разделе рассматриваются объемные и качественные показатели работы сортировочной станции в среднем за сутки. Объемные показатели: • по технической работе — общий вагонооборот; отправление вагонов с подразделением via транзитные с п ...

Анализ работы системы с фильтром и регулятором
Из переходной характеристики видно, что реакция системы с фильтром и регулятором на единичное ступенчатое воздействие при наличии шумов практически полностью совпадает с реакцией системы с регулятором без наличия шумов. Время переходного ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru