Портальный кран
Эф=(80000·6354,24/150)·(0,098+0,05)=501 561,3 руб.
Мостовой кран
Эф=(80000·6354,24/150)·(0,116+0,08)=664 229,9 руб
3.2 Обоснование оптимальной механовооруженности причалов
Исследование механовооруженности причала производится с целью экономического обоснования повышения механовооруженности причала путем увеличения количества перегрузочных установок на причале.
При неизменном грузообороте увеличение производительности перегрузочных машин в результате увеличения их числа приводит к росту себестоимости перегрузочных работ, так как увеличиваются эксплуатационные расходы по содержанию перегрузочных машин. Но в тоже время снижаются эксплуатационные расходы по содержанию судов за время грузовой обработки и ее ожидания.
Так как минимально необходимое число машин на причалах совпадает с максимально возможной концентрацией машин для данных эксплуатационных и технологических условий, то дальнейшее увеличение числа машин не рационально и приведет к существенному снижению их производительности.
Другое по теме:
О взаимной ответственности при столкновении
Оговорка устанавливает принцип ответственности перевозчиков перед грузовладельцами за порчу и повреждение груза на столкнувшихся судах в размере установленной вины. Например, если установлена ответственность за столкновение судна А в разм ...
Выбор режима работы депо и расчет фондов рабочего времениработников и оборудования
Правильный выбор режима работы депо является важнейшим элементом научной организации труда и отдыха работников. С одной стороны он должен обеспечивать выполнение производственной программы, с другой – способствовать обеспечению труда, сох ...
Конструкция оконечностей судов
Оконечности судна представляют собой сложные конструктивные образования, функции которых довольно разнообразны. В оконечностях размещают различные цистерны и помещения, устанавливают оборудование и судовые устройства. Геометрическая форма ...