Расчет капитальных вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Расчет капитальных вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту

Страница 5

Портальный кран

Эф=(80000·6354,24/150)·(0,098+0,05)=501 561,3 руб.

Мостовой кран

Эф=(80000·6354,24/150)·(0,116+0,08)=664 229,9 руб

3.2 Обоснование оптимальной механовооруженности причалов

Исследование механовооруженности причала производится с целью экономического обоснования повышения механовооруженности причала путем увеличения количества перегрузочных установок на причале.

При неизменном грузообороте увеличение производительности перегрузочных машин в результате увеличения их числа приводит к росту себестоимости перегрузочных работ, так как увеличиваются эксплуатационные расходы по содержанию перегрузочных машин. Но в тоже время снижаются эксплуатационные расходы по содержанию судов за время грузовой обработки и ее ожидания.

Так как минимально необходимое число машин на причалах совпадает с максимально возможной концентрацией машин для данных эксплуатационных и технологических условий, то дальнейшее увеличение числа машин не рационально и приведет к существенному снижению их производительности.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Структурный анализ пассивов организаций
Источниками средств формирования имущества являются собственные и заемные средства. Одной из причин финансовой неустойчивости организации может быть высокая доля заемных средств в источниках, привлекаемых для финансирования хозяйственной ...

Организация обработки вагонов в сортировочном парке
Поездообразование на сортировочных станциях включает расформирование – формирование составов на горке, накопление вагонов и окончательное формирование составов. В процессе роспуска составов с горки на путях сортировочного парка накапливаю ...

Блок-схема и программа
...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru