Расчет капитальных вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Расчет капитальных вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту

Страница 3

– отчисления на амортизацию соответственно по складам, подкрановым путям, покрытию территории, причальной стенке, %;

–отчисления на текущий ремонт соответственно по складам, подкрановым путям, причальной стенки, %.

Портальный кран

Э2=59·10620+0,01·[616314·(10+4)+ 1782567·(10+4)+ +5776594,8(1,5+0,5)]=1 077 955,2 руб.

Мостовой кран

Э2=59·10620+0,01·[1782567·(10+4)+5776594,8·(1,5+0,5)]=991 671,3 руб.

Расходы на амортизацию и текущий ремонт перегрузочного оборудования

(74)

где: – соответственно отчисления на амортизацию и текущий ремонт по i – му типу перегрузочных машин, %.

Портальный кран

Э3=0,01·1·48000000·(7,2+2,5)=4 656 000 руб.

Мостовой кран

Э3=0,01·1·1200000·(5,3+4,0)=111 600 руб.

Расходы на электроэнергию, топливо, смазку и обтирочные материалы

(75)

где: – коэффициент, учитывающий расходы на смазку, обтирочные материалы и освещение портовой территории;

–расходы на электроэнергию, потребляемые перегрузочными машинами, руб.;

– расходы по содержанию подстанций, руб;

Расходы на электроэнергию, потребляемые перегрузочными машинами

(76)

где: – суммарная мощность электродвигателей рассматриваемых машин (для портальных кранов без учета мощности двигателя механизма передвижения), кВт;

–коэффициент использования мощности электродвигателей, Км=0,7 – 0,8;

– коэффициент одновременной работы электродвигателей, Код= 0,4;

– стоимость 1 кВт-ч электроэнергии по одноставочному тарифу, руб/кВт-ч.

– продолжительность работы машин за навигацию, ч.

tр=Σ(Qн/Pчт) (77)

Портальный кран

tр=30000/144,9+50000/135,8+20000/162,4+30000/162,4=883 час

Ээс=269·883·0,8·0,4·0,24=18 242 руб.

Мостовой кран

tр=30000/115,3+50000/106,1+20000/142,9+30000/162,4=984 час

Ээс=52,3·984·0,8·0,4·0,24=3 952 руб.

Расходы на установленную мощность подстанций учитываются в случае, если суммарная мощность электродвигателей всех перегрузочных машин, получающих питание от трансформаторной подстанции, более 100 кВт.

(78)

где: – коэффициент спроса электроэнергии, kсп=0,2 - 0,3;

– суммарная мощность всех электродвигателей всех перегрузочных машин, используемых для перегрузки заданного грузопотока и получающих электроэнергию от трансформаторной подстанции, кВт;

– период подготовки и разоружения перегрузочных машин, сут. = 10 сут.;

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Продажа, организация и обслуживание перевозок на земле
ОСТ 54-1-283.03-94 Услуги, предоставляемые пассажирам при продаже авиаперевозок. Общие требования. ОСТ 54-1-283.02-94 Услуги, предоставляемые пассажирам в аэропортах. Общие требования. ОСТ 54-3-59-92 Условия транспортировки грузов. Осно ...

Общая характеристика и анализ потенциальных опасностей при работах по реконструкции системы электроснабжения локомотивного депо
При производстве работ по реконструкции системы электроснабжения человек может оказаться в сфере действия электромагнитного поля или непосредственном соприкосновении с находящимися под напряжением проводниками электрического тока. Опаснос ...

Расчет и построение диаграмм статической и динамической остойчивости
Расчет плеч статической и динамической остойчивости. Рисунок 3.1 - Пантокарены. Плечи статической остойчивости диаграммы статической остойчивости определяют с помощью интерполяционных кривых плеч остойчивости формы (пантокарен) ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru