Расчет капитальных вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Расчет капитальных вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту

Страница 3

– отчисления на амортизацию соответственно по складам, подкрановым путям, покрытию территории, причальной стенке, %;

–отчисления на текущий ремонт соответственно по складам, подкрановым путям, причальной стенки, %.

Портальный кран

Э2=59·10620+0,01·[616314·(10+4)+ 1782567·(10+4)+ +5776594,8(1,5+0,5)]=1 077 955,2 руб.

Мостовой кран

Э2=59·10620+0,01·[1782567·(10+4)+5776594,8·(1,5+0,5)]=991 671,3 руб.

Расходы на амортизацию и текущий ремонт перегрузочного оборудования

(74)

где: – соответственно отчисления на амортизацию и текущий ремонт по i – му типу перегрузочных машин, %.

Портальный кран

Э3=0,01·1·48000000·(7,2+2,5)=4 656 000 руб.

Мостовой кран

Э3=0,01·1·1200000·(5,3+4,0)=111 600 руб.

Расходы на электроэнергию, топливо, смазку и обтирочные материалы

(75)

где: – коэффициент, учитывающий расходы на смазку, обтирочные материалы и освещение портовой территории;

–расходы на электроэнергию, потребляемые перегрузочными машинами, руб.;

– расходы по содержанию подстанций, руб;

Расходы на электроэнергию, потребляемые перегрузочными машинами

(76)

где: – суммарная мощность электродвигателей рассматриваемых машин (для портальных кранов без учета мощности двигателя механизма передвижения), кВт;

–коэффициент использования мощности электродвигателей, Км=0,7 – 0,8;

– коэффициент одновременной работы электродвигателей, Код= 0,4;

– стоимость 1 кВт-ч электроэнергии по одноставочному тарифу, руб/кВт-ч.

– продолжительность работы машин за навигацию, ч.

tр=Σ(Qн/Pчт) (77)

Портальный кран

tр=30000/144,9+50000/135,8+20000/162,4+30000/162,4=883 час

Ээс=269·883·0,8·0,4·0,24=18 242 руб.

Мостовой кран

tр=30000/115,3+50000/106,1+20000/142,9+30000/162,4=984 час

Ээс=52,3·984·0,8·0,4·0,24=3 952 руб.

Расходы на установленную мощность подстанций учитываются в случае, если суммарная мощность электродвигателей всех перегрузочных машин, получающих питание от трансформаторной подстанции, более 100 кВт.

(78)

где: – коэффициент спроса электроэнергии, kсп=0,2 - 0,3;

– суммарная мощность всех электродвигателей всех перегрузочных машин, используемых для перегрузки заданного грузопотока и получающих электроэнергию от трансформаторной подстанции, кВт;

– период подготовки и разоружения перегрузочных машин, сут. = 10 сут.;

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Расчет технико-эксплуатационных показателей
Методика расчета технико-эксплуатационных показателей перевозки груза. Количество автомобилей: А=Qсут/Q (1) где Qсут –суточный объем перевозок, т Q –объем перевозок, т Объем перевозок одним автомобилем за смену: Q=qγz (2) q- г ...

Нечетный парк отправления
В парке отправления находится 16 путей. Пути 1–4, 9–12, 14–16 имеют электрическую изоляцию. Устройствами АЛСН оборудованы 1–4, 9–12 пути. Прилегающие перегоны оборудованы устройствами САУТ. Входная горловина парка оборудована маршрутной ...

Расчет основных элементов стенда
Для соединения валов с деталями, передающими вращение, применяются призматические шпонки. В разрабатываемом стенде шпоночное соединение предусмотрено при соединении вала со съемным кронштейном. Необходимо проверить шпонку на прочность, т. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru