Расчет капитальных вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Расчет капитальных вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту

Страница 3

– отчисления на амортизацию соответственно по складам, подкрановым путям, покрытию территории, причальной стенке, %;

–отчисления на текущий ремонт соответственно по складам, подкрановым путям, причальной стенки, %.

Портальный кран

Э2=59·10620+0,01·[616314·(10+4)+ 1782567·(10+4)+ +5776594,8(1,5+0,5)]=1 077 955,2 руб.

Мостовой кран

Э2=59·10620+0,01·[1782567·(10+4)+5776594,8·(1,5+0,5)]=991 671,3 руб.

Расходы на амортизацию и текущий ремонт перегрузочного оборудования

(74)

где: – соответственно отчисления на амортизацию и текущий ремонт по i – му типу перегрузочных машин, %.

Портальный кран

Э3=0,01·1·48000000·(7,2+2,5)=4 656 000 руб.

Мостовой кран

Э3=0,01·1·1200000·(5,3+4,0)=111 600 руб.

Расходы на электроэнергию, топливо, смазку и обтирочные материалы

(75)

где: – коэффициент, учитывающий расходы на смазку, обтирочные материалы и освещение портовой территории;

–расходы на электроэнергию, потребляемые перегрузочными машинами, руб.;

– расходы по содержанию подстанций, руб;

Расходы на электроэнергию, потребляемые перегрузочными машинами

(76)

где: – суммарная мощность электродвигателей рассматриваемых машин (для портальных кранов без учета мощности двигателя механизма передвижения), кВт;

–коэффициент использования мощности электродвигателей, Км=0,7 – 0,8;

– коэффициент одновременной работы электродвигателей, Код= 0,4;

– стоимость 1 кВт-ч электроэнергии по одноставочному тарифу, руб/кВт-ч.

– продолжительность работы машин за навигацию, ч.

tр=Σ(Qн/Pчт) (77)

Портальный кран

tр=30000/144,9+50000/135,8+20000/162,4+30000/162,4=883 час

Ээс=269·883·0,8·0,4·0,24=18 242 руб.

Мостовой кран

tр=30000/115,3+50000/106,1+20000/142,9+30000/162,4=984 час

Ээс=52,3·984·0,8·0,4·0,24=3 952 руб.

Расходы на установленную мощность подстанций учитываются в случае, если суммарная мощность электродвигателей всех перегрузочных машин, получающих питание от трансформаторной подстанции, более 100 кВт.

(78)

где: – коэффициент спроса электроэнергии, kсп=0,2 - 0,3;

– суммарная мощность всех электродвигателей всех перегрузочных машин, используемых для перегрузки заданного грузопотока и получающих электроэнергию от трансформаторной подстанции, кВт;

– период подготовки и разоружения перегрузочных машин, сут. = 10 сут.;

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Анализ оборудования терминала
Для терминала выделяются следующие категории оборудования: 1) оборудование, используемое для обработки судов; 2) средства внутрипортовой транспортировки (выполняющие вспомогательные перемещения, подвозку и отвозку к внешней транспортной ...

Определение видимости встречного автомобиля
Для ВАЗ 2106 S’’’в=2*l1+St1+St2+l0 (м) S’’’в=2*2,5м+34м+9,92м+10м=103,92104 Для Икарус 280 l1=(V1+V2)/3.6*t=(40км/ч+30км/ч)/3.6*1c=19,4м19м S’’’в=2*19м+17,6м+9,92м+10м=75,5276м Для МАЗ 5549 l117v=(V1+V2)/3.6*t=(50км/ч+40км/ч)/3.6*1 ...

Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации
Дистанция сигнализации и связи имеет общую протяженность 482 км. Участок А-Б - однопутный 2 категории, протяженностью 88 км, на котором обращаются 40 пар поездов; оборудован автоблокировкой с трехзначной сигнализацией. Среднее расстояние ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru