Расчет капитальных вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Расчет капитальных вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту

Страница 2

Цст – стоимость строительства 1 м причальной стенки, руб;

φ – поясной коэффициент изменения стоимости строительства.

К6=1,38·(59+3·6,835)·45000·1,17=5 776 594,8 руб.

Капиталовложения в строительство эстакад только для мостового крана.

Капиталовложения по порту

Портальный кран

Кп=23643660+48000000+616314+1782567+5776594,8=79 819 135,8 руб

Мостовой кран

Кп=23643660+15852000+616314+1782567+5776594,8=

=47 671 135,8 руб

Эксплуатационные расходы по перегрузочным работам

Эксплуатационные работы по перегрузочным работам определяются

Эп=Э1+Э2+Э3+Э4+Э5+Э6 (69)

где: – расходы по основной и дополнительной заработной плате портовых рабочих и механизаторов с отчислениями на социальное страхование, руб.;

– расходы на амортизацию и текущий ремонт портовых инженерных сооружений, руб.;

– расходы на амортизацию и текущий ремонт перегрузочного оборудования, руб.;

– расходы на электроэнергию, топливо, смазку и обтирочные материалы, руб;

– расходы по содержанию распорядительного и обслуживающего персонала, руб.;

– распределяемые расходы, руб.

Расходы на заработную плату портовым рабочим и механизаторам комплексной бригады

(70)

где: – коэффициент, учитывающий районную надбавку = 1,2;

– коэффициент, учитывающий доплаты за классность, за работу в ночное время, не освобожденным бригадам, дополнительную зарплату и отчисления в соцстрах. =1,7;

– сменная тарифная ставка при сдельной и повременной оплате труда соответственно, руб;

– затраты труда за навигацию при сдельной и повременной оплате, чел-см.

(71)

где: – количество груза, перегружаемого за навигацию по i-му варианту, т-операций;

– норма выработки рабочего комплексной бригады по i-му варианту, т/чел-см.

Портальный кран

ΣТч-см=30000/165,2+20000/185,14+30000/185,14+50000/157,52=769 чел-смена

Мостовой кран

ΣТч-см=30000/131,4+20000/162,9+30000/306,3+50000/123,08=855,2 чел-смена

(72)

Портальный кран

ΣТ’ч-см=0,25·769=192,3 чел-смена

Мостовой кран

ΣТ’ч-см=0,25·855,2=213,8 чел-смена

Расходы на заработную плату портовым рабочим и механизаторам комплексной бригады

Портальный кран

Э1=1,2∙1,7∙(436,8∙769+407,4*192,3 )= 845 054 руб

Мостовой кран

Э1=1,2∙1,7∙(436,8∙855,2+407,4*213,8)= 939 733 руб

Расходы на амортизацию и текущий ремонт портовых инженерных сооружений

(73)

где: – удельные эксплуатационные расходы по общестроительным объектам, приходящиеся на 1 пог. м причальной линии руб.;

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Расчет суточного грузопотока и определение потребной часовой производительности перегрузочных устройств
Анализ переработки груза начинается с определения величины грузопотока (количества груза, перегружаемого по каждому этапу). (18) где - коэффициент суточной не равномерности (для зерна 1,25); - количество дней в году; - годовой груз ...

Назначение КПА и расчет производственной программы ремонта
Контрольный пункт автосцепки служит для ремонта автосцепного устройства вагонов. Ремонт автосцепки организуется на поточной линии с созданием межоперационных запасов объектов ремонта между рабочими местами. Для ремонта поглощающих аппарат ...

Определение коэффициента исспользования сцепной массы
Результирующая нагрузка на колёсную пару, кН , (5.1) где - изменение нагрузки от работы ТЭД, кН; - изменение нагрузки от действия силы тяги, кН, Изменение нагрузки от работы ТЭД, кН (5.2) где - расстояние между осью вращения кол ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru