Расчет капитальных вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Расчет капитальных вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту

Страница 2

Цст – стоимость строительства 1 м причальной стенки, руб;

φ – поясной коэффициент изменения стоимости строительства.

К6=1,38·(59+3·6,835)·45000·1,17=5 776 594,8 руб.

Капиталовложения в строительство эстакад только для мостового крана.

Капиталовложения по порту

Портальный кран

Кп=23643660+48000000+616314+1782567+5776594,8=79 819 135,8 руб

Мостовой кран

Кп=23643660+15852000+616314+1782567+5776594,8=

=47 671 135,8 руб

Эксплуатационные расходы по перегрузочным работам

Эксплуатационные работы по перегрузочным работам определяются

Эп=Э1+Э2+Э3+Э4+Э5+Э6 (69)

где: – расходы по основной и дополнительной заработной плате портовых рабочих и механизаторов с отчислениями на социальное страхование, руб.;

– расходы на амортизацию и текущий ремонт портовых инженерных сооружений, руб.;

– расходы на амортизацию и текущий ремонт перегрузочного оборудования, руб.;

– расходы на электроэнергию, топливо, смазку и обтирочные материалы, руб;

– расходы по содержанию распорядительного и обслуживающего персонала, руб.;

– распределяемые расходы, руб.

Расходы на заработную плату портовым рабочим и механизаторам комплексной бригады

(70)

где: – коэффициент, учитывающий районную надбавку = 1,2;

– коэффициент, учитывающий доплаты за классность, за работу в ночное время, не освобожденным бригадам, дополнительную зарплату и отчисления в соцстрах. =1,7;

– сменная тарифная ставка при сдельной и повременной оплате труда соответственно, руб;

– затраты труда за навигацию при сдельной и повременной оплате, чел-см.

(71)

где: – количество груза, перегружаемого за навигацию по i-му варианту, т-операций;

– норма выработки рабочего комплексной бригады по i-му варианту, т/чел-см.

Портальный кран

ΣТч-см=30000/165,2+20000/185,14+30000/185,14+50000/157,52=769 чел-смена

Мостовой кран

ΣТч-см=30000/131,4+20000/162,9+30000/306,3+50000/123,08=855,2 чел-смена

(72)

Портальный кран

ΣТ’ч-см=0,25·769=192,3 чел-смена

Мостовой кран

ΣТ’ч-см=0,25·855,2=213,8 чел-смена

Расходы на заработную плату портовым рабочим и механизаторам комплексной бригады

Портальный кран

Э1=1,2∙1,7∙(436,8∙769+407,4*192,3 )= 845 054 руб

Мостовой кран

Э1=1,2∙1,7∙(436,8∙855,2+407,4*213,8)= 939 733 руб

Расходы на амортизацию и текущий ремонт портовых инженерных сооружений

(73)

где: – удельные эксплуатационные расходы по общестроительным объектам, приходящиеся на 1 пог. м причальной линии руб.;

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Специализация путей сортировочного парка
В сортировочном парке пути специализируются для накопления транзитных поездов по назначениям плана формирования и местных – по пунктам грузовой работы. Специализация путей сортировочного парка производится с учетом количества и мощности о ...

Нумерация стрелок, приемо-отправочных путей, стрелочных путевых секций, участков
Нумерация стрелок производится нечетными или четными числами по горловинам станции. Стрелки съездов и стрелочных улиц нумеруются последующими числами, например, 2/4 и 9, 11, 13. Главные пути станции являются продолжением перегона. Они ну ...

Описание технологии ремонта тележек и перечень соответствующего оборудования
После подъемки вагона тележки выкатывают и подают в отделение по ремонту тележек. На конвейер устанавливают одну тележку; два слесаря, производящие её ремонт, перемещаются вместе с тележкой по позициям конвейера и последовательно выполня ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru