Стропы (происхождение от голл. strop — «петля») — представляют собой грузозахватные приспособления, оснащенные на конце крюком. Предназначены стропы для захвата и подъема штучных грузов — для контейнеров, пакетов и т.п. Среди них выделяют автостропы, то есть стропы с автоматически действующим захватом.
Стропы безопасны, просты и удобны в использовании, быстро захватывают и освобождают груз, обеспечивая его сохранность, имеют минимальную собственную массу. При выборе строп следует исходить их допустимых предельных рабочих нагрузок, которым будут подвергаться стропы, а также учесть характеристики самого поднимаемого груза. При подборе строп основными определяющими факторами являются: характер, форма, размер, вес и предполагаемый метод подъема груза, а также рабочая среда, в которых будет применяться грузоподъёмная техника.
Цепные стропы имеют ряд преимуществ перед текстильными или канатными, их при необходимости можно сложить вдвое, чтобы взять груз "на удавку", что очень трудно сделать с различного вида канатами, особенно больших диаметров. Цепные стропы долговечны, безопасны в эксплуатации, под нагрузками со временем цепь стропа пластически деформируется и вытягивается, этот факт помогает своевременно изъять из стропа слабое звено, канаты же под большими нагрузками теряют часть своих нитей, что существенно влияет на безопасность процесса разгрузки или погрузки грузов или при использовании в транспортных целях.
Рис.1 Цепные стропы
1.3 Флот и сухопутный подвижной состав
Сухогрузный теплоход. Проект № 890
Таблица 3 Технико-эксплуатационные показатели:
Номер проекта судна |
Грузоподъёмность, т |
Тип судна |
Габаритные размеры, м ширина |
Осадка в полном грузу, м |
Стоимость Судна, тыс. руб. | ||
по конструкции |
по грузовым помещениям |
длина | |||||
890 |
150 |
Трюмн. люковой |
откр.2 |
44,0 |
7,66 |
1,18 |
3085 |
Навигационный судооборот
Nсуд=Gн/Qэс (9)
Qэс=Qр·ес (10)
Qэс=150·0,6=90 т
Nсуд=80000/90=889 судов/нав
где Qэс- техническая норма загрузки судна, т;
Qр- регистровая грузоподъемность судна, т;
ес- коэффициент использования судна по грузоподъемности при загрузки его i-грузом, ес=0,4.
Суточный судооборот
nсуд=gс/Qэс (11)
gс=Gн/Tн (12)
gс=80000/150=533т/сут
nсуд=533/90=5,9 суд/сут
где gс- средний суточный грузооборот по i- грузу, т/сут.
Характеристика автомобиля КрАЗ – 65053
Таблица 4 Технические характеристики:
Колёс-ная форму-ла |
масса снаряж. автомобиля, кг |
Грузоподъёмность, кг |
S платформы, м2 |
габариты платформы, мм |
допуст. полная масса автомобиля, кг |
распределение полной массы на ось, кг | |||
Дли-на |
ширина |
Высо-та |
перед. |
зад. | |||||
6*4 |
10900 |
17000 |
14,43 |
5770 |
2320 |
820 |
28000 |
5600 |
22400 |
Другое по теме:
Перевозка беременных женщин
Беременные женщины могут быть приняты к перевозке отечественными авиаперевозчиками только в том случае, если срок их предполагаемых родов составляет не менее 4 недель с намечаемой даты вылета. Авиакомпания имеет право потребовать от женщи ...
Виды грузов, объемы и условия их доставки
В данной дипломной работе рассматриваются перевозки светлых нефтепродуктов – автомобильного бензина марок А-80, А-92, А-95 и дизельного топлива.
Рассматриваемые грузы относятся к категории «Опасные грузы». Согласно ГОСТ 19433-88 данный г ...
Показатели использования вагонов
Средние динамические нагрузки:
груженого вагона, т/ваг.,
(т/ваг); (3.8)
вагона рабочего парка, т/ваг.,
(т/ваг). (3.9)
Средняя масса вагона брутто, т/ваг.,
(т/ваг); (3.10)
полное время оборота вагона, сут:
(сут.). (3.11)
Результа ...