Оценка потребительских свойств дороги по комплексному показателю транспортно-эксплуатационного состояния

Информация » Автомобильные дороги » Оценка потребительских свойств дороги по комплексному показателю транспортно-эксплуатационного состояния

Страница 4

n-количество частных микроучастков в составе однотипного участка.

;

;

.

На каждом однотипном участке в камеральных условиях вычисляют средне-взвешенный балл Бср:

Где:

Бi – соответствующий балл;

li - протяжённость частных микроучастков i с практически одинаковым состоянием дорожной одежды в баллах;

n-количество частных микроучастков в составе однотипного участка.

По величине среднего балла устанавливают целесообразность проведения оценки прочности дорожной одежды и детальных обследований состояния дорожной конструкции на соответствующих однотипных участках для дорог:

Для I, т.к Бср≤3,5

Для II, т.к Бср≤3,0

Для III и IV, т.к Бср≤2,5

;

;

На участках, где по результатам визуальных наблюдений установлена необходимость детального обследования, выполняют инструментальную оценку прочности дорожных одежд. При невозможности проведения инструментальной оценки фактический модуль упругости Еф можно определить:

Еф=Еобщ·Кпр

Где

Кпр -коэффициент прочности дорожной конструкции, определяемый по величине среднего балла Бср согласно табл.

Еобщ -общий расчётный модуль упругости, устанавливаемый для суммарного расчётного количества приложений нагрузки с момента строительства дорожной одежды или её усиления до момента испытаний, МПа. Для участка км 3 Еф=220·0,93=204мПа.

Определяем частный показатель Крс8.Полученные результаты сводим в таблицу.

Ведомость результатов определения Крс8

Адрес начала микроучастка, км + .

Бcр

Предельно допустимый балл

Обоснование инструментальной оценки

Кпр

Рср

Кпн

Крс8

1

2,74

3(IIт.к.)

Да

0,77

0,74

1

0,74

2

2,78

3(IIт.к.)

Да

0,78

0,69

1

0,69

3

4,24

3(IIт.к.).

Нет

0,93

0,87

1

0,87

Для определения фактического прогиба дорожной конструкции (1Ф), соответствующего допускаемому проценту деформированной поверхности покрытия, результаты линейных испытаний обрабатывают в следующей последовательности. Прежде всего, для оценки особенностей распределения прогибов на каждом характерном участке назначают величину интер­вала (разряда) распределения исходя из точности испытаний ±5%. Значение середины интервала 5 (мм) вычисляют по формуле:

Где

Δl -отклонение величины прогиба от среднеарифметического значения, %.

Исходя из точности полевых испытаний величину Δl назначают равной ±10%, ±20%, ±30% и т.д. в зависимости от реальных значений прогибов на участках, положительные значения принимают для прогибов, превышающих по величине среднеарифметическое значение прогибов на участке, отрицательные - для прогибов, среднеарифметического значения;

1ср - среднеарифметическое значение прогибов на характерном участке, оределяемое по формуле:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Мощностные стенды
Потери мощности в трансмиссии можно измерить только при диагностике тягово-экономических качеств автомобиля на мощностных стендах. Основными признаками определенных неисправностей двигателя являются падение его мощности, повышенный расхо ...

Нечетный парк прибытия
В парке прибытия находится 13 путей. Все пути парка имеют электрическую изоляцию и оборудованы АЛСН. Пути со 2 по 13 - электрифицированы, оборудованы САУТ. На путях с 4 по 8 установлены устройства закрепления состава - УЗС – 86, а с 9 п ...

Принципы построения организационной структуры
Структура управления, как объект разработки, носит двойственный характер. С одной стороны, в ней отражаются технологические, информационные, административные и экономические взаимодействия, поддающиеся объективному анализу. С другой сторо ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru