Определение толщины песчаного слоя на вираже

Информация » Расчет автодороги » Определение толщины песчаного слоя на вираже

Отличие от предыдущего расчета заключается в определении длины пути фильтрации.

qр=q*Кп*Кг*Квог*Кр/1000=0,003м3/м

qВ*qр=7*0,003=0,021м3/м

Lф=Взп+2*m*hа/б+щ

Lф=10+2*3*0,4=12,4м

q'/Кф=0,021/3=0,007=> 0,06 (по рис.1 для i=0,04)

3,5hнас/Lф=0,06

hнас=12,4*0,06/3,5=0,21м.

hп=0,21+0,20=0,41м.

ІV. Определение толщины песчаного слоя для работ на осушение с учетом запаздывания.

hп=qр*Тзап/n+0,3*hзап/1-φзим:

где Тзап- средняя продолжительность запаздывания начала работ водоотводящих устройств

qр- расчетное значение воды поступающей за сутки

q= q *Кп* Kr /1000=2*1,0*1,5/1000=0,0030м3/м2

Тзап=Нпр/Vот=70/2,5=28сут

Нпр- глубина промерзания дорожной одежды

V-скорость оттаивания дорожной одежды

φзим=коэффициент заполнения пор влагой в материале дренирующего слоя к началу оттаивания (по таб.4)

(таб.4)

Толщина дренирующего слоя

Значение φзим во ІІ дорожно-климатической зоне при пористости n, равной

0,4

0,36

0,32

0,28

До 20

20-40

более 40

0,4

0,35

0,3

0,5

0,4

0,35

0,6

0,5

0,45

0,7

0,6

0,55

hп=0,003*28/0,36+0,3*0,2/1-0,35=0,29/0,65=0,446м=44,6см

V. Расчет по условию сдвигоустойчивости грунта земляного полотна.

Критерий определения сдвига грунта земляного полотна определяется по формуле:

Кпр≥Тпр/Таф

Где Кпр- коэффициент прочности

Тпр- предельное напряжение сдвига в земляном полотне

Тф- активное, расчетное напряжение сдвига в расчетной точек от действия временной нагрузки. Для определения активного напряжения сдвига всю конструкцию дорожной одежды приводим к однородному полупространству, каждый слой имеет свою четность, которая характеризуется модулем упругости.

Для сдвиговых деформаций

Еа/б= +20°С

По таблице принимаем БДН=90/130

Верхний слой из а/бсмеси-5-6-7см

Нижний слой до 8см, высоко пористый 10см.

Ец М800-120 =350МПа

Ец М300,400 =200МПа

Еср= Еа/б*h1+Еа/б п*h2+Ещ*h3+Еп*h4/ Σ h

Еср=1200*5+800*6+350+30+100+25/5+6+30+25=3602.61 МПа

Еср/Егр=h/Д

Еср/Егр=360,61/40=9,0

Д-диаметр отпечатка колеса

h/Д=66/37=1,78

по номограмме находим активное напряжение

Еср/Егр: h/Д:φ =>τа

τа=0,0232

Таф= τа*р

Таф=0,0232*0,6=0,013

Тпр=Кд(Сn+0.1*γср*zоп*tg φст)

Где Сn-сцепление в грунте земляного полотна

φ=0,67° С=0,006 МПа Е=38 МПа

Кд-коэффициент учитывающий особенности работы конструкции на границе песчаного слоя с нижним слоем несущего основания=1,0

zоп- глубина расположения поверхности слоя, проверяемо на сдвигоустойчивость от верха конструкции.

γср- средневзвешенный удельный вес конструктивных слоев расположенных выше проверяемого слоя

φст- расчетная величина угла внутреннего трения материала поверяемого слоя при статическом действии нагрузки.

Тпр=1*(0,006+0,1*0,002*66* tg 6,75°)=0,007 МПа

Кпр=Тпр/Та

Другое по теме:

Организация диспетчерского руководства расформированием формированием поездов
В основу технологии работы сортировочной станции положен метод диспетчерского руководства расформированием - формированием поездов и местной работой, обеспечивающий наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения ...

Обзор и анализ вагонов проектируемого типа, и обоснование основных предложений по совершенствованию конструкций
Котел цистерны, имеющей грузоподъемность 62 тонн и предназначенной для вязких нефтепродуктов, изготовляют из стали 09Г2С. Полезный объем 85,3м3 и общий 88,6м3. Внутренний диаметр котла 3000 мм, толщина броневого листа, а также днищ 12мм, ...

Определение суточной производительности путевой машиной станции и длины фронта работы в «Окно»
Суточная производительность путевой машиной станции определяется по следующей формуле: S=Q/ (T-t), где Q- годовой план капитального ремонта ПМС, Т- число рабочих дней; t- резерв на непредвиденную потерю времени, принимаем0,1 T. После прео ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru