Оценка потребительских свойств дороги по комплексному показателю транспортно-эксплуатационного состояния

Информация » Автомобильные дороги » Оценка потребительских свойств дороги по комплексному показателю транспортно-эксплуатационного состояния

Страница 2

Определение частного показателя КРС3, учитывающего интенсивность и состав движения

Частный коэффициент КРС3 определяют для совместного учета влияния ширины чистой фактически используемой для движения проезжей части, интенсивности и состава движения на скорость транспортного потока:

КРСЗ

= КРС1

-

ΔКРС

Где:

ΔКРС - это снижающий коэффициент обеспеченности расчётной скорости под влиянием интенсивности и состава движения. Результаты вычислений сводим в таблицу.

Ведомость результатов определения КРСЗ

Адрес начала микроучастка, м.

КРС1

КРС1

ΔКРС КРС

КРСЗ

СЗ

0

0,84

0,06

0,78

400

0,84

0,06

0,78

800

0,84

0,06

0,78

1600

0,84

0,06

0,78

1900

0,88

0,06

0,82

2300

0,84

0,06

0,7S

2800

0,84

0,06

0,78

Определение частного показателя КРС4 учитывающего продольные уклоны и видимость поверхности дороги

Влияние продольного уклона оценивается для зимнего и весенне-осеннего периодов. Оно характеризуется коэффициентами сопротивления качению и сцепления.

Различают три расчетных схемы оценки влияния продольного уклона:

а) возможная скорость на подъеме по динамическим характеристикам автомобилей;

б) возможная скорость на подъеме по соотношению сил сцепления и сопротивления движению;

в) допустимая скорость на спуске по условиям безопасности в зависимости от видимости поверхности дороги и коэффициента сцепления/2/.

Частный коэффициент КРС4

определяют по величине продольного уклона для расчётного состояния поверхности дороги в весенне-осенний период года и фактического расстояния видимости поверхности дороги при движении на подъём (табл. 3.13) /1/ и на спуск (табл. 3.14) /1/. При этом между точками перелома продольного профиля допускается принимать величину уклона постоянной без учета его смягчения на вертикальных кривых.

Частный коэффициент КРС4

принимают для мокрого чистого покрытия на участках, где ширина укреплённой обочины из асфальтобетона, цементобетона или из материалов, обработанных вяжущими, вместе с краевой укреплённой полосой составляет 1,5 м и более. На других участках значения КРС4

принимают для мокрого загрязнённого покрытия.

Полученные значения коэффициентов расчётных скоростей при движении на подъём и на спуск заносят в таблицу, где определяется окончательная величина КРС4

по наименьшей величине из полученных значений коэффициентов расчётных скоростей.

Ведомость результатов определения КРС4

Адрес начала микроучастка, м

Продольный уклон

Состояние покрытия

Расстояние видимости, м

КРСэ

подъем

КРС4

спуск

КРС4

итог

0

67

мз

120

0,70

0,52

0,52

1900

74

мз

200

0,70

0,65

0,65

2800

50

мз

300

0,85

0,84

0,84

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Расчет постов и поточных линий ЕО
Количество линий ЕО определяется уровнем механизации работ, выполняемых на линии(для ЕО используются линии непрерывного действия). Мойка осуществляется механизированным способом. Так как наряду с работами, выполняемыми с помощью механизи ...

Требование к услугам авиакомпании в аэропорту
1. Порядок предоставления услуг в аэропорту по технологическому признаку предусматривает их предоставление непосредственно в местах проведения работ. 2. Услуги по оказанию помощи специально подготовленным персоналом с предоставлением обо ...

Диагностика двигателя по состоянию выхлопа
По состоянию выхлопных газов можно достаточно точно определить состояние двигателя. Если из выхлопной трубы появляется черный дым, то это указывает на неполное сгорание топлива. Причиной тому служит его перелив или нарушение газораспреде ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru