Время на окончание формирования одногруппного состава

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Время на окончание формирования одногруппного состава

Технологическое время на окончание формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути определяется по формуле (4.1):

, (4.1)

где ТПТЭ- время на расстановку вагонов по правилам технической эксплуатации (ПТЭ) (устранение несовпадения предельных осей автосцепки у смежных вагонов более установленных допусков и постановка вагонов прикрытия), мин;

Тподт

- время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации “окон” на путях сортировочного парка, мин.

Время на выполнение операций, связанных с расстановкой вагонов по ПТЭ, определяется по формуле (4.2):

, (4.2)

где В

и Е

- нормативные коэффициенты, зависящие от среднего числа операций по расцепке вагонов , приходящихся на один вагон формируемого состава. Значения этих коэффициентов даны в таблице 5 Руководства по техническому нормированию;

m

- количество вагонов в составе, ваг.

Время на подтягивание вагонов определяется по формуле (4.3):

, (4.3)

Технологическое время на окончание формирования одногруппного состава определяем из технологического процесса работы сортировочной станции Е, равное 19,6 мин.

Другое по теме:

Технологическая карта по обеспечению безопасного производства работ при комплексной проверке состояния, ремонту и испытанию комплектной трансформаторной подстанции
1 Назначение Технологической картой предусмотрено выполнение организационно – технических мероприятий, которые обеспечивают безопасность оперативно – ремонтного персонала при подготовке рабочего места на КТП 6 кВ. 2 Категория производим ...

Расчет внешней скоростной характеристики двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя – это зависимость крутящего момента, мощности двигателя, расхода топлива от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива. Определение минимальной частоты вращения коленчатого вал ...

Снабжение водой и углем пассажирских вагонов в пунктах формирования, оборота и в пути следования
В начальном и конечном пунктах и в период рейса пассажирские вагоны снабжаются водой, а в зимний отопительный сезон - и углем. В пути следования пассажирского поезда снабжение углем и водой осуществляется на станциях со стоянкой, по време ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru