Технологическое время на окончание формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути определяется по формуле (4.1):
, (4.1)
где ТПТЭ- время на расстановку вагонов по правилам технической эксплуатации (ПТЭ) (устранение несовпадения предельных осей автосцепки у смежных вагонов более установленных допусков и постановка вагонов прикрытия), мин;
Тподт
- время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации “окон” на путях сортировочного парка, мин.
Время на выполнение операций, связанных с расстановкой вагонов по ПТЭ, определяется по формуле (4.2):
, (4.2)
где В
и Е
- нормативные коэффициенты, зависящие от среднего числа операций по расцепке вагонов , приходящихся на один вагон формируемого состава. Значения этих коэффициентов даны в таблице 5 Руководства по техническому нормированию;
m
- количество вагонов в составе, ваг.
Время на подтягивание вагонов определяется по формуле (4.3):
, (4.3)
Технологическое время на окончание формирования одногруппного состава определяем из технологического процесса работы сортировочной станции Е, равное 19,6 мин.
Другое по теме:
Расчет тяговой характеристики тепловоза
(3.1)
где - эффективная мощность тепловоза.
= (0,93…0,96) - кпд тягового генератора
= (0,98…0,99) - кпд выпрямительной установки
= (0,85…0,90)- кпд тягового электродвигателя
= (0,97…0,98) - кпд осевого редуктора
= (0,08…0,16)- ко ...
Охрана труда и техника безопасности
Вопросы охраны труда прямо или косвенно затрагивают любое производство. Другое дело, что проведению мероприятий, связанных с обеспечением охраны труда, может уделяться различная степень внимания, но совсем отказаться от них очень неразумн ...
Компоновка фюзеляжа
При выборе формы и размеров поперечного сечения фюзеляжа необходимо исходить из требований аэродинамики (обтекаемость и площадь поперечного сечения).
Применительно к дозвуковым пассажирским и транспортным самолетам (V < 800 км/ч) волн ...