Технологическое время на окончание формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути определяется по формуле (4.1):
, (4.1)
где ТПТЭ- время на расстановку вагонов по правилам технической эксплуатации (ПТЭ) (устранение несовпадения предельных осей автосцепки у смежных вагонов более установленных допусков и постановка вагонов прикрытия), мин;
Тподт
- время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации “окон” на путях сортировочного парка, мин.
Время на выполнение операций, связанных с расстановкой вагонов по ПТЭ, определяется по формуле (4.2):
, (4.2)
где В
и Е
- нормативные коэффициенты, зависящие от среднего числа операций по расцепке вагонов , приходящихся на один вагон формируемого состава. Значения этих коэффициентов даны в таблице 5 Руководства по техническому нормированию;
m
- количество вагонов в составе, ваг.
Время на подтягивание вагонов определяется по формуле (4.3):
, (4.3)
Технологическое время на окончание формирования одногруппного состава определяем из технологического процесса работы сортировочной станции Е, равное 19,6 мин.
Другое по теме:
Информация и подходе поездов, оперативное планирование
эксплуатационной работы станции
Оперативное планирование работы станции производится на сутки и смену.
Основой для сменного и текущего планирования является информация о подходе поездов, вагонов и локомотивов и расчет их предполагаемого наличия на станции к началу план ...
Установка зажигания
Момент зажигания топливовоздушной смеси в камере сгорания- это момент образования искры между электродами свечи. Установка момента зажигания- это возможность воспламенения смеси при определенном положении поршня относительно верхней мертв ...
Расчёт вагонных подшипников качения
Расчёт подшипников качения производиться на основании ГОСТ 18855-73.
Исходные данные:
количество осей вагона ;
вес брутто вагона т;
тип оси колёсной пары – РУ1Ш;
масса колёсной пары РУ1Ш = 1,2 т;
диаметр средне изношенного колеса ...