Время на окончание формирования одногруппного состава

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Время на окончание формирования одногруппного состава

Технологическое время на окончание формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути определяется по формуле (4.1):

, (4.1)

где ТПТЭ- время на расстановку вагонов по правилам технической эксплуатации (ПТЭ) (устранение несовпадения предельных осей автосцепки у смежных вагонов более установленных допусков и постановка вагонов прикрытия), мин;

Тподт

- время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации “окон” на путях сортировочного парка, мин.

Время на выполнение операций, связанных с расстановкой вагонов по ПТЭ, определяется по формуле (4.2):

, (4.2)

где В

и Е

- нормативные коэффициенты, зависящие от среднего числа операций по расцепке вагонов , приходящихся на один вагон формируемого состава. Значения этих коэффициентов даны в таблице 5 Руководства по техническому нормированию;

m

- количество вагонов в составе, ваг.

Время на подтягивание вагонов определяется по формуле (4.3):

, (4.3)

Технологическое время на окончание формирования одногруппного состава определяем из технологического процесса работы сортировочной станции Е, равное 19,6 мин.

Другое по теме:

Экономическое обоснование замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
Использование современных технических средств на сортировочных станциях позволяет ускорить продвижение вагонопотоков через сортировочные системы, повысить безопасность производственных процессов путем наибольшего исключения человеческого ...

Регламент переговоров локомотивных бригад
Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста при отправлении поезда с железнодорожной станции Перед отправлением поезда с начальной станции при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора машинист и помощн ...

Расчет ограничивающих линий на тяговых и скоростных характеристиках
На тяговых и скоростных характеристиках указываем наибольшие силы тяги, которые может реализовать электровоз. Максимальную силу сцепления определяем по формуле: Fк.сц = 1000 * P * к (2) где P - масса электровоза, т к - ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru