Виды грузов, объемы и условия их доставки

Информация » Совершенствование системы доставки нефтепродуктов потребителям в городе Омске » Виды грузов, объемы и условия их доставки

Страница 1

В данной дипломной работе рассматриваются перевозки светлых нефтепродуктов – автомобильного бензина марок А-80, А-92, А-95 и дизельного топлива.

Рассматриваемые грузы относятся к категории «Опасные грузы». Согласно ГОСТ 19433-88 данный груз относится к 3 классу опасности. Согласно рекомендации ООН по перевозке опасных грузов «Оранжевая книга» «Бензин автомобильный» имеет № вещества по списку ООН – 1203, «Дизельное топливо» – 1202. В «Руководстве по организации перевозок опасных грузов автомобильным транспортом» (РД 3112199-0199-96) дана краткая характеристика опасных грузов по классам опасности и подклассам:

Класс 3 – легковоспламеняющиеся жидкости.

Легковоспламеняющимися являются жидкости или смеси жидкостей, а также жидкости, содержащие твердые вещества в растворе или суспензии (например, краски, политуры, лаки и т.п., кроме веществ, классифицируемых иначе в соответствии с их опасными свойствами), которые выделяют пары, легко воспламеняющиеся при испытании в закрытом сосуде при температурах не выше 61° С или при испытании в открытом сосуде при температурах не выше 65,6° С.

Подкласс 3.1 – легковоспламеняющиеся жидкости с низкой температурой вспышки и жидкости, имеющие температуру вспышки в закрытом тигле ниже минус 18° С или имеющие температуру вспышки в сочетании с другими опасными свойствами, кроме легковоспламеняемости (бензин моторный неэтилированный, бензол, ацетон, газолин).

Подкласс 3.2 - легковоспламеняющиеся жидкости со средней температурой вспышки - жидкости с температурой вспышки в закрытом тигле от минус 18 до плюс 23° С (жидкости гидротормозные, жидкость Арктика, жидкость Холод-40, лаки кремнийорганические, масла ацетоновые, масла сивушные).

Подкласс 3.3 – легковоспламеняющиеся жидкости с высокой температурой вспышки - жидкости с температурой вспышки от 23 до 61° С включительно в закрытом тигле (лаки, латексы, лигроин, разбавители, растворители, топливо дизельное, топливо печное бытовое, уайт-спирит).

Автомобильный бензин марок А-80, А-92, А-95, доставляемый автомобилями ОАО "Газпромнефть-Омск" на автозаправочные станции, соответствует подклассу 3.1, дизельное топливо – подклассу 3.2.

Бензин — смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Плотность около 0,7 г/см³. Теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг. Горючая жидкость.

Получается путём перегонки нефти, гидрокрекингом и, при необходимости дальнейшей ароматизации – каталитическим крекингом и риформингом. Для специальных бензинов характерна дополнительная очистка от нежелательных компонентов и смешение с полезными добавками.

«Классическая» технология производства автомобильного бензина на современных НПЗ предполагает его компаудирование (смешение) из нескольких составляющих, главными из которых являются:

· прямогонный бензин (легкая нафта);

· изомеризат (продукт изомеризации предыдущего);

· риформат (продукт риформинга тяжелой нафты);

· бензин каталитического крекинга (продукт разложения тяжелых фракций первичной перегонки);

· алкилат (продукт алкилирования предыдущего);

· бензин гидрокрекинга (продукт разложения наиболее тяжелых жидких фракций, уцелевших после атмосферной, а затем вакуумной перегонки);

· модифицирующие присадки.

Основными качественными показателями топливных бензинов являются:

· Испаряемость и смесеобразование;

· Детонационная стойкость;

· Склонность к неуправляемому воспламенению (калильное зажигание);

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Назначение, устройство и работа коленчатого вала
Коленчатый вал (рисунок 2) воспринимает усилия от шатунов и предает крутящий момент через маховик трансмиссии автомобиля. Коленчатый вал изготовляется из стали и состоит из коренных 1 и шатунных 2 шеек, щек 3, противовесов 4 и фланца 5. К ...

Расчёт сети электроснабжения локомотивного депо
Реконструкцию системы электроснабжения данного локомотивного депо необходимо проводить по следующим причинам: - высоковольтное и низковольтное распределительное устройство ТП Депо прошло нормативный срок эксплуатации; - низковольтная ра ...

Расчёт экономической эффективности
В начале производим расчёт Сальдо фи(m) и Денежный поток от операционной деятельности, ф°(m). Затем найдем Сальдо суммарного потока ф(m) = фи(m)+ ф°(m) Сальдо накопленного потока (Sm) определим для каждой марки как сумму значений за все ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru