Расчет внешней скоростной характеристики двигателя

Информация » Тяговые и динамические характеристики автомбиля ВАЗ 2107 » Расчет внешней скоростной характеристики двигателя

Внешняя скоростная характеристика двигателя – это зависимость крутящего момента, мощности двигателя, расхода топлива от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива.

Определение минимальной частоты вращения коленчатого вала:

(2.1),

где - номинальная частота вращения коленчатого вала, рад/с.

(2.2) ,

где n – номинальная частота вращения коленчатого вала, об /мин.

(рад/с)

0,19×565 = 107 (рад/с)

Для построения внешней скоростной характеристики, зная значения максимальной и минимальной частот вращения коленчатого вала, разделим всю область значений ω на 9 примерно равных промежутков.

С помощью формулы Лейдермана определяем значения мощности двигателя соответственно для каждого значения частоты вращения ω коленчатого вала

(2.3)

где - текущее значение мощности, кВт

- номинальная мощность двигателя, кВт

– текущее значение частоты вращения коленчатого вала, (рад/с)

- номинальная частота вращения коленчатого вала, (рад/с)

A, B, C – коэффициенты зависящие от типа двигателя (A, B, C=1)

Определим значение соответствующее значению ωдв=100 (рад/с)

==16,38 (кВт)

Аналогично определяем остальные значения мощности для каждого значения частоты вращения коленчатого вала .

Другое по теме:

Расчёт токов аварийных режимов
При расчетах токов короткого замыкания (КЗ) в электроустановках переменного тока напряжением до 1 кВ допускается: - использовать упрощенные методы расчетов, если их погрешность не превышает 10 %; - максимально упрощать и эквивалентирова ...

Расчет фондов времени и численности работающих
Для расчета численности производственных и вспомогательных рабочих, водителей, персонала управления, рабочих постов, технологического оборудования, требуемых предприятию необходимо знать годовые фонды времени рабочих и оборудования. Среди ...

Проверка трубопроводов и соединений
Для предупреждений внезапного отказа тормозной системы необходимо тщательно проверить состояние всех трубопроводов и соединений, обращая внимание на следующее: металлические трубопроводы не должны иметь забоин, царапин, натиров, активных ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru