Выбор периода осуществления инвестиций. Расчет ежегодных инвестиций на этапе разработки и отладки программного продукта

Информация » Разработка системы автоматического управления углом тангажа легкого самолета » Выбор периода осуществления инвестиций. Расчет ежегодных инвестиций на этапе разработки и отладки программного продукта

Страница 5

Безопасность и санитарно-гигиенические условия труда на рабочем месте пользователя ПЭВМ

Дипломная работа посвящена проектированию программного обеспечения для моделирования процессов управления полётом самолёта с использованием среды MatCAD. В соответствии с этим, для разработки соответствующей программной системы, рабочим местом является рабочее место оператора ПЭВМ. Безопасность и санитарно-гигиенические условия труда на рабочем месте оператора ПЭВМ должны отвечать СанПиН 2.2.2.542-96 “Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы”

Для выполнения расчетов используется помещение размером 3x4x4м, в котором располагается два рабочих места операторов ПЭВМ.

Организация рабочих мест в помещении вычислительного центра (ВЦ) осуществлена на основе современных эргономических требований. Конструкция рабочей мебели (столы, кресла и стулья) обеспечивают возможность индивидуальной регулировки, соответственно росту работающего и создают удобную позу. Часто используемые предметы и органы управления находятся в оптимальной рабочей зоне.

Рабочее место для выполнения работ в положении сидя соответствует требованиям ГОСТ 12.2.032-88, ГОСТ 22269-88, ГОСТ 21829-88 и требованиям технической эстетики. Рабочие места располагаются между собой на расстоянии не менее 1,2 м, рабочий стол регулироваться по высоте в пределах 680-760 мм, высота поверхности сиденья регулируется в пределах 400-500 мм.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Технология ремонта цилиндропоршневой группы двигателя
Основными дефектами блока цилиндров являются пробоины, сколы, трещины, износ рабочей поверхности цилиндра, деформация посадочных мест под гильзу, деформация гнезд вкладышей коренных подшипников, обломы шпилек, срыв резьбы в отверстиях. Д ...

Определение видимости встречного автомобиля
Для ВАЗ 2106 S’’’в=2*l1+St1+St2+l0 (м) S’’’в=2*2,5м+34м+9,92м+10м=103,92104 Для Икарус 280 l1=(V1+V2)/3.6*t=(40км/ч+30км/ч)/3.6*1c=19,4м19м S’’’в=2*19м+17,6м+9,92м+10м=75,5276м Для МАЗ 5549 l117v=(V1+V2)/3.6*t=(50км/ч+40км/ч)/3.6*1 ...

Расчёт экономической эффективности внедрения установки УДБ-2 для демонтажа буксовых узлов колёсных пар грузовых вагонов методом холодной распрессовки
В настоящее время демонтаж буксового узла с шейки колёсной пары производится последовательно, начиная с разборки буксы и кончая снятием внутренних и лабиринтных колец подшипников. Съём колец осуществляется после нагрева их индукционными н ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru