Расчёт капитальных вложений по реконструируемому участку

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Расчёт капитальных вложений по реконструируемому участку

Страница 2

Стоимость производственного инвентаря и инструмента, Кии принимается в размере 3 5% от стоимости оборудования, а стоимость приборов и приспособлений Кпп – в размере 5 7% от стоимости оборудования, т.е.:

Кии=(0.03 0.05)*Коб (73)

Кпп=(0.05 0.07)*Коб (74)

Кии=0,04*9940000=397600 руб.

Кпп=0,06*9940000=1539000 руб.

Стоимость хозяйственного инвентаря принимается 0,3 0,4% от стоимости здания, т.е.

Кхи=(0,003 0,004)*Кзд (75)

Кхи=0,0035*45198670=135596 руб.

Результаты расчёта общего объёма капитальных вложений по сравниваемым вариантам реконструируемого подразделения представлены в виде табл. 2

Таблица 28 Капитальные вложения по реконструируемому подразделению

№ п/п

Элементы капитальных вложений

Идентификаторы

Сумма,руб.

1

Здания и сооружения

Кзд

45798760

2

Оборудование

Коб

9940000

3

Производственный инструмент, инвентарь

Кии

398000

4

Приборы и приспособления

Кпп

596000

5

Хозяйственный инвентарь

Кхи

136000

ИТОГО

Ко

56268000

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Расчет постов то и диагностирования
Число постов зависит от годовой производственной программы и трудоемкости воздействий данного вида, режима работы производственных зон, метода организации ТО и ТР. Первое и второе техническое обслуживания и диагностирование могут проводи ...

Обязанности локомотивной бригады при приёмке и сдаче
При смене локомотивных бригад сдающая бригада подготовляет локомотив (МВПС) к сдаче, приводит его в культурное состояние, а при выявлении неисправностей в работе агрегатов и оборудования принимает меры к их устранению. При невозможности у ...

Определение рациональной грузоподъемности транспортных средств
Прежде чем выполнять проект организации перевозок грузов необходимо выполнить выбор подвижного состава для доставки грузов, данный этап является основной составляющей обоснования транспортно-технологических схем доставки грузов. Выбор св ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru