Расчет необходимой характеристики торсина

Информация » Проектирование нелинейной характеристики подвески » Расчет необходимой характеристики торсина

Страница 4

│N │ОБОЗН.│ НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА │ЕД.ИЗМ.│ ВЕЛИЧИНА │

├──┼──────┼─────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤

│ 1│ T │ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЗАКРУЧИВАЮЩИЙ МОМЕНТ │ Нм │ 26400. │

│ 2│ F │ МАКСИМАЛЬНЫЙ УГОЛ ЗАКРУТКИ ТОРСИОНА │ Град. │ 13.7 │

│ 3│ R │ ПЛОТНОСТЬ МАТЕРИАЛА ТОРСИОНА │г/см**3│ 7.8 │

│ 4│ G │ МОДУЛЬ УПРУГОСТИ 2-ГО РОДА │ МПа │ 85000. │

│ 5│ E │ МОДУЛЬ УПРУГОСТИ 1-ГО РОДА │ МПа │ 210000. │

│ 6│ ТА │ ДОПУСКАЕМЫЕ КАСАТЕЛЬНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ │ МПа │ 900. │

└──┴──────┴─────────────────────────────────────┴───────┴──────────┘

I N S(ММ) H(MM) B(MM) V1(КГ) V(КГ)

1 5 359.3 15.91 79.55 3.547 17.735 П

2 7 283.3 12.54 87.80 2.433 17.034 ЛА

3 9 237.8 10.53 94.79 1.852 16.667 С

4 11 207.1 9.17 100.89 1.495 16.442 ТИН

5 13 184.7 8.18 106.33 1.253 16.290 ЧА

6 15 167.5 7.42 111.28 1.079 16.180 ТЫ

7 17 153.9 6.81 115.82 .947 16.097 Й

ДИАМЕТР СПЛОШНОГО ТОРСИОНА: 53.1 MM; ДЛИНА : 599.1 MM; ВЕС: 10.334 КГ.

J AL DN(MM) DV(MM) S(MM) V(KГ)

1 .55 56.38 31.01 693.8 9.423 T

2 .65 59.05 38.39 755.2 9.317 Р

3 .75 63.69 47.77 850.4 9.247 У

4 .85 72.88 61.95 1019.4 9.206 Б

5 .95 101.56 96.48 1491.4 9.188 А

Д Л Я П У Ч К О В О Г О Т О Р С И О Н А :

J K D1(MM) S(MM) RR(MM) SI(МПА) TAU(MПA) MИЗ(НМ) V1(КГ) V(КГ)

1 3 37.40 415.4 28.2 458.7 853.6 6591.7 3.559 10.676

2 5 32.17 350.4 36.6 720.7 800.1 10099.4 2.221 11.106

3 7 29.56 313.2 45.8 1036.8 730.1 14006.5 1.676 11.733

4 9 28.05 288.0 54.8 1392.9 656.3 18005.7 1.388 12.491

5 11 27.08 269.4 63.6 1784.6 586.3 21975.1 1.211 13.317

ТАБЛИЦА 4.3

Исходные данные

┌──┬──────┬─────────────────────────────────────┬───────┬──────────┐

│N │ОБОЗН.│ НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА │ЕД.ИЗМ.│ ВЕЛИЧИНА │

├──┼──────┼─────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Стенды для экспресс-диагностики ходовой части автомобиля
Рис. 3.3. Модули платформенного стенда динамической проверки автомобилей: а — с одним тормозным модулем; б — с двумя тормозными модулями Необходимость точной и объективной инструментальной диагностики ходовой части автомобиля (рис. 3.2 ...

Суточный план-график работы железнодрожного и автомобильного транспорта, грузового двора и промышленных предприятий
Все предыдущие расчеты, принятые решения по технике, технологии работы взаимодействующих видов транспорта и маршрутизации перевозок контейнеров и грузов автотранспортом позволяют создать суточный план-график работы всех взаимодействующих ...

Кабина экипажа
Кабина экипажа должна занимать возможно меньший объем, но в то же время обеспечивать нормальные условия для работы и отдыха летному экипажу. Наиболее строгие требования предъявляют к рабочим местам пилотов. Кроме удобства они должны обесп ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru