Специализация путей сортировочного парка

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Специализация путей сортировочного парка

В сортировочном парке пути специализируются для накопления транзитных поездов по назначениям плана формирования и местных – по пунктам грузовой работы. Специализация путей сортировочного парка производится с учетом количества и мощности отдельных назначений вагонов, при этом для вагонов каждого назначения обычно выделяется отдельный путь.

При специализации путей сортировочного парка учитывается мощность струй вагонов отдельных назначений. Для мощных струй выделяются длинные пути средних пучков. При этом пути для мощных назначений выделяются в разных пучках сортировочного парка, чтобы отцепы разделялись на первой стрелке горочной горловины. Это позволит ускорить роспуск составов и обеспечит одновременное формирование нескольких поездов на вытяжных путях.

Специализация путей сортировочного парка в соответствии с технологическим процессом работы станции приведена в таблице 3.1.

Таблица 3.1

Специализация путей сортировочного парка

Номер пути

Назначение пути

Вместимость пути, ваг

13

ШУВ

68

14

СМЧ

74

15

СМЧ

72

17

Т-С

68

18

ДСЦ

68

22

ПУР

74

23

ПОД

73

24

П

75

25

П

73

26

П

71

27

ДСЦ

72

31

ЯР

75

32

ЛЯН

74

33

ЛЯН

73

35

ЛЕН

71

36

ЛЕН

75

37

РЕВ

75

42

ДРО

77

43

ДСЦ

76

44

ДСЦ

77

45

КРФ

73

46

АГР

72

47

ЮДН

73

52

ЮДН

78

53

БЕК

75

54

ПЕР

76

55

ПЕР

75

56

ЛОС

75

57

ЦИСТ

78

61

ДСЦ

64

62

С-С

59

63

ЧЕТ

62

65

ЧЕТ

58

66

В ВРД

53

67

Вагоны, требующие исправление погрузки

42

Другое по теме:

Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Обязательный перечень карт и руководств, для плавания, составляющих судовую коллекцию определяется службой мореплавания судового хозяйства. Капитан судна имеет право дополнить установленную судовую коллекцию отдельными частными планами и ...

Инструмент и приспособления
Во время ТО используют только исправный и соответствующий своему назначению инструмент. Не допускается применение каких-либо рычагов и надставок для увеличения плеча гаечных ключей, а также зубила и молотка для отвертывания гаек и болтов. ...

Определение количества производственных работников колесотокарного отделения
Явочная численность производственных рабочих колесотокарного отделения, которые заняты выполнением работ по очистке колесной пары, определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, таб. 9]. Rочист = 9639 0,0 ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru