Специализация путей сортировочного парка

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Специализация путей сортировочного парка

В сортировочном парке пути специализируются для накопления транзитных поездов по назначениям плана формирования и местных – по пунктам грузовой работы. Специализация путей сортировочного парка производится с учетом количества и мощности отдельных назначений вагонов, при этом для вагонов каждого назначения обычно выделяется отдельный путь.

При специализации путей сортировочного парка учитывается мощность струй вагонов отдельных назначений. Для мощных струй выделяются длинные пути средних пучков. При этом пути для мощных назначений выделяются в разных пучках сортировочного парка, чтобы отцепы разделялись на первой стрелке горочной горловины. Это позволит ускорить роспуск составов и обеспечит одновременное формирование нескольких поездов на вытяжных путях.

Специализация путей сортировочного парка в соответствии с технологическим процессом работы станции приведена в таблице 3.1.

Таблица 3.1

Специализация путей сортировочного парка

Номер пути

Назначение пути

Вместимость пути, ваг

13

ШУВ

68

14

СМЧ

74

15

СМЧ

72

17

Т-С

68

18

ДСЦ

68

22

ПУР

74

23

ПОД

73

24

П

75

25

П

73

26

П

71

27

ДСЦ

72

31

ЯР

75

32

ЛЯН

74

33

ЛЯН

73

35

ЛЕН

71

36

ЛЕН

75

37

РЕВ

75

42

ДРО

77

43

ДСЦ

76

44

ДСЦ

77

45

КРФ

73

46

АГР

72

47

ЮДН

73

52

ЮДН

78

53

БЕК

75

54

ПЕР

76

55

ПЕР

75

56

ЛОС

75

57

ЦИСТ

78

61

ДСЦ

64

62

С-С

59

63

ЧЕТ

62

65

ЧЕТ

58

66

В ВРД

53

67

Вагоны, требующие исправление погрузки

42

Другое по теме:

Самоходные грейдеры
Автогрейдеры представляют собой самоходные многофункциональные планировочно-профилировочные машины, основным рабочим органом которых служит полноповоротный грейдерный отвал с ножами, установленный под углом к продольной оси автогрейдера и ...

Техническая и эксплуатационная характеристика станции
Сортировочная станция «Н» является горочной, односторонней, с последовательным расположением парков прибытия, сортировки и отправления. К станции «Н» с четной стороны примыкают 2 перегона: двухпутный перегон Н-И, оборудованный автоблоки ...

Оперение
Оперение самолета выполнено свободнонесущим, в классической схеме с одним центрально расположенным килем. Стабилизатор изготовлен преимущественно из композиционных материалов (КМ) и состоит из: - цельноформованного каркаса из КМ с внешн ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru