Специализация путей сортировочного парка

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Специализация путей сортировочного парка

Страница 1

В сортировочном парке пути специализируются для накопления транзитных поездов по назначениям плана формирования и местных – по пунктам грузовой работы. Специализация путей сортировочного парка производится с учетом количества и мощности отдельных назначений вагонов, при этом для вагонов каждого назначения обычно выделяется отдельный путь.

При специализации путей сортировочного парка учитывается мощность струй вагонов отдельных назначений. Для мощных струй выделяются длинные пути средних пучков. При этом пути для мощных назначений выделяются в разных пучках сортировочного парка, чтобы отцепы разделялись на первой стрелке горочной горловины. Это позволит ускорить роспуск составов и обеспечит одновременное формирование нескольких поездов на вытяжных путях.

Специализация путей сортировочного парка в соответствии с технологическим процессом работы станции приведена в таблице 3.1.

Таблица 3.1

Специализация путей сортировочного парка

Номер пути

Назначение пути

Вместимость пути, ваг

13

ШУВ

68

14

СМЧ

74

15

СМЧ

72

17

Т-С

68

18

ДСЦ

68

22

ПУР

74

23

ПОД

73

24

П

75

25

П

73

26

П

71

27

ДСЦ

72

31

ЯР

75

32

ЛЯН

74

33

ЛЯН

73

35

ЛЕН

71

36

ЛЕН

75

37

РЕВ

75

42

ДРО

77

43

ДСЦ

76

44

ДСЦ

77

45

КРФ

73

46

АГР

72

47

ЮДН

73

52

ЮДН

78

53

БЕК

75

54

ПЕР

76

55

ПЕР

75

56

ЛОС

75

57

ЦИСТ

78

61

ДСЦ

64

62

С-С

59

63

ЧЕТ

62

65

ЧЕТ

58

66

В ВРД

53

67

Вагоны, требующие исправление погрузки

42

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Отделение по ремонту сливных, предохранительных и впускных приборов
Отделение по ремонту сливных, предохранительных и впускных приборов предназначено для выполнения проверки технического состояния, ремонта и испытания сливных приборов и предохранительно-впускных клапанов нефтебензиновых цистерн. После сн ...

Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала
Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин или устройств определяется двумя способами: методом непосредственного расчета; через сменную норму выработки. Первым способом определяют количество машин для переработки грузов на по ...

Определение количества производственных работников роликового отделения
Явочная численность производственных рабочих роликового отделения, которые заняты выполнением работ по демонтажу букс, определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, таб. 11]. R демонтаж = 4820 0,628 / 20 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru