Расчет необходимой характеристики торсина

Информация » Проектирование нелинейной характеристики подвески » Расчет необходимой характеристики торсина

Страница 3

ТАБЛИЦА 4.1

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

┌──┬──────┬─────────────────────────────────────┬───────┬──────────┐

│N │ОБОЗН.│ НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА │ЕД.ИЗМ.│ ВЕЛИЧИНА │

├──┼──────┼─────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤

│ 1│ T │ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЗАКРУЧИВАЮЩИЙ МОМЕНТ │ Нм │ 25441.6 │

│ 2│ F │ МАКСИМАЛЬНЫЙ УГОЛ ЗАКРУТКИ ТОРСИОНА │ Град. │ 52.3 │

│ 3│ R │ ПЛОТНОСТЬ МАТЕРИАЛА ТОРСИОНА │г/см**3│ 7.8 │

│ 4│ G │ МОДУЛЬ УПРУГОСТИ 2-ГО РОДА │ МПа │ 85000. │

│ 5│ E │ МОДУЛЬ УПРУГОСТИ 1-ГО РОДА │ МПа │ 210000. │

│ 6│ ТА │ ДОПУСКАЕМЫЕ КАСАТЕЛЬНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ │ МПа │ 900. │

└──┴──────┴─────────────────────────────────────┴───────┴──────────┘

I N S(ММ) H(MM) B(MM) V1(КГ) V(КГ)

1 5 1354.8 15.72 78.58 13.049 65.247 П

2 7 1068.1 12.39 86.73 8.952 62.666 ЛА

3 9 896.8 10.40 93.63 6.813 61.318 С

4 11 781.0 9.06 99.65 5.499 60.491 ТИН

5 13 696.5 8.08 105.03 4.610 59.931 ЧА

6 15 631.7 7.33 109.91 3.968 59.526 ТЫ

7 17 580.1 6.73 114.40 3.484 59.221 Й

ДИАМЕТР СПЛОШНОГО ТОРСИОНА: 52.4 MM; ДЛИНА :2259.2 MM; ВЕС: 38.017 КГ.

J AL DN(MM) DV(MM) S(MM) V(KГ)

1 .55 55.69 30.63 2616.0 34.666 T

2 .65 58.33 37.92 2847.5 34.278 Р

3 .75 62.91 47.19 3206.7 34.019 У

4 .85 71.99 61.19 3843.9 33.867 Б

5 .95 100.31 95.30 5623.7 33.801 А

Д Л Я П У Ч К О В О Г О Т О Р С И О Н А :

J K D1(MM) S(MM) RR(MM) SI(МПА) TAU(MПA) MИЗ(НМ) V1(КГ) V(КГ)

1 3 36.37 1573.4 27.9 113.9 896.8 1614.4 12.751 38.252

2 5 30.71 1321.2 36.3 177.2 892.4 2494.2 7.635 38.173

3 7 27.51 1181.0 45.4 248.6 885.2 3483.8 5.474 38.320

4 9 25.36 1086.1 54.4 324.6 875.4 4522.5 4.281 38.525

5 11 23.80 1015.8 63.1 404.3 862.9 5589.2 3.526 38.786

ТАБЛИЦА 4.2

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

┌──┬──────┬─────────────────────────────────────┬───────┬──────────┐

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Техническое обслуживание
Карданные передачи работают в тяжелых и неблагоприятных условиях. Они расположены в зонах наибольшего воздействия влаги и грязи, передают крутящий момент при постоянно изменяющихся углах и нагрузках. Высокая точность изготовления деталей, ...

Анализ технологичности конструкции детали
Основные задачи, решаемые при анализе технологичности конструкции детали, сводятся к возможному уменьшению трудоемкости и металлоемкости, возможности обработки детали высокопроизводительными методами. Таким образом, улучшение технологично ...

Общие принципы построения безопасных схем железнодорожной автоматики
Основным назначением устройств ЭЦ является обеспечение безопасного следования поездов при максимальной пропускной способности станции. Поэтому схемы строят так, чтобы при повреждении любых элементов не создавалось положения, опасного для ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru