Расчет необходимой характеристики торсина

Информация » Проектирование нелинейной характеристики подвески » Расчет необходимой характеристики торсина

Страница 3

ТАБЛИЦА 4.1

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

┌──┬──────┬─────────────────────────────────────┬───────┬──────────┐

│N │ОБОЗН.│ НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА │ЕД.ИЗМ.│ ВЕЛИЧИНА │

├──┼──────┼─────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤

│ 1│ T │ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЗАКРУЧИВАЮЩИЙ МОМЕНТ │ Нм │ 25441.6 │

│ 2│ F │ МАКСИМАЛЬНЫЙ УГОЛ ЗАКРУТКИ ТОРСИОНА │ Град. │ 52.3 │

│ 3│ R │ ПЛОТНОСТЬ МАТЕРИАЛА ТОРСИОНА │г/см**3│ 7.8 │

│ 4│ G │ МОДУЛЬ УПРУГОСТИ 2-ГО РОДА │ МПа │ 85000. │

│ 5│ E │ МОДУЛЬ УПРУГОСТИ 1-ГО РОДА │ МПа │ 210000. │

│ 6│ ТА │ ДОПУСКАЕМЫЕ КАСАТЕЛЬНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ │ МПа │ 900. │

└──┴──────┴─────────────────────────────────────┴───────┴──────────┘

I N S(ММ) H(MM) B(MM) V1(КГ) V(КГ)

1 5 1354.8 15.72 78.58 13.049 65.247 П

2 7 1068.1 12.39 86.73 8.952 62.666 ЛА

3 9 896.8 10.40 93.63 6.813 61.318 С

4 11 781.0 9.06 99.65 5.499 60.491 ТИН

5 13 696.5 8.08 105.03 4.610 59.931 ЧА

6 15 631.7 7.33 109.91 3.968 59.526 ТЫ

7 17 580.1 6.73 114.40 3.484 59.221 Й

ДИАМЕТР СПЛОШНОГО ТОРСИОНА: 52.4 MM; ДЛИНА :2259.2 MM; ВЕС: 38.017 КГ.

J AL DN(MM) DV(MM) S(MM) V(KГ)

1 .55 55.69 30.63 2616.0 34.666 T

2 .65 58.33 37.92 2847.5 34.278 Р

3 .75 62.91 47.19 3206.7 34.019 У

4 .85 71.99 61.19 3843.9 33.867 Б

5 .95 100.31 95.30 5623.7 33.801 А

Д Л Я П У Ч К О В О Г О Т О Р С И О Н А :

J K D1(MM) S(MM) RR(MM) SI(МПА) TAU(MПA) MИЗ(НМ) V1(КГ) V(КГ)

1 3 36.37 1573.4 27.9 113.9 896.8 1614.4 12.751 38.252

2 5 30.71 1321.2 36.3 177.2 892.4 2494.2 7.635 38.173

3 7 27.51 1181.0 45.4 248.6 885.2 3483.8 5.474 38.320

4 9 25.36 1086.1 54.4 324.6 875.4 4522.5 4.281 38.525

5 11 23.80 1015.8 63.1 404.3 862.9 5589.2 3.526 38.786

ТАБЛИЦА 4.2

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

┌──┬──────┬─────────────────────────────────────┬───────┬──────────┐

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Пассажирские перевозки
Пассажирские перевозки занимают особое место в работе транспорта. Это обусловлено их высоким социально-экономическим значением в жизни общества и выполнением одной из важнейших гарантий государства – свободы передвижения. Потребность нас ...

Определение количества производственных работников колесотокарного отделения
Явочная численность производственных рабочих колесотокарного отделения, которые заняты выполнением работ по очистке колесной пары, определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, таб. 9]. Rочист = 9639 0,0 ...

Расчет экономического эффекта от внедрения участка автоматической наплавки надрессорных балок тележек
Расчет выполнен на годовую программу по наплавке и механической обработке 1280 надрессорных балок, что составляет 10% от годовой программы ремонта, восстановленных в 12-ти часовую рабочую смену, двухсменного режима работы автоматизированн ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru