Расчет необходимой характеристики торсина

Информация » Проектирование нелинейной характеристики подвески » Расчет необходимой характеристики торсина

Страница 3

ТАБЛИЦА 4.1

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

┌──┬──────┬─────────────────────────────────────┬───────┬──────────┐

│N │ОБОЗН.│ НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА │ЕД.ИЗМ.│ ВЕЛИЧИНА │

├──┼──────┼─────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤

│ 1│ T │ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЗАКРУЧИВАЮЩИЙ МОМЕНТ │ Нм │ 25441.6 │

│ 2│ F │ МАКСИМАЛЬНЫЙ УГОЛ ЗАКРУТКИ ТОРСИОНА │ Град. │ 52.3 │

│ 3│ R │ ПЛОТНОСТЬ МАТЕРИАЛА ТОРСИОНА │г/см**3│ 7.8 │

│ 4│ G │ МОДУЛЬ УПРУГОСТИ 2-ГО РОДА │ МПа │ 85000. │

│ 5│ E │ МОДУЛЬ УПРУГОСТИ 1-ГО РОДА │ МПа │ 210000. │

│ 6│ ТА │ ДОПУСКАЕМЫЕ КАСАТЕЛЬНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ │ МПа │ 900. │

└──┴──────┴─────────────────────────────────────┴───────┴──────────┘

I N S(ММ) H(MM) B(MM) V1(КГ) V(КГ)

1 5 1354.8 15.72 78.58 13.049 65.247 П

2 7 1068.1 12.39 86.73 8.952 62.666 ЛА

3 9 896.8 10.40 93.63 6.813 61.318 С

4 11 781.0 9.06 99.65 5.499 60.491 ТИН

5 13 696.5 8.08 105.03 4.610 59.931 ЧА

6 15 631.7 7.33 109.91 3.968 59.526 ТЫ

7 17 580.1 6.73 114.40 3.484 59.221 Й

ДИАМЕТР СПЛОШНОГО ТОРСИОНА: 52.4 MM; ДЛИНА :2259.2 MM; ВЕС: 38.017 КГ.

J AL DN(MM) DV(MM) S(MM) V(KГ)

1 .55 55.69 30.63 2616.0 34.666 T

2 .65 58.33 37.92 2847.5 34.278 Р

3 .75 62.91 47.19 3206.7 34.019 У

4 .85 71.99 61.19 3843.9 33.867 Б

5 .95 100.31 95.30 5623.7 33.801 А

Д Л Я П У Ч К О В О Г О Т О Р С И О Н А :

J K D1(MM) S(MM) RR(MM) SI(МПА) TAU(MПA) MИЗ(НМ) V1(КГ) V(КГ)

1 3 36.37 1573.4 27.9 113.9 896.8 1614.4 12.751 38.252

2 5 30.71 1321.2 36.3 177.2 892.4 2494.2 7.635 38.173

3 7 27.51 1181.0 45.4 248.6 885.2 3483.8 5.474 38.320

4 9 25.36 1086.1 54.4 324.6 875.4 4522.5 4.281 38.525

5 11 23.80 1015.8 63.1 404.3 862.9 5589.2 3.526 38.786

ТАБЛИЦА 4.2

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

┌──┬──────┬─────────────────────────────────────┬───────┬──────────┐

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Структурный анализ пассивов организаций
Источниками средств формирования имущества являются собственные и заемные средства. Одной из причин финансовой неустойчивости организации может быть высокая доля заемных средств в источниках, привлекаемых для финансирования хозяйственной ...

Технология работы парка отправления
В парке отправления обрабатываются транзитные поезда и поезда своего формирования. Обработка транзитного поезда заключается в следующем: технический осмотр состава; безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов; коммерчески ...

Видеотерминальные устройства
В соответствии с нормами для работников ВЦ (СНиП 2.2.2.542-96) видеотерминальное устройство отвечает следующим техническим требованиям: Монитор: Яркость свечения экрана - не менее 100 кд/м; Минимальный размер светящейся точки- не более ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru