Расчет необходимой характеристики торсина

Информация » Проектирование нелинейной характеристики подвески » Расчет необходимой характеристики торсина

Страница 8

ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ- 255,1 MM

УГОЛ МЕЖДУ НАПРАВЛЕНИЕМ ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ Q И РЫЧАГОМ

ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ- 117,4 ГРАД,

I= 1 Q= ,0 H DH= ,0 MM C= 40,8 H/MM DS= ,0 MM

I= 2 Q= 516,7 H DH= 12,7 MM C= 40,8 H/MM DS= 6,8 MM

I= 3 Q= 719,3 H DH= 25,3 MM C= 16,0 H/MM DS= 12,8 MM

I= 4 Q= 921,8 H DH= 37,8 MM C= 16,2 H/MM DS= 17,8 MM

I= 5 Q= 1127,9 H DH= 50,6 MM C= 16,1 H/MM DS= 22,2 MM

I= 6 Q= 1359,4 H DH= 63,2 MM C= 18,4 H/MM DS= 25,7 MM

I= 7 Q= 1637,6 H DH= 75,5 MM C= 22,6 H/MM DS= 28,6 MM

I= 8 Q= 1963,9 H DH= 88,4 MM C= 25,3 H/MM DS= 30,8 MM

I= 9 Q= 2355,7 H DH= 101,0 MM C= 31,2 H/MM DS= 32,3 MM

I=10 Q= 2819,3 H DH= 113,6 MM C= 36,8 H/MM DS= 33,2 MM

I=11 Q= 3377,6 H DH= 126,2 MM C= 44,2 H/MM DS= 33,5 MM

I=12 Q= 4067,1 H DH= 138,9 MM C= 54,5 H/MM DS= 33,1 MM

I=13 Q= 4839,6 H DH= 151,5 MM C= 61,3 H/MM DS= 32,1 MM

I=14 Q= 5719,3 H DH= 164,0 MM C= 70,2 H/MM DS= 30,4 MM

I=15 Q= 6600,1 H DH= 176,9 MM C= 68,5 H/MM DS= 28,0 MM

I=16 Q= 7477,5 H DH= 189,2 MM C= 71,3 H/MM DS= 25,1 MM

I=17 Q= 8360,5 H DH= 202,2 MM C= 68,1 H/MM DS= 21,3 MM

I=18 Q= 9236,4 H DH= 214,5 MM C= 71,0 H/MM DS= 16,9 MM

I=19 Q= 10120,2 H DH= 227,4 MM C= 68,6 H/MM DS= 11,6 MM

I=20 Q= 10998,5 H DH= 239,9 MM C= 69,9 H/MM DS= 5,5 MM

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другое по теме:

Замер компрессии в цилиндрах двигателя
Для того чтобы оценить состояние цилиндропоршневой группы и герметичности между клапаном и седлом, потребуется компрессометр (например, BEST-01BР, BEST-02BР, МТ308М и др.), который отличается тем, что у него имеется обратный клапан. Компр ...

Технико-экономические показатели вагона прототипа
Грузоподъемность 62т Тара вагона 25,3т Нагрузка от оси колесной пары на рельсы 22,5тс Конструкционная скорость 120км/ч Габарит 01-Т База вагона 9350мм Длина - по осям автосцепок 13570мм - по концевым балкам рамы 12350мм Высота от ...

Неисправности и их устранение
Основными признаками неисправности карданной передачи являются стуки и рывки при трогании с места и переключении передач, вибрации и шумы. Сильные вибрации карданной передачи проявляются на определенных скоростях движения автомобиля, когд ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru