Техническая и эксплуатационная характеристика станции

Железнодорожные перевозки » Техническая и эксплуатационная характеристика станции

Страница 1

Сортировочная станция «Н» является горочной, односторонней, с последовательным расположением парков прибытия, сортировки и отправления.

К станции «Н» с четной стороны примыкают 2 перегона:

двухпутный перегон Н-И, оборудованный автоблокировкой;

однопутный перегон Н-Р, оборудованный полуавтоматической блокировкой.

С нечетной стороны к станции «Н» примыкает двухпутный перегон Н-Д, оборудованный автоблокировкой.

Схема железнодорожных линий, примыкающих к станции «Н».

Станция «Н» оборудована устройствами СЦБ – МРЦ, электрическая централизация стрелок маневровых районов сортировочного парка.

Связь ДСП, дежурного по горке и старших осмотрщиков ПТО с работниками – громкоговорящая оповестительная.

Связь машинистов маневровых локомотивов с ДСЦ, ДСП, составительскими бригадами – двусторонняя радиосвязь.

В вычислительном центре станции – ПЭВМ.

Способ пересылки документов – по пневмопочте.

Сортировочная горка оснащена КГМ-РИИЖТ.

Маневровая работа выполняется маневровым локомотивом ТЭМ7.

Остаток вагонов в сортировочном парке на начало заданного периода по отдельным назначениям.

Станция назначения вагонов

Количество вагонов на начало заданного периода

Д

53

Г

14

В

42

Б

29

А

15

Е

25

Ж

6

З

12

Н-Д

14

И

26

К

17

Л

18

М

40

О

12

Р

17

С

10

Т

13

Н-Р

23

Н-И

24

Грузовой двор

11

Завод

12

Сортировочная платформа

6

Склад топлива

4

Пункт отцепочного ремонта

13

ВРД

4

Суточное количество вагонов и поездов с переработкой и без переработки, поступающих с каждого из направлений «Д», «И», «Р» и следующих на эти направления, а также количество вагонов, прибывающих на станцию «Н» для грузовых операций приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1.

Таблица поездопотоков и вагонопотоков станции.

На

Из

Направление

Ст.Н

Итого

Д

И

Р

б/п

с/п

б/с

с/п

б/с

с/п

б/с

с/п

Д

7

378

32

1118

5

267

30

605

10

33

12

645

32

1723

И

10

548

20

1012

2

108

0

5

22

12

656

20

1012

Р

2

108

8

403

2

107

0

4

19

4

215

8

403

Итого

12

656

28

1415

9

485

32

1118

7

375

30

605

19

74

28

1516

60

3138

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Периодичность, сроки плановых ТО и ТР с разработкой и без разборки
ТО 2 ТО 3 ТР 1 ТР 2 ТР 3 СР КР 72 ч 28сут\15т. Км. 6мес\50т. Км. 12мес\200т. км 36мес\400т. км 6лет\800т. км 12-14лет\ 1600т. км Простой локомотива в депо ТО 2 ТО 3 ТР 1 ТР ...

Структурные подразделения занимающиеся вопросами ценообразования
На ООО «Клинцы-Лада» нет специального структурного подразделения, которое бы занималось ценообразованием, поскольку само предприятие относится к группе малого бизнеса. Вместе с тем, оперативно решает вопросы ценообразования директор, при ...

Стенд для испытания предохранительных и впускных клапанов
Предохранительные и впускные клапана испытываются сжатым воздухом и водой на стендах. На рисунке 7 показан стенд для испытания предохранительных и впускных клапанов нефтебензиновых цистерн. Рис 7 Стенд для испытания предохранительных и ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru