Результаты хронометража рабочего процесса бульдозера Т-170

Информация » Строительные машины » Результаты хронометража рабочего процесса бульдозера Т-170

Рис. 22.

Был выполнен на строительной площадке жилого дома в области мкр. Северный. Производилась засыпка землей.

Эксплуатационная среднечасовая производительность, м /ч, бульдозера при перемещении грунта

Пэ=3600*Vгр*Ку*Кн*Кв/Тц

где Vгр - геометрический объем фунта в призме, перемещаемой бульдозер ным отвалом, м;

Vгр = ВН2Кп/(21ёφКр)=1.82 м³

где В, Н — соответственно длина и высота отвала, м; Ку - коэффициент, учитывающий влияние уклона местности на производительность (при работе на подъемах от 5 до 15 % Ку уменьшается от 0,67 до 0,4, при работе на уклонах от 5 до 15 % Ку увеличивается с 1,35 до 2,25); Кн - коэффициент наполнения геометрического объема призмы волочения грунтом (Кн = 0,85 . 1,05); Кв - коэффициент использования бульдозера по времени (Кв = 0,8. 0,9); Тц - продолжительность цикла, с; Кц - коэффициент, учитывающий потери грунта при транспортировке (Кп = 1 - 0,005 Ц); j - угол естественного откоса грунта в движении (φ = 35. 45°); Кр - коэффициент разрыхления фунта (Кр = 1,1 . 1,3).

Таблица 4

Время составляющих цикла рабочего процесса машины, с

t резания

t перемещения

t холостого хода

t маневра

Sti

1

29

49

35

25

138

2

26

43

32

26

127

3

30

47

40

28

145

4

27

51

29

25

131

5

25

45

33

24

127

Sti 668

Пэ= 3600* 1,82*1,35*0,9*0,9/133,6=53,6 м3/ч

Вывод: в результате проведения хронометрических работ цикла бульдозера марки Т -170 определено , что среднее время рабочего цикла Тц =133,6 с. и производительность при нормальных условиях Пэ = 53,6м3 /ч.

Другое по теме:

Расчет освещения сортировочной горки нечетной системы сортировочной станции Е
Рациональное освещение производственных помещений и территории станций – один из основных вопросов охраны труда. Хорошее освещение – это условие для снижения производственного травматизма, обеспечения высокопроизводительного труда, безопа ...

Расчёт экономической эффективности внедрения установки УДБ-2 для демонтажа буксовых узлов колёсных пар грузовых вагонов методом холодной распрессовки
В настоящее время демонтаж буксового узла с шейки колёсной пары производится последовательно, начиная с разборки буксы и кончая снятием внутренних и лабиринтных колец подшипников. Съём колец осуществляется после нагрева их индукционными н ...

Багажные помещения
Багажные помещения, как правило, размещают в герметической части фюзеляжа под полом кабины или в нижнем этаже. При диаметрах фюзеляжа Dф<2800 мм разместить багажники под полом трудно и тогда их располагают на одном уровне с полом кабин ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru