Толщина стенок лонжеронов определяется из расчета на сдвиг от изгиба, при условии, что перерезывающая сила воспринимается только стенками лонжеронов.
Перерезывающая сила перераспределяется пропорционально их изгибной жесткости: [5]
(37)
где перерезывающая сила в расчетном сечении. Тогда толщина стенки i-го лонжерона: [5]
(38)
Принимаем стандартную толщину 0.5 (мм)
можно принять равным
.
После определения стандартной толщины стенки , необходимо провести проверку на устойчивость при работе на сдвиг: [5]
(39)
величина критического напряжения стенки при сдвиге. Если стенка заднего лонжерона окажется тоньше обшивки, то необходимо принять толщину стенки этого лонжерона равной толщине обшивки, так как эта стенка входит в контур воспринимающий крутящий момент. Это касается и стенки 1-го лонжерона, если в конструкции заложен неработающий носок.
Другое по теме:
Пропуски зажигания
Любые пропуски зажигания при работе с наддувом вызваны неисправностью системы зажигания или слишком бедной для горения топливовоздушной смеси. Отсутствие воспламенения смеси может быть вызвано неисправными свечами, проводами, катушкой заж ...
Геометрическое вписывание экипажа в кривую
При исследовании движения локомотива в кривых приходится решать ряд чисто геометрических задач. Прежде всего необходимо определить, вписывается ли экипаж проектируемого тепловоза в кривую заданного радиуса.
Для решения указанной задачи н ...
Организация диспетчерского руководства расформированием формированием
поездов
В основу технологии работы сортировочной станции положен метод диспетчерского руководства расформированием - формированием поездов и местной работой, обеспечивающий наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения ...