Объем грузовой работы станции в среднем в сутки составляет:
погрузка - 98 ваг;
выгрузка - 453 ваг;
Для определения избытка или недостатка порожних вагонов на станции составляется балансовая таблица (таблица 1.2). Баланс порожних вагонов (по каждому роду груза, типу вагона) по грузовому пункту и в целом по станции определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки.
Таблица 1.2 – Балансовая таблица
Грузовые пункты |
Род вагона |
Выгрузка, ваг. |
Погрузка, ваг. |
недостаток порожних вагонов (-) |
Избыток порожних вагонов (+) |
ОАО «Морской порт СПБ» (1 район) |
КР |
20 |
- |
- |
20 |
ПВ |
60 |
5 |
- |
15 | |
ПЛ |
50 |
7 |
- |
43 | |
ФИТ |
20 |
20 |
- |
- | |
ХОП |
- |
15 |
15 |
- | |
МИН |
80 |
- |
- |
80 | |
ТР-Р |
3 |
3 |
- |
- | |
ОАО «Морской порт СПБ» (2 район) |
КР |
50 |
7 |
- |
43 |
ПВ |
30 |
- |
- |
30 | |
ФИТ |
10 |
10 |
- |
- | |
ОАО «Петролеспорт» |
КР |
20 |
5 |
- |
15 |
ПВ |
50 |
- |
- |
50 | |
ПЛ |
5 |
- |
- |
5 | |
ФИТ |
10 |
10 |
- |
- | |
АО «Кировский завод» |
КР |
3 |
1 |
- |
2 |
ПВ |
8 |
3 |
- |
5 | |
ПЛ |
2 |
2 |
- |
- | |
ЦС |
4 |
- |
- |
4 | |
Грузовые пункты |
Род вагона |
Выгрузка, ваг. |
Погрузка, ваг. |
недостаток порожних вагонов (-) |
Избыток порожних вагонов (+) |
ОАО «Балтийский завод» |
ПВ |
1 |
- |
- |
1 |
ПЛ |
4 |
- |
- |
4 | |
ГП «Адмиралтейские верфи» |
КР |
1 |
- |
- |
1 |
ПВ |
3 |
- |
- |
3 | |
ПЛ |
2 |
- |
- |
2 | |
ЦС |
1 |
- |
- |
1 | |
Экспомаркет |
КР |
3 |
3 |
- |
- |
Акомуляторный завод |
КР |
1 |
1 |
- |
- |
ПВ |
1 |
- |
- |
1 | |
ООО «Ангстрем» |
КР |
2 |
2 |
- |
- |
Гидролизный завод |
КР |
1 |
- |
- |
1 |
ПВ |
2 |
- |
- |
2 | |
ТСЖБ |
ПВ |
3 |
- |
- |
3 |
ПЛ |
2 |
- |
- |
2 | |
ОАО «Петербург ВнешТранс» |
КР |
1 |
- |
- |
1 |
Шотландский холодильник |
РЕФ |
- |
4 |
4 |
- |
Итого по роду вагона |
КР |
102 |
19 |
- |
83 |
ПВ |
156 |
8 |
- |
148 | |
ПЛ |
61 |
9 |
- |
52 | |
ЦС |
11 |
- |
- |
11 | |
РЕФ |
- |
4 |
4 |
- | |
ФИТ |
40 |
40 |
- |
- | |
ХОП |
- |
15 |
15 |
- | |
МИН |
80 |
- |
- |
80 | |
ТР-Р |
3 |
3 |
- |
- | |
Всего по станции |
453 |
98 |
19 |
374 |
Другое по теме:
Расчет массы состава
Определяем массу состава по формуле (5):
(5)
где расчетная сила тяги локомотива, кгс, принимаемая по тяговой характеристике:
кгс
Р - масса локомотива, т:
т
удельное сопротивление движению электровозу в режиме тяги, кгс/т, для з ...
Стенд для настройки предохранительно-впускных клапанов
Предохранительно-впускной клапан предназначен для ликвидации избыточного давления паров перевозимого груза при повышении его температуры в процессе перевозки и впуска наружного воздуха в котел цистерны при создании внутри котла вакуума пр ...
Направления улучшения финансового состояния Пушкинского автобусного парка
Проведенный во второй главе анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка на основании изложенной в дипломном проекте методики позволяет отнести предприятие к 3-ей группе предприятий - неплатежеспособные 2 категории. Финансо ...